Молитва

     Перед входной дверю трамвая  стояла девочка лет семи и пыталась, как я понял, перекреститься. Не знаю с чего она начала, но я увидел , как она ошиблась: ладошка на лобик , дальше надо бы на грудь, но ладошка съехала на плечо.  Тут же ребенок поймал себя на ошибке и уже на этот раз все было сделано   верно. После этого девочка сложила ладошки вместе и начала шептать, не сомневаюсь,  - Отче Наш.
 Трамвай подъезжал к остановке и к девочке подошла мама. Мне очень хотелос сказать этой маме, какое благостное чувство влил мне в душу её удивительный ребенок, но не решился.
   Бывает , что такие откровения не всегда и не всем понятны и эта удивительная сценка могла бы быть омрачена.
   Если бы это было возможно, я стал бы у этой девочки  Ангелом Хранителем и от меня, я уверен, было  бы больше пользы.
  В  сердце у меня осталось огромное чувство благодарности  к  этому милому ребенку  за пережитое умиление и храни его Господь ныне и всегда…


Рецензии
Несколько раз ,в Храмах встречал я таких детишек.И ,когда уходил, понимал что Бог обратил на меня Лик Свой,позволив увидеть такого ребёнка.
Прекрасная миниатюра!Живите и пишИте ещё!Здравия Вам и благополучия!Знаю-Вы болеете.Храни Вас Господь!
С уважением-Павел

Павел Козырев   21.05.2023 22:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.