Фигурист. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией на тему-  " Ну, Заяц! ПОГОДИ!" замечательного, талантливого, поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/03/02/940

-А , ну-ка, Заяц  выходи, во мне зверя не буди!
Какие тёплые деньки, одевай скорей коньки и скорее на каток, а не то ручьёв поток понесётся с ускорением, будет  наводнение.   Покупать придётся  лодку по всем метео  здесь сводкам.   Посмотри скорей на это, как пишу я перуэты, и кульбиты вытворяю, хочешь Заяц покатаю.

-Не..волчара , не хочу, я педали  класс кручу, мне купили лисопед, досвидания, привет!
-Ну ,ты Заяц ПОГОДИ! По дорожке не ходи, а не то поймаю, твои рёбра посчитаю.

-Размечтался тоже мне, я верхом уж на коне, по дороженьке скачу, словно птица я лечу.!

-Ну, блин Заяц я упал, ты меня уже, достал.   Загляделся ненароком и поехал как-то боком, равновесие  насмарку, сделал явную помарку.

-Чемпион  ты ,никудышный, неуклюжий , неподвижный.  Самый низкий бал  Волк  на льду ты накатал.   

-Хорош  болтать  несносный, малявка  кровососный, зудишь как комаришка, задрипанный зайчишка.

-На себя ты, посмотри, проиграл заезда три.   Раза два уже, упал, и профукал пьедестал.

-Иди сюда малявка ,покажи-ка мастерство.   

-Снег сошёл, полезла травка.   Весны повсюду торжество!  Закатался ты волчара и я тебе не пара.

-НУ, Заяц ПОГОДИ! Расправа впереди!.

01.03.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Добрый день, Зоенька! Да, Зайчишка здесь не уступает Волку по наглости, будит в нем зверя.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   17.03.2023 15:55     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   17.03.2023 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.