вымысел

Над вымыслом слезами обольюсь...(А.С.Пушкин)


Приходится признать, что в этом реальном мире не возможен вымысел.

То есть  не возможно  художество, творчество, музыка -  всё то, что растет из смысла.


 Вы – мысел.
   Мы мыслим,  а творчество из этого смысла растет, как трава из земли.

Нет основы – нет вы – мысла.

   Не знаю, как силён Бог, но Он в этом невымысле проиграл.

 НО я на Его стороне.
 
Пусть не будет вымысла – пусть просто будет смысл ЖИЗНИ.

Мне  тошно, печально, грустно, мне  просто хочется жить, но я пока не научилась окончательно умереть.

 Я хочу вымысла! Хочу музыки и выносимого за окном пейзажа.

Хочу любви и нормального внука, а не того, который крадет у пенсионерки и  инвалида-мужа  последнии копейки.

Хочу прекрасного вымысла о заповедной земли, где текут реки и поют райские птицы и счастливые люди в мире и согласии  садят сады и цветы, поют песни в возносят молитвы Со-Творчию вымыслу!!!

   Может быть я не умру завтра.

   А после-завтра я вознесу свои молитвы вымыслу о  моей прекрасной планете Земля и о всех Землянах, которых бесконечно люблю и о которых всечасно тревожусь в своем вымысле…


Рецензии