Детство с нами

Что такое почему
До сих пор я не пойму?
Видел много мест я разных,
Был в широтах я прекрасных.

Но земля родная милее,
Малая родина всех роднее.
Отчий дом теплом вспоминаю,
Над оврагом стоял он с краю.

Ручей в овраге протекал,
На бережку сидел я и мечтал.
Икру лягушки в нем метали,
Свое потомство оставляли.

У дома росла липа могучая,
Тенью от солнца его укрывая.
При цветении аромат расточала,
Пчел нектаром встречала.

С радостью ждал медосбор,
В мед я макал помидор.
В детстве любил я мед,
Порою забывая про обед.

Мед качать отцу помогал,
Пчелиных укусов не замечал.
В жару из погреба на меду квас,
Пили под липой я помню сейчас.

Босиком по лесу носился,
Змей я совсем не боялся.
А гадюк ведь было немало,
И было у них ядовитое жало.

Через душу детство проходят,
Память о нем никуда не уходит.

Февраль 2023   


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Доброе и тёплое воспоминание о детстве!
Оно в нашем сердце тёплым лучиком солнца!
И этот лучик всегда нам греет душу!
Это незабываемо!

С наилучшими пожеланиями! Нина!

Нина Долгань   31.12.2023 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

С признательностью и наилучшими пожеланиями.

Владимир Чугай   31.12.2023 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.