Личное дело каждого

Говорят, у одиночников нынче популярны откровения триединцев. Что ж, мой блог к вашим услугам! Хотя мне кажется, внимающих душ будет на деле кратно больше числа читателей.

Лично я, что бы там ни говорила Лия, начисто не помню, когда нас перевели в спецшколу. Я вообще, можно сказать, последним "появился на свет". Свой взгляд на те непростые фрагменты начала совместной жизни ребята ещё выскажут в комментариях (потому обязательно подписывайтесь!), а я продолжу настолько, наверное, привычное вам линейное повествование, пока мои "братья и сестры" спят.

При рождении нам дали имя "Джулия". Соглашусь, неосмотрительно со стороны родителей, сегодня у всех гораздо более длинные имена, но кто же знал, кто же предполагал, "у нас-то всё будет нормально". До сих пор передёргивает от воспоминаний ощущения накатывающей волны братского гнева и обречённости сестрёнки в тот момент. Да что там, мои собственные эмоции были начисто смыты, и мы готовы были уже проявить настоящее единение и "нормальность". А я и не упрекаю папу за инерцию мышления, нам самим порой хочется ею обладать (хоть брат и не сознается, но я-то знаю), мы ведь в самом деле были очень трудным ребёнком. И я очень ценю последовавшую за этой проговоркой откровенную беседу, даже не могу сказать, кто из нас чувствовал большее облегчение. Плюс, каждому в качестве примирения выдали по мороженке (правда, моя уже, как водится, была самой невкусной).

Так, не отвлекаться! Вы уже знаете, что мою сестрёнку зовут Лия, братишке от имени досталось Дж, и ваш покорный слуга, проводник в мир триединцев У (как видите, нам даже в имени тесновато). Вы, конечно, спросите, ну как же, как же, как же так, можно же каждому распределить по слогу: Джу, Ли и, собственно, Я. Можно, но коварство языка, в котором я это Я, а "вы так, приставки", долго не давало нам примирения. Уже хотели попросить новое имя подлиннее, но братишка у нас "джёсткий", говорит, ему гласная не нужна, и так услышат. На том и порешили. И с тех пор условные границы между нами лишь нарастали...

Сегодня все вы уже прочитали знаменитую статью "Улыбка искусственной эволюции". Ну, вкратце, это как раз там объясняют связь между внешним деторождением и развитием творческих способностей у детей. Со многим в той статье согласен, только вот не знаю, насколько правдива статистика, мол, подобное ускоренное развитие наблюдается больше у биологических девочек, мол, физическое деторождение замещается ментальным, образованием нескольких "субъектностей" внутри одной девушки. Не знаю, не испытывал никогда к Лие да и от неё материнских чувств, впрочем, мы с ней всё ещё одно целое, как знать. Зато я прям чувствую, насколько многократно купировано слово "мутация" в тексте статьи в наше политкорректное время. Однако зря: если Лия и ощущает "недо" в нашем человеческом положении, то братец, наоборот, воспринимает это в качестве преимущества, если не сказать превосходства. Слова, может быть, и нет, но мы с трудом и даже прекрасно, я бы даже сказал, безразлично уживаемся с этим понятием. Проблема-то, как вы уже поняли, не в наименовании.

Вообще, вы не подумайте, что всё так плохо, нам жутко повезло. Лие уже хотели делать операцию, дети, как известно, гораздо проще переносят подобное, потому стараются просто на всякий случай как можно раньше, но мама заметила, что её дочь только большую часть времени чувствует себя мальчиком, потому с этим шагом навсегда повременили. Нет, мне-то всё равно, но поймите, я ничего ещё не знал, но уже чувствовал своё отличие от "себя", потому как-то привык считать себя в мужском роде.

Для должного понимания перенесу вас несколько позже первых воспоминаний. Знаете, какое это медитативное чувство, когда левая рука джёстко вгрызается аккордами в басовую часть клавиатуры, правая разлияется воробушком, а у тебя как будто бы нет рук, с другой стороны, ты их чувствуешь, и всё в порядке. И при этом ты самый проникновенный и активный слушатель, в любой момент можешь подменить играющего, но в основном скрашиваешь симфонию третьим голосом молчания. Наверное потому я вырос самым внимательным и рассудительным из нашей триединицы.

Музыкалку мы так и не окончили. Всё труднее было подбирать партитуру, удовлетворяющую каждого из нас, а переключаться раздельно на ударные, вокал и дирижирование посчитали слишком времязатратным.

Боже, какая красота за окном!

Да. Мы неплохо можем передавать чувство прекрасного друг другу, как бы это сумбурно ни выглядело со стороны, но вот общение со сторонним наблюдателем — настоящая головная боль. Мы-то хотя бы иногда можем друг с другом договориться, но между нами и внешним собеседником сначала маска "нормальности", а потом бунт тараканов в голове собеседника. Простите, одиночники, даже утроенной "вычислительной мощности" порой не достаточно для адекватного разговора с вами, тем более когда вы ещё прикрываетесь социальностью (ох, надеюсь, нас не забанят за такое, если что - в шапке канала вы найдёте ссылки на другие ресурсы).
Ну правда, я считаю, что надо быть более открытым, может быть потому что всё равно многое очень трудно утаить в "моём" мире.

Не все взаимоотношения трудны, конечно, природа берёт своё, часто многим не важно, что у тебя "внутри", однако какие-то здоровые отношения, мне кажется, построить раз в 6 труднее, чем одиночникам. Однажды я настолько втюрилась в *слишком личное*, что Лия недели три не давала нам порулить процессом. Нас с братом порой всерьёз беспокоит, что мы будем делать, когда она в очередной раз двинет собой. Ну там довольно быстро очнулись все скрытые личности и пришлось не сойтись характерами.

Не буду грузить всеми неприятностями, в завершение лучше поделюсь историей вчерашнего посещения психотерапевта. Чтобы вам было проще понимать внутренний монолог, братец Дж будет снабжаться (-1), братец У (0), и реплика сестрицы Лии пойдёт с плюсом (+1).

Как только мы вошли в кабинет, Лия слегка смущённо, Дж — выкатив грудь, а я, пристально вглядываясь в глаза; мы были переплетены ощущениями, что отсюда пора с криком бежать на него и не говорить ни слова. Дверь захлопнулась, пути назад не было, терапевт агрессивных действий не предпринимал, и вообще взгляд его оказался куда более оценивающим.

Каждый из нас выхватил по паре деталей из кабинета. Лие больше приглянулись горшки с цветочками у окна и на верхних полках (интересные, никогда таких не видел, надо будет спросить её, что за сорта) да жидкие лампы, расставленные по многочисленным углам комнаты. Моё внимание привлекли рассыпанные в анархическом порядке часы: песочные, тикающие, электронные, водные, настольные, напольные, настенные, прозрачные вообще крутились в обратную сторону. Их было больше десятка, и уверен, время на циферблатах всюду разное. Братика Дж насторожила какая-то странная фигурка в руках психотерапевта, слепленная, казалось, из чего попало, вроде бы безопасная, по крайней мере он в любой момент готов был увернуться в случае броска.

Пора было взять нас в свои руки:
(0) Мы с вами отлично понимаем, что оказались прямо здесь только потому, что ты хотела идти направо, ты налево, а я назад.
(-1) Дальше так продолжаться не может.
(+1) Посмотрите, какая у него-то огромная и кучерявая голова!
(0) Или мы чего-то не знаем, или у него их там вообще не меньше дюжины.
(-1) Шестерых слева беру на себя, в случае чего, уводи сестрёнку.
(+1) Очень смешно.
(0) Не закатывай глаза, дай хотя бы присесть.
(+1) У, ты лучше присмотрись, читал что-нибудь из этого на его полочке, ему можно верить?
(-1) Нельзя.
(0) Нельзя.
(+1) Отлично, мы попали куда нужно!
(-1) Да, мне нравятся его...
(0) Мне тоже.
(+1) Будто часов никогда не видели.
(0) Счастливые...
(+1) Давайте хотя бы поздороваемся.
— (-1) Здарова, Док.

— Ничего не говорите, лучше сосредоточьтесь вот на чём: я предлагаю вам создать своего общего персонажа, историю которого вы будете оберегать и дополнять. Стороннего, но общего и всеми любимого. Добавьте по одной черте этому персонажу, Джулия.
— (+1) Пусть он будет летающим!
— (-1) Ага, конём, а я на нём рыцарем.
— Персонаж будет сам по себе, отдельно от вас.
— (-1) Ну просто конём, и летать он будет буквой "г".
— Хорошо, а теперь вы, У, если я не ошибаюсь?
— (0) Да. Пускай у него будет компас.
— (-1) Компас-то ему зачем?
— (0) Ты не понимаешь, полёт...
— (+1) Опьяняет, а так наша лошадка точно не заблудится.
— (0) Просто мне кажется, если конь умеет летать, то наверняка, словно птица, чувствует магнитное поле Земли. Но я бы без какого-то надёжного указателя там точно затерялся.
— Он не просто не заблудится, а обязательно приведёт вас ко всеобщему согласию, только не забывайте кормить его, ухаживать, выгуливать в интересных местах.
— (-1) И топтать всех
— (0) Литературных врагов,
— (+1) И делать это с величайшей грацией, он же ещё очень тихо и стильно скачет.
— (-1) Если потребуется, настигнет стремительнее грома, ярче молнии.
— (0) Думаю, километров до 20 поднимется, надо бы ещё кислородную маску к компасу приделать.
— (-1) Док, у вас есть маска?
— У вашего персонажа может быть всё, что захотите, только сконцентрируйтесь на нём и не упускайте из воображения.

— (-1) Ребята, а как он будет летать? Мне не нравятся крылья.
— (0) Скажем, гравитационные подковы...
— (+1) Зелёного цвета!
— (0) Было бы неплохо, если бы они светились и подмигивали, чтобы не сталкиваться с другими конями в сильной облачности.
— (+1) А там есть другие?
— (0) Да, подумай, как перед ними не ударить в грязь лицом.
— (+1) А-а-ах...
— (-1) Об ударах пусть лучше другие беспокоятся, облеплю хвост бронепластинами, посмотрим, чья кобыла прочнее.
— (0) Не перестарайся, может плохо сказаться на маневренности.
— (+1) Смотрите, какую цепь ему на шею придумала.
— (0) А что, неплохо сбалансирует бронехвост, отличный центр тяжести получится, да и можно ещё парочку полезных штучек на цепь приспособить...

Психиатр не перебивал нас, лишь расплылся в благотворной улыбке. Я подмигнул ему и тихонько вышел из кабинета, всё чаще отвечая внутри, где мы и продолжили обсуждение нашего проводника в мир совместных грёз. Старый, но безотказный приём, как я сам не догадался, и всё-таки нужно, чтобы кто-то извне дал нам общие вожжи.

Я надеюсь, что и нам с читателями блога удастся тоже навести мосты!
Прикрепляю в качестве аппетитного внимания наш сегодняшний обед. Хотели взять каждому по три пельмешки, но Лия объявила, что садится на диету, и мы согласились добавить ей всего два.


Рецензии