Гордыня и Гордость

По поводу Гордыни и Гордости .

Кришна сказал .
Гордости у Человека должно быть столько ,
насколько Человек Осознаёт своё Предназначение в этом мире .
Остальное всё Гордыня .
 
Рамзес Второй сказал .
Я Горжусь , когда осознаю своё Превосходство по Знаниям и Опыту
по отношению к другим .
 
Гаутама Будда сказал .
Гордыня - это перехлёстывание Гордости за себя через край .
Но лучше Гордыня , чем недооценка своих Возможностей .
 
Конфуций сказал .
Не всякий может собой Гордиться , не Выпячивая себя на фоне остальных ,
но всякий может Выпячивать себя среди остальных , не имея Гордости за себя .
 
Сократ сказал .
Если я Гордый , то почему я Незаметный ,
а если я Заметный , то почему я проявляю Гордыню .
 
Иисус Плотник сказал .
Гордость не порок , а Оценка своих Возможностей .
А Гордыня это порок , потому что это Преувеличение своих Способностей .
 
Бус Белояр сказал .
Не Гордитесь тем , что Сделали ,
но Гордитесь тем , что вам предстоит Сделать .
 
Мерровей Меровинг сказал .
Гордыня всегда требует Подчинения .
А вот Гордость не исключает Подчинения другим .
 
Сергий Радонежский сказал .
Если Человек Гордится самим собой , то Он никогда не станет Рабом .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Гордыня - удел Рабов из Толпы себе подобных .
А вот Гордость - удел Самодостаточных Личностей ,
способных на большее , чем Толпа .
 
Серафим Саровский сказал .
Я не Горжусь тем , что Сделал .
Я Горжусь от того , что не Сделал .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Гордыня в нашем Мире основной Источник Кармических Долгов ,
потому что Гордыня лишает Человека Возможности выполнить своё Предназначение .



Видеофайл здесь 

https://youtu.be/MLnkANWgA7I


Рецензии