за долгое пребывание в Аду

 Свобода здорового созидания локальных пространств, постепенный переход на интегральную логистику  натуральнова бартера, исключающую всякую «феодальщину»,—  есть будущая организация общества…
по Виттенштейну

Потому мы не можем Творцу указывать место, а он может...
Однажды он выбрал такое место, что саму Истину не смутил грех
Дух вошёл в неё естественным образом и плодотворил.
А та и давай расцветать. Одни цветы опадают, другие только поспевают, а третьи плоды поспевают на гнущихся ветвях.

В то время сапиенсы работали не покладая рук над избавлением от неистины, но у них никак не получалось. Крокодил не ловится, не хватало слёз.
То ли пространство не то попалось, то ли пустота одолела.
Потому грех вступил с неистиной в союз противоборствующих сторон.
Однажды память подвела таки сапиенса к Адаму, и тот как ошпаренный рванул домой. 
Отец Эфир принял его с распростёртыми объятиями.
Адам, за долгое прибывание в Аду настолько наторел нюх ищейки, что свободно  выходил на след  «яблок познания». Более не вкушая вяленые Евины «добра и зла», надо полагать по вкусу они другие...

Только зашед в сад, а там их столько нападало… за отсутствующим сыном….
За Адамом потянулись сапиенсы, и запрет на тайное знание наскоро сколоченный оккультистами, рассыпался
как ветхий сарай на ветру.

«Жить в раю престижно!»  —  повесили они растяжку над входом…
Что оказалось обычной мечтой всех городов солнц.


Рецензии