Новые краски

               
  Конечно Муль постирал платье, и оно весело колыхалось от Легкого Утреннего Ветерка, который умел только радоваться. Когда Принцесса окунулась с головой в воздушный чистейший шелк, кусочки радости, запутавшиеся в оборках и кружевах, сделали ее совершенно счастливой. 
 Обняв Великолепную Настоящую Розовую Лису много раз, она побежала искать новые краски для Зеленой Жижи, и, конечно, надеясь встретить Муля, который знал Ту Самую.
   Муль тем временем был ужасно занят.  Он думал сразу о тысяче разных вещей, ну, примерно, о пяти важных и еще 8 второстепенных. Он замечал всякие несуразности в волшебном лесу, исправлял их, если мог, а, если не мог, находил того, кто сможет. Он слушал новости Рыжей Веерохвостки, иногда и сам что-то сообщал ей.  Не забывал он и о своем уютном дупле, притаскивая нужное и чудесное, выбрасывая лишнее, проветривая старые и дырявые вещи, стряпая что-то между делом на горячем от солнца камне.
   Он помнил о Той Самой Принцессе каждую минуту, потому что она – самое главное, что случалось, случается или случится в волшебном лесу. Он размышлял, как же она убежала из Дворца, как же ее отпустили, и, как оставить ее здесь навсегда.
   А Та Самая Принцесса в это самое время чертила палочкой на земле разные запутанные линии. Это было ужасно интересно. Золотая Улитка любопытно высунула рожки и рассматривала эти узоры своими подслеповатыми глазами, ползая от одной черточки до другой, пока у нее не закружилась голова, а тело не завернулось улиткой почти как сама золотая ракушка. Тут принцесса засмеялась, поцеловала самые кончики ее рожек и, развернув ее в обратную сторону, сорвала ей свежий листочек подорожника.
- Я ищу разные краски, - сказала ей Та Самая Принцесса, оторвав и себе нежный листочек подорожника. На вкус он был похож на салат, только привкусом лакомства.
- Хочешь, дам тебе золотую? – спросила благодарная Золотая Улитка.
- Конечно, - обрадовалась принцесса, - а как ты это сделаешь?
- Ты можешь немножко поскрести мою ракушку песчаным камушком, золотую пыль смешать с молоком, а бочок мой - потертость - подкрасить розовым карандашом, чтобы не было видно. 
   Так Зеленая Жижа получила волшебную золотую краску, а Золотая Улитка – розовое пятнышко.
- Не знаешь, как мне найти Муля, - спросила принцесса у выглянувшей из норы Мыши, когда собирала семена с колосков, что росли на поляне, и букет синих-пресиних васильков. 
- Мне кажется, он живет прямо от кротовьей норы, налево от ежового дома, направо от больших торговых муравьиных путей, напротив от склонившейся березы, у зарослей черемухи на которой стрекочет Цикада, - отвечала Мышь, подбирая желтоватые зернышки, которыми принцесса поделилась с ней.
 - Это очень трудно, - немного грустно сказала принцесса, - но я попробую.
  Взбираясь на горку, она споткнулась о камешек, и капли молока, расплескавшегося на синие лепестки упавшего букета, тут же окрасились в яркий цвет неба перед закатом с нежным розоватым оттенком. Свернутый кусочек бересты отлично подошел для новой краски!  Ветки березы склонялись к самой земле. Оглянувшись, она увидела встрепанное существо, с огромными добрыми и внимательными глазами, большими ушами и не очень длинным, чуть загнутым хоботком. 
   Муль протянул теплую медовую лепешку.


Рецензии