Вера Захарова

Вера Захарова родилась в 1946 году в Нижнем Тагиле. В начале 60-х переехала в Ангарск, где окончила политехнический техникум. Работала на нефтеперерабатывающем заводе. Стихи и рассказы издавались в литературных журналах «Ангара» и «Сибирь». Автор нескольких книг. В 1972 году Вера Захарова окончила заочное отделение Литературного института имени Горького. Работала редактором радиовещания г. Ангарска. Умерла в 1993 году.

Венера

Я – голый камень. Сотвори меня.
Теплом своих ладоней согревай.
Упорствуй, сумасбродствуй, замирай –
Люби меня. Придумывай меня.
Всё то, что называешь дорогим,
Досталось мне ценой недорогой.
Из-под твоей измученной руки
Я выйду непокорной и другой.
Ты отдал мне всю нежность прежних рук.
Я знаю больше (ты и сам не знал):
Толпу пленит не твой безумный труд –
Моя улыбка в каменных глазах.
Но как ты прав, отверженный толпой,
Ты, возмутивший мрак небытия –
Тебя не будет, но останусь я,
Однажды сотворённая тобой.


***

А может быть, я не замечу в жизни
В сегодняшней и будничной и снежной
Какая мимолётная снежинка
Ко мне прильнёт доверчиво и нежно.
Стряхну бездумным и спокойным жестом
То, что искала так спокойно, долго,
То маленькое совершенство,
Что погибало у меня в ладони.
И снова буду мудро привыкать
К тому, что жизнь скупа на откровенья,
И плавно течь, как будто течь века,
И не считать утраченных мгновений.


Рецензии