Куда пошлёшь, Господи

Вдруг Ты снял покров с очей души моей и я увидела... глубину своего падения...

А я поверила, услышав как то, что мне уж место, там, в Чертогах Твоих готово... Да, и всем нам, тут, в храме стоящим.... Ключи осталось получить... Это, конечно, мощное утешение, но...
И вдруг! Вот, она, гордыня то! Успокоенность,. ..
всё отлично...

Грязная, да замызганная греховными привычками душа, ленью, да беспечностью, а главное, любовью к себе самой, да, главное, грязь то эта не смывается никакими средствами не отстирывается... Господи!  да как явлюсь-то перед Тобой? В таких одеждах? Да как мне стыдно то перед Тобой!
Видно, место мне во аде, с духами нечистыми...там и квартирка мне готова...ключи только получить осталось...от геенны...
Грязь ведь я, Господи!
Сколько раз Ты омывал меня, сколько раз ты прощал меня, сколько вразумлял, Боже милостивый! Дай мне дыхание другое, дай мне чистоты Твоей, чтоб не стыдно было мне явиться к Тебе, куда зовёшь меня Ты, Господи?
А я и правда думаю, что смогу такая грязная шагнуть в Чертоги Твои светлые, не омывшаяся от зловония грехов моих, Господи!
Во аде место моё... забронировано...
За дерзость мою и самолюбие неизреченное! Несмываемы грехи мои и Пречистой Кровью Твоей, ибо я и от малых страстей моих не хочу избавиться, а всё себя утешаю Твоим милосердием, что я мол, чадо Твоё, хоть и больное и грязное....вразуми меня, Господи, очисти как можешь Ты Один, ибо я боли и страданий боюсь, Голгофы Твоей страшусь и трепещу... А как идти то к Тебе, минуя Голгофу?
Никак...
Не перелететь, не перепрыгнуть....
А трусость и слабость свою я куда дену?
А смирения нет, как и любви, попаляющей все немощи и страсти...
Дерзость, да гордыня, противные Тебе...

Одно меня удивляет и шокирует - как Ты, Господи, терпишь меня, такую? Да ещё все мои просьбочки, молитвочки исполняешь?
Словно "раб" какой? И не совпадения это, а именно
Твоя милость вокруг меня!
Не могу я не любить Тебя, Господи! За Твою преданность и любовь Твою! За бесконечные Твои милости и щедроты, за кротость и смирение Твоё....
Молюсь за ближних своих и дальних, и чувствую присутствие Твоё, любовь Твою неизреченную к каждой душе человеческой и даже к душам всякой твари Твоей, страдающей за грехи наши и беззакония....
Ведь, вот правда Твоя...
Плачут все, Господи, за уродство наше, человеческое... Даже кошки в домах от еды отказываются... Пост великий... Всеми клеточками тела и души ощущается... Помоги, Господи.... Исправь уродливость душ наших и слепоту глаз наших...

Ну, ладно.. Лучше смириться, чем душу свою во ад засовывать добровольно...
Лучше сказать:- куда пошлёшь, Господи, туда
и пойду...

02.03.23


Рецензии