Жадность. программы матричных полей

ЖАДНОСТЬ
Программы матричных полей
Программа сорок первая
Ченнелинг от 03.03.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Как часто бывает, есть программы, которые были, есть и будут, и убирать их из матричного поля просто не имеет смысла, ведь они есть базовый набор для получения опытов, прохождения испытаний и увеличения через них Веры в Отца. Многие Души проходят базовые программы в самом начале пути, но многим эти программы включаются лишь спустя многие стоЛетия. Так бывает из-за иерархических принадлежностей Души и ее задач на проживание опытов в местных играх.  Так же бывает, что программы проигрываются для Души во многих вариантах, от малых параметров и величин до самых высоких и неизмеримо жестких рамок.
Программа Жадность одна из таких программ, она несет в себе весь спектр опытов, от малой прижимистости до самой высокой степени скупердяйства, что создает великое многообразие путей и опытов для Душ и Родов. Нельзя пройти мимо этой программы, нельзя прийти к Отцу, не сдав экзамены по этой программе и не сбалансироваться с нею. Балансировка с Жадностью важна для всех и она будет выполнена независимо от желаний Души, согласия ее на балансировку и других дополнительных параметров.
Для тех, кто сам хочет ускорить балансировку есть слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня и мой Род с программой Жадность, которая была уже много раз использована мною и тобою относительно меня, моих путей, путей моего Рода и всех Родов в целом. Прошу балансировки для всех, кто соприкасался со мной относительно этой программы в прошлом и соприкоснется в будущем.  Прошу баланса со всеми уровнями программы, от самых малых до самых весомых. Прошу ускорить балансировку и убрать от меня те параметры, которые уже были мною поняты и не представляют боле для меня интереса. Аминь.
Читать слова нужно тридцать раз, потом увидев сон про жадность, прочитать еще столько же. Балансировка будет проходить через появление в жизни жадных людей, которые будут жадничать просто так, не понимания откуда в них взялись такие порывы. Окончание балансировки произойдет через два месяца после начала ее  и  ознаменуется знаком свыше, каждая Душа поймет это сама.
«Черед жадности и жестокости в пределах качеств Душ будет расти. Жадность покажется во всей красе каждому, но сможет ли каждый выдержать этот экзамен и не кануть в уровни Леты жадности на долгие перерождения, будет видно лишь через время. Нельзя стать не жадным, не пройдя все этапы жадности. Потом лишь свобода будет дана Отцом, а щедрость включена от сердца и светлых порывов.»


Рецензии
пациент доктору:
-Доктор, дайте мне таблетки
от жадности и побольше, побольше...

Александр Комаровский   28.03.2023 15:23     Заявить о нарушении