Фантастический сон

На экзамене в театральный вуз Александра Горина попросили рассказать что-нибудь фантастическое. Пусть это будет даже  сон.
Абитуриент задумался; задание оказалось не простым. Вот его рассказ:


В мир сновидений нам дарит  ключ усталость, и если день был плодотворным, таким же обещает быть и сон. Когда же память щедрая спешит на помощь, то правда с вымыслом дружны на время.
Во сне я брел в ночи куда-то. Был темноте укором свет луны. Предчувствие тяжелое меня томило, пока мужчина в чёрном не повстречался.
- Куда ведет дорога? – обратился я к нему.
- Спроси Его, - ответил он, и взглядом указал на небо.
Я огляделся. Некто, парящий в вышине, явился мне: в полёте он ловил конверт с письмом. В сиянии луны сверкали его очи.
- Зачем быть алчным перед небом?- крикнул я ему.
Желая возразить, он выронил письмо, а через мгновение предстал передо мною.
- Вы как оказались здесь? –  вопрос был задан.
- Меня терпение привело сюда.
- В своём усердии вы все испортили: теперь письмо прочтут враги бедняжки Клео.
- Но кто она? И двух сердец довольно ли для сострадания?
- Она во власти темных сил; собака Рэй её на поводке коварства охраняет.
- А письмо? Кому оно под звездами старалось угодить?
- Я чувствовал печаль его в полете; прочитанным желало быть оно, но помешали вы.
- Лукавое величие небес меня смутило, но можем мы найти письмо в лесу.
- Пожалуй.
 Отправились мы в путь и скоро в чаще оказались; она пугала нас. Тревожным звуком воздух наполняли совы, а ветви, освещенные луной, казалось, змеями шипели. Письмо с трудом нашли мы; на нем печать и просьба при полнолунии прочесть. Добрая луна как раз и показалась.


Бедняжка Клео, - читали мы, - не долго будет плакать. Собачка Рэй добру послужит. История же эта позабавит тех, кто сны разгадывать умеет.


Австралия. 2023.
 

 


Рецензии
Есть и фантастические сны, а есть и вещие.
Зеленая кнопка.
Почитайте о них http://proza.ru/2023/08/04/245.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   05.12.2023 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.