Дороги, поезда...

Дороги, поезда, какую силу,
Несут они израненной душе.
Открытки, что подписаны курсивом.
Хранятся долго, очень много лет.
Как мы с тобой. Нам интересно вспомнить,
Как кораблям - далёкие моря.
Мечты, роясь в объятиях бессонниц,
В краях далёких бросят якоря.

Вслед за мечтой, рюкзак метнув за плечи.
От новизны вскружится голова.
Вагон, огни, негаданные встречи,
Вопросы, откровенные слова...
Вот он сойдёт на небольшом перроне,
Махну в окно ладошкой, он кивнёт.
Уносят в ночь дороги и вагоны,
Где каждого, конечно, кто-то ждёт.

*
Я вспоминаю снова и дороги,
Наворожат виденья прошлых лет,
Давно забыты темы диалога,
А встреча не забылась. Столько лет...
Нет у тебя, ни адреса, ни дома
И не узнаю я тебя в толпе.
Иду опять дорогою знакомой,
К вокзалу, вспоминая о тебе.





1.06.2022 г.


Рецензии
Вагон – как царствие иное,
Матрасы, столик и окно.
Невероятно чистый воздух,
И свет зажжется, коль темно.

Вячеслав Кудяков   11.03.2023 21:24     Заявить о нарушении
Стучат-стучат колёса, несут горячий чай,
И едут в гости люди, чтоб не скучать.
Спасибо, Вячеслав )

Мила Московская   17.03.2023 12:28   Заявить о нарушении
Нищим ушел я в чужие края,
Бедным певцом я скитаюсь по свету.
Был и богат, и неопытен я —
Хитрые люди, лихие друзья
Скоро последнюю взяли монету.
Дал мне Аллах дарованье певца,
Звонкие струны и сладкие слезы,
И красоту дорогого лица
Буду я славить и петь без конца,
Как соловей ароматные розы.

И перед странником в чуждом краю
Радостно все открываются двери —
Чудную песню я людям пою,
И про любовь неземную мою
Сладко мне шепчут небесные пери!
____________
*) Ашик Гариб (бедный влюбленный), сказку о котором приводит Лермонтов, — любимый народный поэт (шаир) татар и турок; песни его поются на всем Востоке.

Вячеслав Кудяков   09.07.2023 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.