В прошлое закрыта дверь

Нам мечталось, мы будем вместе,
Будем всегда в расцвете.
Но неожиданно все изменилось,
Твои чувства ко мне испарились.

Любовь была, любовь ушла,
Но верное сердце мое забрала.
Молчишь и не звонишь уже,
Вокруг тепло, но холод в душе.

Хотел с тобой я быть,
Вместе по жизни плыть.
Но изменилось все ныне,
И один я остался в пустыне.

Ничего с собой не поделаю,
Не виноват, что я люблю.
На всех смотрю равнодушно,
И без тебя печально и душно.

Собою затмила мир земной.
Зачем верных терять друзей?
В прошлое закрыла дверь,
Одиноко мне стало теперь.

Не сберег любовь твою,
И у окна в тоске я стою.
Плачет дождь за стеклом,
Мысли в голове косяком.

В душе хочу покой приобрести,
Тебя забыть хочу, прости.
Не помнить тебя, не вспоминать,
Устал в печали я страдать.

Быть хотел твоей половинкой,
Но не прошли по одной тропинке.

Февраль 2023   


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Жизненные строки! Такое бывает!
Но, не известно, кому повезло...

Всего доброго, Владимир! Любите и будьте любимы!
С уважением! Нина.

Нина Долгань   02.12.2023 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Да, такое бывает, и кладет печаль на душу, оказавшегося за закрытой дверью.

С благодарностью.

Владимир Чугай   02.12.2023 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.