Коробка воспоминаний. Отрывок из книги 15 шагов

     На антресолях не хватает места для тех вещей которые я пытаюсь туда запихать. Мне нужно достать оттуда коробку с елочными украшениями, нарядить хвойную красавицу, которая стоит в зале, источая тонкий еловый аромат.
     Как же много вещей. Всё-таки надо выбрать время и добраться до этих полок и разобрать, подумалось мне. Достав коробку с игрушками, решила разобрать антресоль именно сегодня, а то руки так и не дойдут никогда.
     В дальнем углу стаяла старая видавшая виды коробка. Она уже истрепалась, кочевала со мной из города в город, из квартиры в квартиру. Забытая коробка моих воспоминаний. Я очень редко туда заглядываю, в ней хранятся старые записные книжки, коллекция открыток и письма. Письма и фото друзей детства, которые я бережно храню.
     Пачка перевязанных лентою писем. Не знаю почему я их сохранила, наверное, как часть моей жизни, частичку моего сердца, частичку моих ярких впечатлений и эмоций, воспоминаний. Это память об одном замечательном друге детства и юности, мостик в мое сочное, безоблачное, беззаботное, счастливое детство.


Рецензии