Бабушка ученика ходит вокруг, да около

Миша Л. с Отрадного, Ч.13
Николай: Тут позвонила бабушка моего ученика Миши, Светлана Михайловна.
Анна: На ночь глядя?
Николай: Почти… Нет, она днем позвонила.
Анна: Чего хотела?
Николай: Спросила, когда я приеду.
Анна: И когда ты приедешь?
Николай: Ответил «как и договаривались с Аленой (матерью Миши), в субботу».
Анна: А зачем тогда звонить, беспокоить человека, отвлекать, раз уже договорилась? Можно же по смс прислать вопрос просьбой подтвердить. Не понимаю таких…
Николай: А звонила она во вторник. Затем спросила «а когда Вы сможете еще?»
Анна: Чего это она «ходит вокруг, да около»?
Николай: Я перечислил ей когда могу, включая день звонка. Тогда только переспросила «а не могли бы Вы в среду приехать?»
Анна: Во дает… А сразу она не могла сказать «Здравствуйте, Николай. Можем ли мы перенести занятия с субботы на среду?» Вот зачем она время тянет?
Николай: Согласен. Ответил ей отказом. Тогда, проверив расписание внучека, попросила во вторник провести занятие. А я так и знал, что очень скоро начнут звонить и искать еще варианты.
Анна: Почему?
Николай: Потому что стало получаться вместо 2 раз в неделю один раз в 2 недели…
Анна: Ничего себе… Это ведь они ранее заикались про 3 занятия в неделю? Так?
Николай: Да, было такое...
Анна: Не понимаю, а чего сложного наперед спланировать расписание на одну неделю? Ну если договорилась на субботу, то не ставьте на это время и этот день другие дела, чтобы было постоянство и чтобы не дергать репетитора.
Николай: Лично я придерживаюсь правила «уговор дороже денег» и не отменяю, не переношу, даже если мне стало неудобно проводить занятие в это время. Для меня главное постоянство и предсказуемость в глазах заказчиков.
Анна: Здорово работать с профессионалами, у которых нет семи пятниц на неделе, с которыми договорилась и железно.
Николай: Именно так.


Рецензии