За окном

Счастье, далёкое счастье моё, ответь,
Только слова мои вряд ли к тебе долетят.
Ухнет вдогонку на колокольне медь,
Горечь мою усиливая стократ.

Счастье моё, быть может, тебе вдали,
Тихо, спокойно живётся, а мне беда...
В гавани дремлют попутные корабли,
Да наступают привычные холода.

Льдинки на сердце не тают, почти зима,
Чай не поможет душу мою согреть.
А за окном картинку крадёт туман...
В небо осеннее льётся густая медь.




8.11.2022


Рецензии
Мне голосом, срывающимся в крик,
Про жизнь свою ты врешь преуспевая.
А по ночам мечтаешь – ах…. Париж,
Но не готов он, и не принимает.

Спектакль наш именуется - каприз,
Понятно, что не блеск - забавы ради.
Февраль в снегу - и тлеют - фонари,
Но не хватает света, и скрипят ступеньки.

Неизлечима - в мире захолустном.
Минорность скрипки, струнные капризы.
Седые пряди, зеркало ослепло -
И день февральский завершаем - фразой,
Скажи мой друг - ну почему ж так грустно.

Безликость дней, вой зимней, долгой вьюги,
Зачем мне это пиршество чумное.
Вся жизнь – потуги, череда видений.
Не радость – это, жизнь полна сомнений.

Застелен город, белым покрывалом,
Все скрыл от глаз упавший за ночь снег.
Скрывает зимний снег, дорожные изъяны,
И катят по нему, машины целый день.

Презрев на небесах великолепье трона,
И славу вечную, любовь и череду беспечных рая дней -
Словами, источая блеск, на крик души – ее,
Мотивы злобные от взора сокрывал.

Вячеслав Кудяков   18.03.2023 21:10     Заявить о нарушении
Времена холодов и пустых вечеров.
На гвозде репродукция с видом на море,
Там целуется пара, а значит - любовь.
Заключённая в раму с красивым узором.
Я не стану сейчас вспоминать о былом,
Что ушло - не вернуть, что не важно – забыто.
Научиться бы жить, сберегая тепло,
Пока сердце моё до конца не разбито…

Мила Московская   22.03.2023 00:15   Заявить о нарушении
Рожденья день, как море тихих звуков,
Whats -App и почта вновь несут слова.
Вчера безумно мысли шевелились,
А нынче - тесно им уже с утра.

Когда весна спешит, сугробы тают,
Чужая юность радует нам взгляд,
И ветер теплый, мысли навевает-
О том, как хороша и как добра весна.

Так тянет побродить к реке поближе,
Вдыхая свежесть от прозрачных волн.
Танцующих под дуновеньем ветра,
И льнущие к твоим ногам.

А в доме, что стоит на берегу залива-
За окнами закрытыми не слышен этот звук.
Лишь ветви видим сквозь стекло в лучах разлитых,
И в засыпающем - безмолвии поля.

А там на западе, где злятся НАТО и бендеры,
С войною ночь, шагает в сапогах.
Погибель сеет, взрывами сквозь вскрики -
И падают в ночи солдаты тут и там…

Безумие, как злая кобылица -
Летит сквозь ночь, неся колючий ветер пуль.
Душа в плену - тупого бездорожья-
И лишь дрожит и стонет мать земля…

Вячеслав Кудяков   24.03.2023 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.