Белокуриха 2002г

       Белокуриха. 2002г.
Пусто стало вокруг,
Грусть легла между строчек.
Ты уехала вдруг,
Оторвав мне от сердца кусочек.

А взамен, на бумажном клочке,
Ты оставила мне
Номерок своего телефона.
Так же падает тихо снег,
Но не слышно песен шансона.

Снег заносит наши следы,
Потихоньку и ровно ложится,
И как знать может ты,
Ещё долго мне будешь сниться.

Может скоро всё это пройдёт,
Твоих глаз позабуду усталость,
Но признаюсь, что таял лёд,
Когда рук ты моих касалась.
...........................................................
Маленький куррортный город,
Место встреч и расставания- вокзал.
Мне за 50,  а ей за 40...
Что хотел сказать... не досказал.
               


Рецензии
Почему не досказал? Всё как раз понятно, и даже как у Есенина -И глаз осенняя усталость.А она, наверное, приходит иногда в твои сны.Пусто без неё и грустно.Мне понравилось.

Лариса Гулимова   17.04.2023 09:33     Заявить о нарушении