Сдюжили дюжину

СДЮЖИЛИ ДЮЖИНУ
На той неделе получила долгожданный сборник миниатюр "СДЮЖИЛИ ДЮЖИНУ" из серии "Израиль улыбается"
Израиль улыбнулся двенадцатый раз,и я счастлива, что улыбаюсь тоже, ибо в этом сборнике наряду с 29 авторами есть и мои лаконизмы.С ними я делюсь с вами, друзья!
С миром и добром.

В ОДНУ СТРОКУ.
В речах туманных мне просвет не виден.
..
Сидим на дне, а глубины не видим.
..
Счастливой стать мне времени не хватит
..
Суфлёров в жизни больше, чем актёров.
..
И бред в стихах таким бывает сочным!
..
Откуда мысли, коль мозгов не видно?
..
Ушла в себя..А путь назад забыла.
..
Все чуда ждут, хотя в него не верят.
..
Когда-то, с кем-то надо и проститься…

И тишина бывает очень громкой.
..
Стареет тело, а душа в полёте.
..
На светлом фоне тёмное темнее.
..
Безмолвный жест сильнее диалога.
..
Есть то, что есть, и с этим не поспоришь.
В ДВЕ СТРОКИ
(О мыслях)
Я голой правду обнаружу,
Коль мысли выверну наружу.

Просторно голове без мысли
И философствовать нет смысла.

Бывают мысли очень ёмки.
Их разгадают лишь потомки.
..
Мозги скрипят от напряжения:
В них наблюдается движение.
..
Мои мыслишки вас заводят?
Успех бесследно не проходит.
..
Без мыслей я не пропаду:
Безмыслие у нас в ходу.
..
Коль мысль скучна, к тому же пресна,
То никому не интересна.
..
От жизни мысли поредели.
Зачем вникать в них, в самом деле?

Когда не видно смысла в смысле,
Нередко путаются мысли.

Держу я мысли все в узде,
Коль убегут, то быть беде.

Какие времена отныне:
Мыслишек трезвых нет в помине.
РАЗНОЕ.
От исходящего зловония
Спасает лишь одна ирония.

Осталась у иных в наличии
Одна лишь мания величия.

Чужих ошибок мне не надо:
Наделаю своих и буду рада.
..
К молчанию у всех сноровка,
Хотя молчать уже не ловко.
..
Нас юмор сбережёт от бед
Ещё, надеюсь, много лет.

Не лей в огонь чадящий масло,
Не продлевай то, что угасло.

Представьте, даже в райских кущах
Не видно мне людей непьющих.

Ты гниду лучше не тревожь:
Из гниды вылупится вошь.

Не буду щекотать кому-то нервы.
Но кое-что всегда всплывает первым.

Есть люди, что похожи на гиен:
Жрут падаль, не желая перемен.
..
Забыла я, в какую пору
Содом сменила на Гоморру.
..
Я в райские пока не верю кущи.
А жизнь знаю по кофейной гуще.

Иной субъект, поверьте, рад
Лизнуть какой-то важный зад.
..
Поставлю на язык печать.
Стихом умею я молчать.

Есть в мире истина одна:
Народам не нужна война.

Признаться, в семьдесят, бес в бороду
Бывает ни к селу ни к городу.

Я, право, не знаю. по чьей же вине
У многих мозги в летаргическом сне.
..
В моей душе бывает слякоть.
А можно, улыбаясь, плакать?

Когда же цель достигнет цели?
Дебаты людям надоели.

У бутерброда есть каприз:
Всегда летит он маслом вниз.

Хотите избежать потерь?
Не бейтесь в запертую дверь.

Я думаю: без веры в чудо
Всем людям жить на свете худо.
..
НЕСКЛАДУШКИ В ДВЕ СТРОКИ:

Не вороши свои проблемы,
Пока они ещё молчат.
..
Устала. Вытянула ноги.
А ведь могла их протянуть.
..
Я всех мужей брала по скидке:
Не всем с мужьями так везёт.
..
Мне с мужем спорить бесполезно:
Он всё равно всегда не прав!
..
В блестящей ёлочной игрушке
Прощают люди пустоту.

Когда я голову теряю,
Её на место не вернуть.
..
Быть может, вам поверить трудно:
Чем выше вверх, тем ниже вниз.
..
Я на весах хочу обвесить
Себя на десять килограмм.
..
Ушла в себя.Приду не скоро:
По бездорожью не пройти.
..
Нет смысла в том, что мир обширен.
Когда жмут сильно сапоги.

Расскажет сумочка о даме
Точней, чем лучший гороскоп.
..
Ошибки жизни всё дороже
И каждый день растут в цене.

По правде справили поминки:
Теперь на трон взобралась ложь.

Как мы смешны бываем сдуру.
Чужую шкуру натянув.
..
Мир изменить, наверно, можно.
Себя труднее изменить.
..
В ЧЕТЫРЕ СТРОКИ.

У лжи оттенков много есть,
Их невозможно перечесть.
Но вся их мерзость проявления
Не вызывает удивления.
..
Какое время сложное:
Нет духа безмятежности
И никакой возможности
Избегнуть неизбежности.
..
Когда вокруг все врут безбожно,
То мир закрыл глаза, возможно
А в мире бесов скрыта порча,
И все на порчу смотрят молча….
..
Пугает темнота снаружи.
А ты старайся быть храбрей
Признаться, что намного хуже.
Коль темнота внутри людей.

И чёрт порой не разберёт.
Где доблести парад:
Труба тебя зовёт вперёд,
А там встречаешь зад.

Себя поймала за язык
И замолчать велела
Язык к такому не привык
И маялся без дела.
..
Пока семь раз ты отмеряешь.
На поезд свой не успеваешь.
А жизнь проходит как-то в миг.
Глядишь- и ты уже старик.

Я мыслю так, а не иначе:
Сама себя порой дурачу
Мои мыслишки вас заводят?
Успех бесследно не проходит.
..
Я без всякого сомнения
Погружаюсь в завихрения
Без этих вихрей нет поэта.
А вы как смотрите на это?
..
Иду я в ногу со страной,
Такой любимой и родной.
Свою страну я не кляну.
Я вместе с ней пойду ко дну.


Рецензии
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.