Непонятная тайна

Ровно семьдесят лет назад наша страна погрузилась в глубокий траур. Возможно, если бы Иосиф Виссарионович не курил и не пил, то он прожил бы девяносто лет, и скончался бы в 1969 году. И тогда на Луне были бы первыми не американцы, а наши и китайские космонавты. А так, это событие сильно потрясло нашу страну, и, можно сказать, строительство коммунизма именно тогда и закончилось. И, возможно, если бы не эта скоропостижная смерть нашего Вождя, то СССР и Китай объединились бы в единое государство! И вся наша история пошла бы другим путём… Ну, это, конечно же, мои глупые фантазии. Помню, как в детстве я любил слушать споры взрослых о товарище Сталине, в которых участвовали мой беспартийный папа и его друзья и члены партии, - дядя Роберт и дядя Эдик. Свобода слова, несомненно, в СССР была и я тому свидетель. Хотя, это уже были брежневские времена, и люди не боялись спорить на политические темы. Особенно у нас в Ереване. В Москве, я думаю, было всё построже…  И всё-таки мне непонятно, почему знаменитая кунцевская дача на которой товарищ Сталин жил и где умер, так и осталась закрыта. Что там скрывается за зелёным высоким забором?.. Почему там не открыт музей-квартира?.. Это и есть для меня какая-то непонятная тайна…


Рецензии