Лабиринт Дракона. Часть 1

На дороге, которая ведет от главного въезда в сторону лесистых холмов, появился автомобиль, серебристого цвета. Он не остановился возле спуска в западный цирк, а проехал дальше, и остановился на одной из песчаных террас, с которой хорошо просматриваются на значительном расстоянии плоскости песчаных склонов, постепенно спускающихся вниз.

Поскольку в данном месте никакие встречи не были запланированы, мы с Енаром ушли от подъезжающего автомобиля, обогнули небольшой песчаный откос, наверху склона западного цирка, и спустились вниз. Оттуда, снизу, еще раз увидели остановившийся на террасе автомобиль. Кто-то, кажется, вышел из автомобиля, снизу сложно было разглядеть. Мы поспешили уйти за перегиб, чтобы оттуда, сверху, нас не было видно.

... Зажженный огонь с шерохом трепыхаться от ветра, бумага темнела и выгорала. Место для огня, вытоптанное в снегу, было небольшим пятном на окружающей нетронутой снежной поверхности. Десяток спичек осталось валяться возле жженой бумаги. Дальше, оставляя за собой глубокие следы, и цветные метки по левую сторону, под основанием песчаного склона, мы прошли к дальнему, внутреннему краю цирка. Там лежат несколько крупных волунов, мы прошли между ними, я положила на один из них серебристый пакет. В пакете запакованы несколько камней, найденных здесь же, на месторождении. В западном цирке мы задержались не долго, спустившись вниз, прошли вдоль холмов, по склону, заросшему невысокими соснами, и остановились возле дороги. Через несколько минут мимо нас проехал темно-синий автомобиль. Больше никто не появился.

Время начала еще не наступило. Мы подождали еще минут двадцать, стоя все там же, возле усыпанных снегом сосенок, потом вышли на дорогу и прошли к въезду, где было назначено начало действия. На снегу трепыхалась от ветра разноцветная ленточка. Ровно в назначенное время я помахала руками тем, кто мог издалека меня видеть. Старт дан, через некоторое время здесь кто-нибудь появится. Кто-нибудь пешком, кто-то, возможно, на тракторах. Как говорится, не грех интересоваться, особенно если настоятельно предлагают. В том вся и суть, что предлагают настоятельно...

... Эти чешуйки чистого белого металла, возможно, алюминий. Или не алюминий, а другой какой-то мягкий металл. Слухи о том, что на месторождении найдены минералы, которыми стоит заинтересоваться, постепенно распространяются. Мы их сами распространяем. Иначе эта информация все равно станет известна, просочится каким-то способам, и здесь появятся все тайные службы, какие можно себе представить, чтобы минерал, так сказать, не уплыл из их ведения. А он уплывет, мы сделаем все возможное, чтобы как можно больше информации дошло до народа. На месторождении ценный камень! Те, кто копал здесь много лет песок и щебень, ничего не находили, кроме своеобычного гранита. Впрочем, у нас в Беларуси и гранит не так уж своеобычен. У нас вообще мало камня, это равнинные, лесные, местами болотистые территории. Найти здесь каменные драгоценности... кто бы ожидал. Началось с первых крупиц цветного полупрозрачного камня. Но до того прошли несколько лет исследований и съемок местности, образцы кремня, полевой шпат, первые цветные обманки, слюда, намеки на возможную прозрачность камня. Несколько лет только лишь намеки.

Нарисованный на камне масляной краской динозавр подарен Павлику. Это изображение снято и показано среди других фотографий, на которых виды местности, множество интересных пейзажей, снятых здесь, в окрестностях, несколько кадров внутри помещения. Страница с фотографиями несколько подпорчена после внесенных изменений дизайна, ее нужно будет исправить, чтобы продолжать показ. Ничего, исправим ее, и еще несколько подпорченных страниц. Показ фотографий важен, а также рисунков, и видеозаписей. Это хронология событий. В сущности, основная цель и смысл нашей работы, художественность изображений.

... Художник по профессии и художник по призванию. Если эти две категории совпадают, то можно получить некое явление, которое называется счастьем совпадения с самим собой, отсутствия противоречия между миром внутренним и внешним. Художник, в сущности, сам творит свой мир, в который можно только заглянуть, но понять его, оказаться в нем практически невозможно. Это всегда ускользающая чужая реальность, которая есть, но ее всегда недостаточно, потому что она не здесь, а где она?.. Взгляд одного человека может ли быть настолько интересен другому человеку, чтобы сделать попытку увидеть мир примерно таким же. А где он такой же? В каком пространстве-времени? Можно, разве что, захотеть постоянства общения, чтобы заглядывать в этот мир хоть как-то. В том то и дело, постоянства... О постоянстве и не постоянстве интересов можно говорить много, но понятно то, что доверие - это волк, который очень своеволен. Как говорится, "сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит". Доверять ли волку, или стараться завоевать доверие волка?.. Яблоня с белыми яблоками, новое начало. Жизнь у каждого своя, и все же она создана для всех нас, живущих в одном мире.


Рецензии