поэтому и поэт... больничный этюд день14-й

поэтому и поэт
шляться во фраке во мраке
словно в рубахе пряхиной
в белого дня мороке...
слышать кошачье шорохи
в каждом дворце-бараке
то ли возни мышиной
то ли ночных оргий...

поэтому и поэт...
мыкаться тенью хотению:
*мир человечий
только любовь и добро*-
озвучивая фонарям...
пробуя встать напротив
плотью - уже растение
из низового платья
высшей души - наряд...

*только любовь и добро*-
у диалога в логове
у забытья событий
помню на зуб молочный
на первое слово и шаг -
цивилизаций рассвет...

зрелость - страстей налогом
пот работяжий не вытерт
счастья никто не прочит

поэтому и поэт...


Рецензии
Страсть - безвозмездный платеж,
Счастье в форме отчуждения…

Это у меня сотворилось после прочтения.

Лена, тебя читать, забегая на пару минут, опасно для жизни. Выйти отсюда квазинейтральным не судьба. Перевес фатальный, голову сносит, поэтому, захожу редко.
Больничный этюд… ты про себя? Надеюсь, что все будет хорошо. Я же мечтаю стать счастливым обладателем твоих книг, когда вернусь. Когда вернусь?

!!!!!!!!!!!
Лена, в дневнике прочитала про очередной пьедестал, на который ты поднялась.
"Книга месяца » поздравляю с очередной высотой!

Ирина Шкода   08.03.2023 17:59     Заявить о нарушении
Возвращайся! Книги тебя ждут. да, я попала в больницу на нервной почве. нацики затравили на турнире Донбасских поэтов за мою гражданскую позицию и патриотику. свалилась с головокружением не совместимым с жизнью, но все-таки выстояла. три недели в больнице ничего особенно не изменили. и вот...наступило время мужества. надо продолжать все чем жила, но сил для этого нет. когда кружится голова и земля уходит из под ног- особенно не разбежишься.
но я не отчаиваюсь это слишком большая роскошь для меня.
спасибо за теплое послание. обнимаю моя дорогая Шкода!
люблю!

Елена Талленика   12.03.2023 20:14   Заявить о нарушении