Мирка. 8

Часть 8.


   Мирка подружилась с соседским мальчишкой Игорем. Он был младше на два года, но выглядел взрослым парнем. Игорёк с первых дней заметил Мирку. Он не мог поверить, что такая красавица живёт рядом, за соседним забором.

   - Я думал, что такие девушки только в Голливуде,- признался он Мирке.

Они часто вместе готовились к урокам. Тёте Клаве нравилась их дружба, но отец узнав, что Игорь часто заходит к ним, разозлился.

   - Гони его, Мирка! Дружбы с мальчиками не бывает,- повторял он.

   Но как только папа уезжал, Игорёк стучался в калитку. Они шутили, играли в шашки, ели вкусные пироги. И мечтали вслух!

   Однажды они сидели за алгеброй и решали сложную задачу. Стемнело и Игорь засобирался домой. Внезапно послышался стук в калитку.

    - Кто это так поздно? К хозяевам в такое время  никто не приходил.
Мирка выглянула в окно. Какой-то мужчина направлялся к времянке.
   Следом шла тётя Клава, укутанная в тёплую шаль. Они о чём-то тихо разговаривали.
    Мужчина постучался и вошёл.

    - Здравствуйте! Меня зовут Валерий Петрович. А ты Альмира?
    - Да, я Мира. Откуда Вы меня знаете?

Видишь ли, я близкий друг Макара. Садись, девочка, надо поговорить...

    У Мирки гулко застучало сердце, она схватила Игорька за руку и села на табуретку.
    Мужчина тихо заговорил.
    - Альмира, случилось плохое...
Твой папа, как бы это сказать...
В общем, он попал в аварию.

    - Он жив?! Скажите , что он жив!
    - К сожалению...

    Мирке показалось, что стены стремительно приближаются и сейчас раздавят её. Вокруг всё потемнело и исчезло.


    Проснулась Мирка от запаха нашатыря. Рядом сидела тётя Клава и укрывала пледом. Как она очутилась в кровати , не помнила.

    Валерий Петрович был ещё здесь, Игорёк тоже. И дядя Боря пришёл.

    - Альмира, слушай меня , девочка.
Я обещал твоему отцу, что если с ним что-то случится, то позабочусь о тебе. Я должен жизнью твоему отцу и слово своё сдержу.
    О похоронах мы позаботимся, об этом не думай. Отец оставил тебе деньги, ты их получишь, когда исполнится 18 лет. Уже через полтора года.
До этого я буду опекать тебя.

    - Будь сильной, Альмира!
Если захочешь, то можешь переехать ко мне. Моя жена и дети с добром примут тебя.
Но Мирка ничего не хотела. У неё не было сил даже разговаривать. Её мир рухнул!

    - Как я буду жить без папы?! Он же обещал быть всегда рядом. А сам?!

    Похороны Мирка почти не помнила. Какие-то мужчины на иномарках приезжали на кладбище. Говорили о папе, давали обещания, совали Мирке деньги. Она ничего не понимала, как-будто не об отце вели речь.

    Мирка смогла пережить горе только благодаря тёте Клаве и дяде Боре. Они не отходили от неё ни на минуту. Насильно кормили, утешали как могли.
Игорь тоже был рядом, поддерживал.
    - Без папки мне не хочется жить.

Но вскоре приехал Валерий Петрович.

    - Альмира, соберись! Он всегда называл её полным именем. Ты должна закончить школу, получить образование.
Я всё устрою. Но это потом... А пока ты должна учиться!
    И ещё, Альмира... У меня есть сюрприз для тебя . Но об этом позже.
Валерий Петрович откашлялся, поцеловал Мирку в щёчку и уехал.

    - Игорь, я боюсь его! И в то же время чувствую, что не обидит.
    - Не обидит. « Такие» держат слово. И мы всегда рядом. Ну, что ты?- успокаивал Игорь.

    Валерий Петрович казался Мирке очень « важным». Его всегда сопровождали охранники и водитель. Но со всеми он разговаривал вежливо и почтительно. Его хотелось слушать и подчиняться. Такая власть исходила от этого человека.

    Вот так внезапно закончилась беззаботная жизнь Мирки. Она стала взрослой самостоятельной девушкой. Отныне сама должна принимать решения.


Рецензии
Значит, отец у неё был из девяностых и дружил с такими людьми, как Валерий… да, по-моему только бандиты имели дома и особняки, если мне не изменяет память, я в книгах часто находила рассказы про крутых дяденек, про большие деньги и воровство, похищение людей… но тут другая история, Мирка теперь чувствует себя одиноко без папы, хоть о ней и заботится Клава, а Игорь, кажется ее новая любовь😊😊
Хочется поскорее узнать, что будет дальше))

Ал Стэн   13.03.2023 10:36     Заявить о нарушении
Валерий Петрович действительно помог Мирке. В криминальной среде попадаются и порядочные люди. Не всё так однозначно. Как говорится, не зарекайся.
Но тут история не о любви, не о бандитах.
О том как никому не нужная девочка ищет свою дорогу. Находит , что важно в жизни и пытается залечить детские обиды. Что-то вроде этого.

Спасибо за прочтение, комментарии и размышления.
Интересно мнение молодых! Твоё мнение.
С благодарностью ❤

Марфа Каширина   13.03.2023 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.