Мой Ангел

Я сидела в кафе и, оперев голову на локти, грустно смотрела в окно. Уложенные с утра волосы еще не пострадали от влажного весеннего воздуха. По стеклу медленно сползали прозрачные капли дождя, размывая мутные дорожки на пути.
 
Странная здесь погода утром светило солнышко, а к полудню пошел дождь. Приехали сюда с девчонками недавно, как дипломы получили сразу на поезд и вперед....

Подъезжая на поезде к городу, сразу чувствовалось, что приехали в южный город. Начало апреля, кругом зеленела травка, на ветках деревьев сверкала новизной свежая зелень.
 
Встречал меня мой наставник, водитель, верный друг в одном лице, которого я шутя называю моим "ангелом хранителем". Он, почувствовав мое настроение, специально вел машину медленнее.

 После нашей северной холодной промозглой весны, на ходу расстегивая и снимая пальто, я просто утопала в лучах весеннего солнца. Город гостеприимно распахнул свои объятия и я его сразу полюбила.

Только первые мои шаги во взрослой самостоятельной жизни я представляла не так. В общежитии меня поселили в комнату с тремя девушками, которые всю неделю, довольно грубо, переругивались меж собой, а вчера закатили драку. Обстановка ужасная. А утром надо на работу...

На работе определили в какой-то отдел, обсчитывать объемы. Три женщины, работающие там, почему-то недовольно сверлили меня взглядом, и целыми днями не замолкают, обсуждая всех и все, ведут себя не хуже, чем бабки у подъезда. Меня увидели в мини юбке, ..... я думала они меня съедят.

- Ну, и погода сегодня! – услышала я хриплый мужской голос и подняла голову. За столик присаживался невысокий взрослый мужчина лет так.... Я поняла, что даже не знаю сколько лет моему "Ангелу". Бывший военный, друг моего отца, дядя Миша.

У него есть какая-то своя теория жизни, например такое - девочек воспитывать не надо, их нужно развивать разносторонне, а воспитывать их будет муж на свой лад.

Друг-наставник появился у меня в седьмом классе. Он познакомился, расспросил об интересах, предложил помощь. И всегда в трудный момент рядом, рекомендует, советует, помогает, находит увлекательные темы: рассказы, книги, фильмы, ребусы, загадки. Душа — человек, я даже хотела, чтобы мама за него замуж вышла, но он... очень хороший друг отца.....
 
 – Я закажу кофе и мороженое. Позволите вас угостить тем же? - он ободряюще улыбнулся, - Все будет хорошо, это только начало....И пока что....все исправляемо.

Что я тебе всегда говорю - не паникуй, не суетись, думай логически. Если тебе не нравится какое-то место, значит ты пришла не туда. Это просто ...не твое место.

Душа моя, я тебя хорошо знаю и понимаю. Жить будешь в отдельной комнате в этом же общежитии. А это адрес твоей новой работы. Тебе понравится.

Дождь закончился, мороженое съедено, кофе выпит. Мне пора!  Верь, у тебя все будет хорошо!.... Он засмеялся.... только мини юбку на любую работу надевать не надо.

Спасибо, мой "ангел хранитель"! Я подумала, что если бы мой отец был жив, он был бы таким же.


Рецензии