Пушкин Бессонница Гасило

А.С. страдал бессонницей или от нее, или из-за нее, или для нее, или за нее
Признательные показания:
СТИХИ,
СОЧИНЕННЫЕ НОЧЬЮ
ВО ВРЕМЯ БЕССОННИЦЫ
Мне не спится, нет огня;
Всюду мрак и сон докучный.
Ход часов лишь однозвучный
Раздается близ меня,
Парки бабье лепетанье,
Спящей ночи трепетанье,
Жизни мышья беготня...
Что тревожишь ты меня?
Что ты значишь, скучный шепот?
Укоризна, или ропот
Мной утраченного дня?
От меня чего ты хочешь?
Ты зовешь или пророчишь?
Я понять тебя хочу,
Смысла я в тебе ищу...

Рецепта поэт не оставил
Но финал оставляет надежду:  не надо искать смыслы = его нет. Точнее: смысл есть один – нет нигде ни в чем никакого смысла = случайно возникшая из неживого жизнь по определению не имеет замысла, цели и смысла  = она тотально фатально абсурдна и сально парадоксальна

Хотя он у него был. Вот еще одно показание:
Россия вспрянет ото сна … 
Фрагмент рецепта
Души прекрасные порывы!
Товарищ, верь: взойдет она,
Звезда пленительного счастья,
Россия вспрянет ото сна,

Значит надо ликвидировать в себе  совесть, эмпатию, альтруизм, суперматизм, e caetera (etc) и не дать себе вспрянуть и вспрянываться по любому поводу и без оного

 (2)

Бессо;нница, или инсомни;я (от лат. in- — приставка «не-», «без-» и лат. somnus «сон»), асомни;я (др.-греч. ;- «без» и «сон»), агрипни;я (др.-греч. ;;;;;;;;, agrupn;; «бодрствование, бессонница»), — расстройство сна

Бессонница запоминается мутированным мозгом и тиражируется в виде стресса из-за страха никак не уснуть, который еще и стимулируется активированным бессонницей спец. гормоном анти-Гипнососом. Возникает цепная реакция …
Это приводит к психическому расстройству = бог сна Гипнос вас кинул, покинул и откинул. Возможно навсегда
Идти к психиатру бесполезно. Он сам уже не помнит когда спал или пытается встряхнуться воспрянуть , но заваливается набок, скидывает за мызганные тапочки  и … всхрапэ…

(3)

Одно ИП предлагает эффективное средство = ГАСИЛО.
Проблема исчезнет.
Навсегда.
Гипнос примет вас в свои мистические объятья.
Навечно
Чао


Рецензии