Они здесь...

-Вы знаете что случилось?!
-Ну что ты орёшь, а? Людей пугаешь.
-Ну случилось же!
-Что случилось? Мир перевернулся? Луна упала? Или, того хуже, опять цены подскочили? Что?
-Это, ну как его... Они! Они... Вот!
-Кто - они? Проверка, ревизоры что ли? Так у нас всё впорядке. Вроде...
-Ну как же! Они же...
-Что? Слушай, ты давай - не хулигань тут! Видишь - на тебя уже косятся... Клиента напугал - от испуга свой самого... виски на стол пролил. А убирать мне, да?
-Любезный! А что происходит? Кто это?
-Успокойтесь, мистер. Ничего страшного. Это наш местный... дурачок. Блаженный он. Иногда на него накатывает... Но, уверяю вас, это совсем не опасно. Даже очень безопасно...
-Но, позвольте!..
-Уверяю вас - всё хорошо!.. Иди, иди отсюда! Ну, кому говорю? Видишь, что ты наделал? А люди, между прочим, из самой Америки, приехали! Посмотреть на наш салун. Потому, как у них давно уже они пропали, и они стали забывать - что это такое. А тут - ты со своими бреднями!
-Да какие бредни?! Говорю же - ОНИ!ОНИ здесь!
-Ваня! Иван! Джо, блин! Проснись уже, займись делом! Вот же колхоз... индеец на мою голову! Проснись, говорю. Наведи порядок, в конце то концов!
-Я не сплю!
-Ага, я так и подумал... Иди, займись делом. Видишь - заморские гости испугались.
-Мы не заморские...
-А какие? Нас же моря разделяют, океаны. Правильно? Вот. Значит вы - заморские... Джо, блин, ну ты встанешь наконец?
-Иду уже, Петрович!
-Не Петрович, а - хозяин!
-Иду, хозяин. Хе!..
-Не надо Джо!
-Тебя забыли спросить!
-Но Они же...
-Слушай, надоел уже! Твоя задача какая? Публику развлекать. Правильно? Правильно. У тебя сегодня выходной? Выходной. А ты влетел сюда, словно вихрь, чуть дверь с петель не сорвал, едва мебель не поломал. Твоё счастье, что не поломал... Небось, хватанул лишку? Сейчас Ванька, тьфу ты - Джон, выведет тебя отсюда, отведёт домой, ты ляжешь спать, проспишься. А завтра в восемь утра - как штык! Понял?
-Ну Петрович! Как ты не понимаешь, они же... Иван! Не надо! Не трожь, говорю!
-Пойдём дорогой. Пойдём домой... Не трепыхайся!
-Иван! Петрович!
-Мистер! Что здесь происходит?
-Я же говорю - ничего. Джо! Да, блин, Ванька! Тащи этого убогого за дверь! Чего спишь? Сколько раз мне повторить?
-Петрович!
-Хозяин!
-Мистер!
-Ванька!
-Сумасшедший дом!
-Не трожь меня!
-Да я не трогаю!
-Тащи его уже!
-Мистер!
-Не трожь меня!!!
-Да я не...
-Тащи уже его!
-Не могу, Петрович!
-Что значит - не могу?! Сил нету, что ли?
-Не могу! Не могу сдвинуть его с места!
-Что за глупости? Ты вон какой здоровый! На моих то харчах... Не можешь скрутить этого хлюпика?
-Не могу, сэр...
-Ого - сэр! Что - так плохо?
-Мистер!
-Да отстаньте уже! Вас трогают? Нет? Вот и сидите тихо, хлебайте свой виски!
-Но позвольте, мистер!
-Ну чего ещё? Сказано же - всё под контролем! Здесь не ваша Америка... Ванька! Ну?!
-Петрович! Не могу!
-Что значит - не могу? Давай, живо!
-Это всё Они!
-Опять?
-Снова. А я хотел сказать. Хотел предупредить. Дать время... А ты не слушал...
-Что ты там бормочишь?
-Они уже здесь!
-Да кто они?!
-НЛО. Инопланетяне. Вторжение. Вот.
-Ты в своём уме?!
-Я хотел предупредить, но вы не слушали. А теперь...
-Мистер!
-Да угомонитесь уже! Что теперь?
-А теперь всё - конец.
-Как это?
-А вот так. Теперь я это - они. И я пришёл сюда, чтобы...
-Что?..
-Уничтожить вас.
-Как так? Но вторжение же... Захват территорий, пленных...
-Вы не нужны. Совсем. Проще вас уничтожить.
-Иван! Что это? Почему он говорит таким равнодушным, механическим голосом? Иван!
-Нету вашего Ивана. Вон, пепел на полу. Не надо, не включай телевизор. Он не включится...
-А где?..
-И их тоже нет. Никого нет. Ты - последний... Есть - Они. Они пришли! ОНИ здесь! МЫ - здесь!..


Рецензии