Новелла XIII Побег

Амазонкам леко удалось догнать тяжёловооружённых всадников. Амазонки ловили их как диких зверей, набрасывая крепкие сети, обезоруживая и связывая руки и ноги. Но допрос пленников ни к чему не привёл. Они не проронили ни слова и ни звука. Даже когда по приказу начальницы амазонок их подвергли жестоким и разнообразным пыткам. Описание этих пыток мы здесь опускаем дабы сохранить душевное здоровье высокочувствительных читателей. Но всем и Григорию в том числе было совершенно ясно, что проявить такое пренебрежение к столь сильному болевому воздействию могли лишь какие то особенные люди. Григорий на расстоянии попытался просканировать сознание одного из пленников и вот какая информация открылась ему. Вероятность её достоверности не превышала 70%. Ведь нельзя было исключать и того, что пленник умеет скрывать свои мысли и подсовывать вместо них дезинформацию.
Если же верить тому, что сумел отсканировать Григорий, все эти четыре всадника служили у первого министра Жороагра и получили от него лично задание перехватить Дарка. Об Ойль они ничего не знали. И явно в каждом из них находилась такая же подселённая субличность, как и в телах Дарка и Ойль. 

У Григория не было тому никаких доказательств, только рабочая версия. Как в последствии оказалась ошибочная. Григорий вспомнил те яростные слова Яника, о недопустимости утечки информации во время спасения его каблограммы через Пахома Парамошина. Григорий не без оснований подозревал, что Парамошин двойной агент, работающий не столько на ФСБ, сколько на афганских талибов, потому что стал искренним симпатизантом идей радикального исламизма. Для радикальных исламистов торжество власти амазонок даже лишь в одной из стран планеты Плиг было недопустимо. Можно было предполагать, что именно они внушили первому министру устроить мятеж против королевы Асты и захватить столицу и королевскую казну.

Быстро мысленно посовещавшись с Ойль, Григорий принял решение и сразу стал действовать. Он внушил Дарку, что тот сможет отличиться и заслужить награду, если отвезёт этих четырёх пленников к своей бабке колдунье. А та сумеет выведать из них ценную информацию при помощи своего волшебства. Григорий думал, что и сам сможет разговорить пленников в более удобной обстановке, а не здесь на краю поля и леса. Ему требовалось закрытое от природных стихиалий помещение. Там бы он попытался подвергнуть допрашиваемых гипнотическому воздействию.

Начальница амазонок согласилась на план Дарка и выделила четырёх амазонок для охраны. Ойль попросила её принять в отряд амазонок. И хотя это хранилось формально в тайне, можно было легко догадаться, что сейчас со всех концов страны все, кто хочет помочь амазонкам, и сама королева Аста пробираются к военному лагерю в верховьях реки Вэйх.

Если войска западной антиамазонской коалиции возьмут лагерь в осаду, там скорее всего произойдет генеральное сражение, которое может решить исход всей войны. И там сейчас нужны воины и воительницы. Каждый, кто умеет держать в руках оружие, каждый мужчина и каждая женщина, почитающие богиню Жизни, нужны сейчас там.  Без королевской казны, захваченной первым министром, лагерь не может надёжно снабжаться продовольствием и фуражом. А значит и долгая осада лагеря невозможна.

Но информация, которую можно было получить от пленников, могла бы помочь отвоевать обратно саму столичную крепость, захваченную мятежным первым министром. Ведь добровольных сторонников у него было крайне мало. А чтобы нанять наёмников в северных и восточных странах, требовалось время. И если суметь его опередить, то и столицу, а может быть даже и казну можно было бы вернуть законной хозяйке - королеве Асте. 

Григоий на самом деле не очень рассчитывал на колдовские способности бабки Дарка. И в первую же ночь, когда четверо пленников, четверо амазонок конвоя и  Дарк расположились на ночлег, решился рискнуть. Он покинул тело Дарка и переселился в тело одного из пленников. Риск состоял в том, что неизвестно, какая из субличностей возьмёт верх над поведением этого парня. Но Григорий попытался вступить с этим предполагаемым исламистом в переговоры и убедил его, что им сейчас обоим выгодно организовать побег их носителя (им оказался простой крестьянский парень из племени Вэйх, служивший у первого министра конюхом). Звали парня Гарэгэз из рода Оджобал.

Подселённая к парню субличность охотно вступила в переговоры с Григорием, но не назвала себя. Она сказала, что согласна действовать скоординировано при условии, что Григорий организует этому Гарэгэзу проникновение на Землю.

Григорий сразу понял, что тут есть риск. Что на Земле этот исламист сразу может постараться сбежать из тела Гарэгэза и свяжется там со своими. Но он счёл этот риск допустимым. Поскольку, если бы эта вторая субличность начала сопротивляться, то неизвестно чем бы кончилось существование самого Григория. От конфликта двух субличностей в своём теле Гарэгэз мог попросту спятить и совершить суицид или другой безрассудный поступок со смертельным исходом. А этому исламисту чего бояться смерти? Он ведь верит в исламский рай, где его ждут зелёные тенистые сады и бесконечные игры с вечно девственными гурями. В принципе и Григорий допускал в своём посмертии что-нибудь подобное, а то и поинтереснее. Но чтобы попасть в миры восходящего ряда, необходимо было достойно выполнить своё жизненное задание. А до этого пока было явно далеко. 

************************

Побег удался на славу. Гарэгэз не только сумел развязать свои верёвки, которые нерадивая амазонка затянула недостаточно туго, но и похитить того самого вороного коня Дарка, который был, пожалуй, самым быстроногим и выносливым в образовавшемся табуне. Мысль похитить именно этого коня подсказал Гарэгэзу Григорий. Он также подсказал Гарэгэзу не брать с собою никакого оружия. Во первых, в потёмках его просто некогда было разыскивать. Можно было потревожить других стражниц. А во вторых, безоружного всадника, коню вынести будет легче.

Когда раздался топот копыт вороного жеребца, амазонки подняли тревогу и большая их часть бросилась в погоню. Но на этот раз догнать беглеца они не сумели. Стрелять  в ночной темноте стрелами было мало смысла, а к утру Гарэгэз оторвался от погони.

С короткими привалами он продвигался к северным горам, к тому месту, где лабораторией ЛАПТИ был установлен портал для перехода с планеты на планету. Портал этот контролировали Митя Бухтырский, остававшийся в своём земном теле и Михаил Рощупкин, который мог подселяться к телам обитателей планеты Плиг.

Григорий несколько раз связывался с Асей, остававшейся в теле Ойль. Та докладывала, что отряд амазонок, к которому она примкнула вместе с Дарком, постоянно увеличивается в численности. Со всей страны амазонки спешат в военный лагерь, где ожидается генеральное сражение. По слухам королева Аста уже там. 


Рецензии