Розыгрыш

Весна. Земля ещё была покрыта снегом, но уже чувствуется пробуждение природы.

В начале марта получила я приглашение от своего друга, посетить конюшни, где содержались арабские скакуны. Всё там выглядело ухоженным, красивым и качественно оборудованным. Нам рассказали, какие правила надо соблюдать при их строительстве: рекомендуемая высота, расположение стойл, освещение, вентиляция, температура. Ну, и, конечно, уход за, удивительной красоты, лошадьми.
Это было интересно и познавательно.
 
Мы подошли к первому стойлу. Конь был великолепный: высокий, с гордой осанкой, шея выгнута дугой, а шерсть блестела и переливалась изумительным темно-коричневым цветом.
- Интересно, сколько ему лет? - спросил мой друг Юрген.
- 4 года, - ответила я.
- Откуда ты знаешь?
На миг задумавшись, я уверенно сказала:
- Да, я много чего знаю про лошадей и умею определять их возраст.
- Хорошо, сейчас проверим твою компетентность.
Юрген направился к конюху и тот подтвердил, что скакуну 4 года.
Смущённый услышанным, мой приятель позвал меня к следующему стойлу.
- Ну, и сколько этому?
Смотрю на холёную животину внимательно, как специалист и знаток.
- Коню 6 лет.
Юрген опять идет к конюху и тот утвердительно отвечает, что так и есть, коню 6 лет.
Мой друг не просто удивлен, он потрясен моими знаниями!
- Я не знал, что ты так здорово разбираешься в лошадях!

 В третьем стойле разместился статный красавец, но не совсем удачно для нашего обозрения: он стоит к нам спиной и хорошо виден только его хвост. Юрген, оценив обстановку, с улыбкой говорит:
- Спорим на бутылку коньяка, что вот у этого коня ты не определишь возраст?
- Хорошо, давай, только у меня есть одно условие. Ты не будешь сердиться после спора.
- Согласен, потому что уверен, что ты не ответишь. Тут виден только круп лошади.
- А ты знаешь, я ведь как раз по крупу и узнаю возраст. Так, что это для меня не сложно. Коню 5 лет.

 Совсем обескураженный, Юрген вернулся от конюха и признался в своем проигрыше. Я, давясь от смеха, рассказала ему, как выиграла спор: когда мы только начали осматривать конюшни, я обратила внимание на высокие потолки. И там, на самом верху, над каждым стойлом, написано было имя лошади и сколько ей лет. Я еще подумала, что вряд ли кто-то догадается заглянуть так высоко и увидеть эти данные.

Подняв голову и посмотрев на табличку с именем, и возрастом лошади, Юрген засмеялся, а потом  спросил:
- Ты какой коньяк предпочитаешь?
 
Весеннее настроение, прогулка в конюшни с весёлым розыгрышем, доставили нам удовольствие и радость.


Рецензии
Орригинальненько)))

Татьяна Стригина   22.04.2024 17:56     Заявить о нарушении
Вот так получилось.
Спасибо большое, Татьяна.

Ирина Вебер 2   22.04.2024 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.