Сила любви

Изощрялась любовь надо мной и крутила
Или слишком я все для себя усложнила
Но чтобы мне жизнь на десерт не дарила
Верю только в одно, что на всякое зло
Есть противоядия сила.

Как же со мною судьба не шалила
То в яму бросала, то вдруг выносила
То льстивою лаской нахально манила
То подлыми сплетнями вмиг очернила
И камнем холодным меня придавила.

Пришла беда, что обожгла и ослепила
И жизни ритм перечертила
И тело вдруг переломила
Души огонь моей погасила
И жизнь всю в пепел превратила.

Скажите люди, где таится сила
Чтоб душу снова воскресила
Надежду в сердце поселила
Водой живою напоила
Пока кровь в венах не остыла.

Злодейка седая, как ты шутила
То льдом прикасалась, то солнцем палила
Детей и матери любовь кипящий разум охладила
Бальзамом теплым сердце излечила
На то чтоб жить благословила.


Рецензии