Сон Мальчиш-Кибальчиш идет на концерт Озборна

Это был обычный сон, в котором ты прочно забываешь, что ты солдат, настоящий солдат настоящей советской Армии. И снится не дембель, нет, он не может сниться, кто его видел то? А снится гражданка, та, которую ты знал. Но в армейке было так много разговоров про то, что там теперь все по-другому, что нет больше светлых строителей коммунизма, завравшихся и постаревших, и что хотя мы все еще здесь, но за Забором все уже не так, и живем мы не в Союзе, а в какой-то неизвестной буржуАзии..

Кто лучше всех знает, как расправляться с проклятыми ненасытными буржуИнами? Конечно же я, Мальчиш-Кибальчиш, стою на ветру, на высоком холме, верхом на настоящем деревянном коне, и за поясом у меня такая-же настоящая деревянная шашка. Буденовка и желтые, выжженные солнцем штанишки чуть выше колена украшают бесстрашного воина. Приложив руку ко лбу, грозно взираю на каменный город низу - логово Главного Буржуина. Еще мгновение - и решение принято - иду на сближение.

Через низины, поросшие колючим репейником, пробираюсь к главной площади города. Там - ярмарка, продавцов больше, чем покупателей, и отличаются от горожан они не униформой, а цветом кожи и особым заносчивым говором. Пестрит китайское разнообразие.. Так, не отвлекаться! Мне нужен этот.. .Ага... Посреди этого великолепия, шпилем угрожая небу, стоит цирк. Народ туда так и льется, и таким же бурным потоком льются монеты в бездонные карманы толстяка в высоком цилиндре, сидящего у входа. На нем камзол, блестящие сапоги с голенищами, белые в желтую полоску панталоны. Клетчатый костюм-тройка, с кармашком на пузе, в котором славно тикают круглые часы на цепочке. Пузо большое, идеально круглое, как глобус, с полосками-меридианами на жилетке. Глазки маленькие, и бегают туда-сюда быстро-быстро. Нет сомнения, что это ОН!

- Ты кто? - грозно спрашиваю, уже держась за меч.
- Я - Главный Буржуин! - сладко мурлычет Он.
- Как хорошо, что вы к нам пришли!- А дальше доверительно, шепотом: - Сегодня у нас уникальное представление.. Лев! Настоящий дикий лев! Вот, уже рычит, слышишь? Нас, буржуев, обличать будет. Ой, как же я его боюсь! Как боюсь! - закачал головой и втянул короткую шею. - Для тебя - всего 30 долларов.

Мне в лицо вытянулась огромная рука ладонью вверх, с пальцами-сардельками, конечно же, с широким блестящим перстнем с изумрудом. Мне жутко хочется взглянуть на льва, обличающего буржуев. В конце-концов он со мной одной, пролетарской крови.

- У меня только пять копеек, протягиваю я медный кругляшек в ладошке. Пятак тут же исчезает в бездонном кармане толстяка.
- Давай, остальное после отдашь. У нас гибкая система кредитования, я тебе все расскажу...

Но я уже пробивался сквозь возбужденную толпу в полутемное пространство, наполненное диковинными звуками. Бряц! - Это ударили по тарелкам, публика тут же ответила восторженным воплем. Конферанц вопил и харкал в микрофон:

- Не бойтесь нашего дикого льва! Он давно живет среди людей, когти у него подстрижены, по утрам он чистит зубы и ходит в туалет. У него личный парикмахер, массажист и психотерапевт. Нет льва злее и благороднее! Он любит всех вас, простых налогоплательщиков, и ненавидит буржуев! Сейчас он на них как рявкнет!

Сам конферанц, как будто испугавшись, меленько засеменил и спрятался за шторкой. На сцене уже вовсю вертелись патлатики с гитарами. Страсти накалились. Я, вытянув шею, сколько мог, и поднявшись на носочки, поминутно выглядывал из-за плечей пивных налогоплательщиков. Бряц! И тут кажется все разом ударили по инструментам! Яркий луч - и вот он, Лев, гроза буржуев - Ози Озборн, злой, дикий и неукротимый! Показывает зубы за деньги, рычит, обличает! Рафинированный, причесанный бунтарь и злодей!

Из-за шторки:
- Сейчас, сейчас он еще порычит! Ууууухх!

Разбрасывая пакеты с попкорном, опрокидывая старушек, татуированных на крестце, я пробиваюсь к выходу.

- Ты мне должен 35 долларов и 27 центов!

Бегу. Но проклятый буржуй дышит в спину, тучей закрывает солнце, скользит над землей без малейшего усилия. Толстые пальцы-сардельки вот-вот ухватят меня за шиворот. Ноги будто вязнут в земле, я их выдергиваю и бегу дальше, вот я уже изо-всех сил толкаюсь от земли руками. Хлипкая веревочка на штанах предательски рвется, штаны спадают и запутывают ноги. Бросаю, рву, бегу в одной рубахе, через кусты с репейником, через крапиву...

- РОТАПАДЪЕМ! Вставайте, нюхи! Резче! - ревел дежурный по роте, на нас, так недолго, но самозабвенно предававшимся грезам о вольной гражданке..


Рецензии