Апокалипсис. Иоанн Креститель. Джиневра

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

Глава 40. Март 2023 года.

Леонардо да Винчи.

Джиневра де Бенчи. Иоанн Креститель.

02-03.03.2023


        Личные, несколько печальные события первого марта две тысячи двадцать третьего года я изложила в отдельном тексте, который пока не будет опубликован. По определённым причинам я сделаю это позже. Но эти печальные похоронные события задели во мне те чувства, которые может передать только великий художник. И поэтому сегодня я будут говорить о великом – об искусстве живописи. Кто-то скажет мне, что сейчас не то время, чтобы разглагольствовать об искусстве. Война на дворе. Но нет, сейчас именно то время. Ибо прежде, чем начать разговор о великом я приведу вам несколько временных факторов современности, влияющих на то, о чём я буду говорить.

        Сегодня, когда я пишу этот текст, второе марта две тысячи двадцать третьего года. Сегодня 106-ая годовщина вынужденного «отречения» от престола Российским императором Николаем Александровичем Романовым, отречения, которого, по сути своей, не было. И ещё сегодня 6-ая годовщина появления белого паруса на верхушке большого тополя напротив моего окна, о котором я писала в своей первой книге «Когда включается сознание». Сегодня – вновь две шестёрки с промежутком. А шестерка в древнеславянской буквице соответствует «Зело» - огромное множество, великое неизведанное, сверх, очень, весьма, много-много, не познанного нами.

        Зело – Зело. Этому миру предстоит познать много-много того, чего ранее невозможно было изведать, ибо мы начинаем ВЕДАТЬ.

         И первое, что должны понять люди планеты Земля, а особенно учёные, показывает изменившаяся зона северного сияния. Сейчас из многих уголков северного полушария Евразии приходят вести о невероятно ярком, красочном северном сиянии в тех местностях, где его раньше никогда не было, тем более в таких красках и масштабах – в Великобритании, например, или в российском Калининграде. Раньше, ещё например, тридцать лет назад, даже в Мурманске – северном городе – люди не наблюдали ТАКИХ ПО СВОЕЙ ЯРКОСТИ северных сияний, какие сейчас могут наблюдать британцы. А ведь северные сияния связаны с магнитным полем Земли, неужели же учёные умы этого не понимают? Такое изменение зоны северных сияний свидетельствует только об одном – об изменении магнитного поля Земли. Это может понимать даже школьник, не то, что учёные-физики. Учёные – физики это понимают, только не делают должных элементарных выводов потому, что их мозг затуманен тёмной энергией.

        Я скажу вам больше, даже умный школьник с элементарными знаниями по физике может связать воедино две вещи, которые сейчас происходят на планете – тот факт, что изменилась зона северного сияния и событие остановки ядра планеты, которое открыли учёные. Но ваши учёные опять спят и не делают этих важных выводов.

        Из-за остановки ядра планеты магнитное поле Земли не просто изменилось, оно, практически, «легло» на планету, если говорить более простым и всем понятным языком, или, как ещё говорят сейчас современные люди – схлопнулось, опустилось. Всё это – результат действия тёмной энергии на планете и очень серьёзного процесса втягивания планеты в ближайшую чёрную дыру с названием «Единорог». Мы находимся на пике всех физических процессов, когда может наступить точка не возврата. Это должны понять все люди Земли. Именно поэтому в помощь Земле 1 марта утром с Солнца был произведён огромный выброс энергии, который привёл к сильной магнитной буре, как это сейчас называют учёные. Ученые заметили, что в последние месяцы Солнце настолько активизировалось, что солнечные всплески энергии на его поверхности происходят всё чаще и чаще, и это приводит к увеличивающимся по своей частоте магнитным бурям на Земле. Этим Бог помогает вам, люди. Это не увидит, разве что совсем слепой и невежественный человек. Но если люди планеты Земля не поймут, что всё слишком серьёзно и что ничего уже не может быть так, как было раньше, то жизнь на планете Земля закончится так же, как это произошло на Марсе.
 
         И вновь Я хочу остановиться на этом Единороге. Сколько картин величайших художников затрагивали эту тему в искусстве! Сколько поэтов и прозаиков писали о Единороге, но каждый из них рассказывал то, что видел, а, вернее, то, что ему позволялось видеть, и описывал это применительно к своей эпохе. Но, к сожалению, их проза и лира не смогли достучаться до людей, ибо не смогли передать словами всю важность образа Единорога. И только некоторые картины величайших художников мира написаны так, что открывают пророческое видение художника на многие века вперёд, но открывают только тем, кто способен за бравадой видимого на холсте, замечать мелкие предметы и задавать себе вопрос, зачем это нарисовал художник? Только пытливый ум человека, стремящегося к знаниям, способен увидеть то, что не видят другие. И сейчас я хочу открыть вам ещё один шедевр величайшего художника всех времён и народов – Леонардо да Винчи.

         Очень люблю Леонардо да Винчи. Я уже много вам писала о нём и о том, что означает его имя. Повторяться не буду. Люблю каждую его картину, ибо достичь такой передачи образности кистью смог только он, да, разве что, ещё пару художников. Могу объяснить каждую картину Леонардо совсем не так, как их объясняют сейчас профессиональные искусствоведы. Может быть, когда у меня будет больше времени, я напишу для вас намного больше информации по шедеврам мирового искусства прошлого, чтобы вы лучше понимали будущее. Но сейчас – о более важном в этих картинах.

         Как много картин Леонардо изображают ЖЕНЩИНУ. Он указывает на ЖЕНЩИНУ каждым своим шедевром, но люди все эти века, к сожалению, видели в его портретах только обычных земных женщин и совсем не понимали того, что хотел показать художник. Как много я хочу вам рассказать о его картинах! О, как много я хочу вам рассказать о его картине «Иоанн Креститель»! Меня просто распирает в разные стороны от обилия информации и моих желаний  поведать её вам. Но это – отдельная тема для разговора, как и его картина «Тайная вечеря». Об этом – несколько ниже. А пока я всё-таки остановлюсь на картине Леонардо да Винчи «Джиневра де Бенчи» или, как ещё её называют, «Портрет Джиневры де Бенчи».

        Любой из вас может открыть в интернете этот шедевр мирового искусства и внимательно рассмотреть. И каждый, в ком сохранилась хоть капля светлого сознания, увидит неописуемую красоту женщины и невыразимую словами глубину этого произведения. Я не буду рассказывать вам историю обнаружения этого портрета и основные версии о том, кто на нём изображён. Я буду описывать вам сам портрет, и вы увидите то, что никто и никогда не видел. Более того, вы узнаете, что же зашифровал Леонардо да Винчи в этом произведении своего искусства.
 
        Портрет Джинервы де Бенчи поражает напряжённостью атмосферы, изображённой на картине. Леонардо изобразил бледную, меланхоличную женщину с круглым лицом, от которой исходит не просто меланхолия – от неё исходят волны умиротворения, безысходности и спокойствия одновременно. Лицо дамы, словно мерцает на фоне тёмной кроны можжевельника, напоминая луну, выходящую из-за тёмных туч. Свет падает откуда-то издалека, он мерцает на воде, освещая тонкие, словно, призрачные деревья. Такое ощущение, что картина написана в сумерках и описывает сумерки, где вроде как, есть свет, но его – мало, его – не достаточно, и поэтому тёмного цвета так много на картине.

         Посмотрите на фон за головой дамы. Можжевельник нарисован так, словно, это – непролазные тёмные дебри. Ореол головы дамы полностью написан на чёрном фоне этого растения, как будто это что-то чёрное обволакивает даму сзади и вокруг её головы. Но этот можжевельник не нарисован весь сплошным тёмным цветом. Слева от головы дамы есть просветы – сверху и снизу, и создаётся впечатление, что тёмный округлый ореол, окутавший голову дамы, неким узким перешейком соединяется с другим тёмным сгустком в левом углу картины. Скажу сразу, что этим приёмом художник указывает на тёмную энергию. Эта тёмная энергия есть вокруг дамы, и эта тёмная энергия есть в отдельном сгустке, который соединяется с тёмной энергией вокруг дамы отдельным перешейком, словно втягивающим коридором.

         На голове в золотых волосах дамы нарисована чёрная лента (хотя кто-то считает, что коричневая), концы которой спускаются вниз через плечи дамы, словно опутывая её. Портрет, будто-бы обрублен снизу, и того, что внизу – не видно. Обычно так портреты не рисовали. Если это – портрет, то обычно персонаж рисовался по пояс. А здесь – и не по пояс, и не бюст, а портрет обрублен на уровне груди. Приходится только догадываться и задаваться вопросом – почему художник так загадочно изобразил эту даму, обрубив нижнюю часть картины? А ведь это главный вопрос, который задает в этой картине великий Леонардо да Винчи людям. Этим приёмом великий мастер пророчества указывает на два очень важных обстоятельства.
 
        Во-первых, одновременно лишний раз указывает на ГРУДЬ женщины. Зачем? Всегда спрашивайте себя, и вы обязательно найдёте ответ. Что символизирует грудь человека вообще? Это – символ защиты от чего-то. Есть прекрасное выражение – «грудью защищать». Вот именно это и пытался донести художник. Кроме того, сама человеческая грудь сотворена так, что она окружена рёбрами вокруг того главного, что находится внутри. Этот образ защиты, как особой сферы вокруг – и есть то главное, что хотел сказать Леонардо. А что показывает и символизирует грудь женщины? Ну, конечно же, способность грудью кормить младенца, которому женщина даёт жизнь. То есть, подводя итог этому первому обстоятельству, этим приёмом Леонардо указывает на кормящую мать, жизнь дающую, и на её способность защищать всё вокруг от той, наползающей на неё, черной тьмы, на фоне которой изображена дама.

         И, наконец, второе обстоятельство - художник обрубил нижнюю часть картины, чтобы показать людям – там, внизу, может НЕ БЫТЬ НИЧЕГО. Понимаете? Там – ничего нет. То, что было внизу, если бы портрет был продолжен – перестало существовать. Этим великий художник и мыслитель Леонардо да Винчи указывает человечеству, что дающая жизнь женщина, выкармливающая своё дитя – то есть, дающая жизнь поколениям, и способная защищать всё вокруг, указывает на НИЧТО, то есть, что все те сумерки, что изображены на картине, МОГУТ ОБРУБИТЬ ЖИЗНЬ НА ПЛАНЕТЕ и превратиться в НИЧТО.

         То, что картина была именно обрублена говорит то обстоятельство, что эта картина – двусторонняя. На оборотной стороне картины Леонардо изобразил эмблему: ветвь можжевельника окружена слева лавровой ветвью, а справа – пальмовой ветвью. Внизу, на обрамляющем свитке помещены слова: «Virtutem forma decorat». Есть разные переводы этой фразы: «Форма украшает добродетель», «Красота – украшение добродетели», «Красота – форма добродетели». Но в переводе с латыни Virtutem означает «сила, мощность». Но и в этом слове Virtutem не всё так просто, как кажется на первый взгляд. В нём заключено слово Virtus, что в разных словосочетаниях может переводиться как, мужественность, мужество, храбрость, стойкость, энергия, сила, доблесть, превосходное качество, отличные свойства, достоинства, талант, дарование, душевное благородство. Именно поэтому следом стоит слово tem. Всё зависит от того, какая тема будет выбрана. И вся общая сила слова зависит от направления темы, что указывает на разнообразие всего. Слово forma это – и есть форма. А слово decorat – украшение, украшать. Но посмотрите на слово «декорации», произошедшее от латинского слова «decorat». В театре декорации – это не просто украшение сцены, это – специально расставленные предметы жизни, о чём идёт речь в театральной постановке. Поэтому правильное общее понимание этой фразы Леонардо да Винчи таково: сила выбранной темы – форма украшения всего, что есть в жизни. Но смысл этой фразы может быть совершенно иным в зависимости от выбранной темы, как направления движения. Задумайтесь над этим. А мы пока вновь перейдём к оборотной стороне картины.

        Эта оборотная сторона картины – очень информативна. Очень много информации даёт именно то обстоятельство, что эта сторона – несимметрична, ни горизонтально, ни вертикально. Часть её вообще уходит за пределы полотна. Это совершенно точно доказывает, что полотно в какой-то момент времени было разрезано. Если предположить, что эмблема была помещена в центре оборотной стороны полотна, то полотно должно было быть шире в правую сторону. То есть, другими словами, на картине не достаёт фрагмента левой части. И именно это доказывает, что художник рисовал поясной портрет дамы, а потом, в какой-то момент просто обрезал часть полотна – отрубил нижнюю часть картины. Именно отрубил, показывая этим человечеству, что и его жизнь может быть вот так же отрублена в один миг. И что ВСЁ ЭТО СВЯЗАНО С ЖЕНЩИНОЙ с белой кожей и золотыми волосами, которую пытается опутать со всех сторон тьма.

         А теперь посмотрите на взгляд женщины – её веки очень тяжелы, её взгляд где-то блуждает очень далеко. На что бы ни смотрели эти глаза – они ничего не видят. Женщина смотрит вдаль, очень далеко, и её левый глаз изображён слегка отклонённым от прямого фокуса. Это показывает её одновременный полный уход «в себя», то есть, её мысли тоже витают очень далеко, как и сам взгляд. И при этом её лицо – очень серьёзно и сосредоточено в своих мыслях.

        При долгом взгляде на картину у зрителя создаётся впечатление того, что он смотрит ЧЕРЕЗ неё – и эту картину, и эту женщину, словно перед ним открылось магическое и манящее окно в волшебный мир. Так можно увидеть мир только в состоянии транса. Алебастровая и сияющая гладкость лица дамы усиливает это впечатление: это уже не просто человек – это сверхъестественное существо. Абсолютно белые лицо, шея и открывающаяся часть груди дамы дают ощущение запредельной чистоты не просто кожи дамы, а именно запредельной чистоты ощущения БЕЛОГО ЦВЕТА на фоне тёмных кустов можжевельника и черных лент на плечах дамы. Контраст цветов просто кричит зрителю о борьбе противоположностей – белого и чёрного на уровне сверхъестественности этого существа.

        А теперь пришло время поговорить о можжевельнике, лавровой и пальмовой ветвях, изображённых на оборотной стороне картины. Почему именно эти растения изображены Леонардо? Что собой представляет можжевельник? Это – ВЕЧНОзелёное растение. Этим обстоятельством художник указывает на ВЕЧНОСТЬ того, кто находится в середине, ведь можжевеловая ветвь на оборотной стороне картины помещена им в центре, в обрамлении других ветвей. То есть, в центре оборотной стороны помещено то, что ВЕЧНО. А центром главной картины является ЖЕНЩИНА. Вот, что хотел сказать Леонардо да Винчи – этим главным и вечным центром картины и того  мироздания, которое она описывает, является ЖЕНЩИНА.

         Лавровая  и пальмовая ветви – это ИЗВЕЧНЫЙ символ ЦАРСКОЙ ВЛАСТИ и ПЕРВЕНСТВА. Это – не простая женщина, она – ВЕЧНАЯ И ПЕРВАЯ ЦАРИЦА. Но на картине женщина изображена в простом, а не царском платье. Этим художник показывает, что эта женщина в тот момент её жизни, где её со всех сторон окутывает тьма, будет проживать жизнь простой женщины и одеваться в простую одежду, но при этом будет защищать человечество.

         А теперь посмотрите в правый угол картины. Там где-то вдалеке нарисован одинокий острый шпиль, а рядом, слева от шпиля – вроде бы, как какое-то непонятное сооружение, и в то же время своими очертаниями похожее на одинокую фигуру человека в объёмных монашеских одеяниях. Одинокий острый шпиль – это указание на единорога, на его единственный острый рог. Кто-то скажет выдумка, «притянутая за уши», как выражается сейчас современное человечество. Но нет. Именно эта картина Леонардо да Винчи неразрывно связана с Единорогом, и сейчас вы это увидите.
 
         У Леонардо да Винчи есть интересный чёрно-белый набросок рисунка, вошедшего в Оксфордскую коллекцию. На нём изображена сидящая девушка, у ног которой расположился единорог, и девушка не просто рукой, а указательным пальцем руки указывает на единорога. И среди специалистов живописи существует версия о том, что первоначально на обороте портрета Джинервы Леонардо собирался написать даму с единорогом, ибо круглое лицо и причёска Джиневры очень напоминают даму на рисунке-наброске. Но, практически, все ценители живописи считают, что девушка с единорогом – это распространённый символ целомудрия. О, слепое человечество! Ну, сколько тебе ещё нужно рисовать БУКВАЛЬНЫХ знаков, чтобы ты не искало какие-то там распространённые символы, а видело то, что буквально нарисовано художником. Идёт буквальное указание указательным пальцем на единорога, а ведь этого зверя в природе не существует, значит нужно искать то, что существует с таким названием. Все картины Леонардо – не просто зашифрованные, они – мистические и пророческие. Они пророчествуют о том, что не видит человечество.

         У Леонардо да Винчи есть всем известная картина с названием «Витрувианский человек», но никто не пытался сравнить это название с тем, что написано на оборотной стороне картины «Джиневра де Бенчи». По-итальянски «витрувианский человек» пишется «Uomo Vitruviano». А теперь посмотрите на слово «Virtus» из слова «Virtutem» и сравните. Что вы видите? Vitru-Virtu. Игра букв путём их переставления местами, причём в середине слова, чего можно добиться, приложив зеркало. Этим Леонардо и пытался показать человечеству, что ответы на многие вопросы не только в шифре его картин и исследований, но и во многих других знаниях нужно искать в зеркальном отражении вещей и событий. Леонардо даже записи в своём дневнике делал с применением зеркала. И, наконец-то, человечество во многом стало подходить к исследованию его картин с помощью зеркала. Именно так на его знаменитой картине «Иоанн Креститель» было обнаружено спрятанное изображение головы представителя инопланетной цивилизации, усиленное в спектральном анализе.

         Картина Леонардо да Винчи «Иоанн Креститель» настолько загадочна, что все эти века и до сих пор поражает умы человечества. Но человечество до сих пор так и не увидело главного – того, на что указывают все его картины – они все указывают на ЖЕНЩИНУ в самом высоком ранге и на возможность множественных жизней человека в разных телах, как мужском, так и в женском.

        Но вернёмся, якобы, к голове представителя инопланетной цивилизации, спрятанной Леонардо на картине «Иоанн Креститель» и поговорим об этой картине великого мастера волшебства перевоплощения, ибо эта картина не просто грандиозна, она –  сверх загадочна. Образ ближайшего предшественника Иисуса Христа – Иоанна Крестителя – на этой картине разительно отличается от канонического. Иоанн креститель изображён на картине не серьёзным стариком с длинной бородой, каким его привыкли представлять большинство людей, а симпатичным женоподобным юношей с загадочной улыбкой на устах. Помимо того, на заднем плане картины отсутствует красочный и яркий пейзаж, характерный не только для да Винчи, но и для других мастеров Эпохи Возрождения. Вместо этого фигура пророка окутана тёмной дымкой, выполненной в технике сфумато, которую, как считается, изобрёл сам художник. Сфумато, заключающееся в уникальном смягчении очертаний предметов и фигур, давно занимает умы учёных. Проведя рентгенологическое исследование картин Леонардо да Винчи, специалисты определили, что для достижения необходимого результата в своей технике да Винчи порой наносил на холст краску толщиной всего два микрона, а общая толщина красочного слоя составляла тридцать-сорок микрон. При этом на полотнах напрочь отсутствуют мазки и отпечатки пальцев. Как художнику удавалось производить такую микроскопическую работу – настоящая загадка, которую лучшие умы планеты не могут решить до сих пор.

        Рассмотрим же нашего инопланетного пришельца на картине. Чтобы увидеть его на картине в видимом спектре, постарались не только специалисты живописи и спектрального анализа, но и уфологии. Картину сначала симметрично отразили по горизонтали, но так как скрытый объект нельзя было увидеть, то уфологии использовали современные методы фотообработки и тонирования, чтобы сделать артефакт заметным. И тогда стало заметно изображение грушевидной головы некоего человекоподобного существа с высоким лбом, огромными глазами, маленькими ноздрями и тонким ртом с опущенными уголками губ. Каждый видит то, что видит. Исследователи не сомневаются, что мастер добавил эту скрытую деталь на свой шедевр целенаправленно. Интересен и тот факт, что Иоанн Креститель на картине смотрит прямо на зрителя и показывает пальцем куда-то вверх, словно что-то хочет сказать наблюдателю. Мол, там, наверху, что-то есть. Специалисты считают, что такое количество фактов, косвенно говорящих о связи сюжета полотна с инопланетянами, вряд ли является совпадением.

        А это – и не совпадение вовсе, а прямое указание Леонардо да Винчи на этот факт. Но не на факт присутствия пришельцев-инопланетян вообще в нашей жизни. Нет. Инопланетяне – это просто иной вид, иная форма жизни. Здесь Леонардо указывает на другой факт – скрыто и невидимо среди нас присутствуют неведомые человеку сущности. Они присутствуют во тьме, которую задним фоном картины нарисовал Леонардо, а Иоанн Креститель призван бороться с этими сущностями во тьме.

        Но, всё-таки самого главного ни специалисты живописи, ни специалисты-уфологи, ни иные учёные умы так и не увидели в полотнах великого итальянского художника, учёного и мыслителя. Они не увидели опять-таки всё той же прямой связи с ЖЕНЩИНОЙ. Посмотрите на этого симпатичного длинноволосого юношу – Иоанна Крестителя. Неужели вы не видите мягкости и женственности форм  его тела, лица? Посмотрите на указующий перст и руку, которая изогнута в мягкой женской манере. Посмотрите на глаза, скулы, губы и на эту загадочную улыбку, словно, говорящую человеку: «Ну-ну, дорогой, неужели же ты так и не увидишь, кто перед тобой?». Посмотрите на длинные волосы «юноши». И посмотрите на пушистое, словно, шерстяное одеяние, в которое снизу завёрнут «юноша». Это одеяние говорит о многом. Во-первых, никто не связывает это одеяние с волосами юноши, а ведь они очень похожи. Это одеяние, обволакивающее тело «юноши», словно является продолжением его волос, выглядывающих из-за спины сзади и являющихся продолжением «юноши». Это «одеяние из мягких волос» словно обволакивает тело. И, во-вторых, в то же время такое тёплое одеяние, в которое наполовину завёрнуто тело Иоанна Крестителя, указывает на холодный климат. Это прямо указывает на СЕВЕР, там, где холодно, а вовсе не там, где, например, расположена Италия, где жил и творил великий мастер Леонардо да Винчи. И в-третьих, Такое, словно, меховое одеяние невольно соотносит нас в очень древние ветхозаветные или даже первобытные времена, когда люди одевались в шкуры зверей, чтобы согреться. И этим одеянием Леонардо указывает, что изображённый на картине персонаж имеет отношение к очень великой древности.

        Внимательно посмотрите на тело Иоанна Крестителя – на нём нет волос. Ни на руках, ни на плечах, ни на груди нет волос, какие бывают у юношей и мужчин, тело абсолютно гладкое. Правая рука «юноши» изогнута и изображена так, что за ней фактически не видно груди. Какая там грудь? Мужская ли? А может там женская грудь? Именно так написан этот фрагмент картины, чтобы взирающий на неё человек задавался себе такими вопросами. Да, несомненно, боковая грудная мышца спины и плечо «юноши» написаны именно с мужскими выпуклыми формами. Но ведь всё это вкупе взятое и указывает человеку, смотрящему на картину, на то, что он, якобы, видит молодого мужчину – «юношу», и в то же время, особенно, если затемнить картину, то проглядывается совершенно ДРУГОЕ –  ЖЕНСКОЕ тело, лицо и волосы. Именно это и хотел сказать Леонардо: вы люди, привыкли видеть Иоанна Крестителя мужчиной, но это – не так. Это – ЖЕНЩИНА! Этим приёмом живописи Леонардо да Винчи и показывает, что даже глаза могут не видеть истины, особенно если она затемнена. ВСЁ, что когда-то считалось незыблемой истиной – на самом деле может быть абсолютно противоположно. И если все когда-то считали Иоанна Крестителя мужчиной – то Леонардо ясно указывает, что это – ЖЕНЩИНА.  Ведь как понимается имя «Иоанн»? По-древнеславянски в этом имени переплетено два взаимосвязанных понимания. Первое – Иоанн, Иван, означает «Первый». Понимаете? Это – тот, кто был первым. А второе – имя раскладывается на «И-о-анн», где «анн» - это то же, что и «он» и «О(а)Ни», когда их много – много Анн – Азъ Нашего с двумя Н, как с двумя атомами водорода, присутствующего в воде везде: и на Земле, и в космосе, и на других планетах. И поэтому в имени «Иоанн» речь идёт «И о Божественной множественности», которая может существовать как в мужском теле, и в женском. Но своим шедевром «Иоанн Креститель» Леонардо да Винчи говорит, что этой Божественной множественностью на самом деле является ЖЕНЩИНА, хотя веками человечество считало её только мужчиной. А как много в мире женщин носят мужское имя, к этому человечество тоже привыкло, как к чему-то само собой разумеющемуся. Но вот эта женщина БЫЛА Иоанном Крестителем или только БУДЕТ? Вот главный вопрос полотна Леонардо да Винчи. И на этот вопрос вам отвечу я.

        Этим своим мягким женоподобным юношей с длинными волосами, изображённым на черном фоне, гений Леонардо написал всю картину мироздания на планете Земля, в которой во времена сгустившейся и разгулявшейся тьмы, когда мужчины будут уподобляться женщинам своим телом, в одежде, в манере поведения и своём разврате, появится НОВЫЙ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ – тот самый первый, из далёких глубин древности, и это будет ЖЕНЩИНА!
 
        И, более того, эта женщина своим перстом указывает вверх. И этим она тоже говорит, что там, вверху – ТОЖЕ ЖЕНЩИНА! И это – ОДНА И ТА ЖЕ ЖЕНЩИНА.
 
        А в завершение этой образной и живописной подачи человечеству знаний, я хочу положить самую главную, как говорится у современных русских людей, «вишенку на торте». Сейчас вы поймёте, почему эта красивая бледно-белая дама, защищающая человечество от наплывающей тьмы, изображённая Леонардо да Винчи на его шедевре, получила имя Джиневры де Бенчи. О, у этой дамы очень много имён. Её рисовали все художники мира. Ей посвящали поэмы все поэты мира. Как и Библия говорит, что у Бога очень много имён, ибо Бог – это всё, что окружает. Но этому полотну великого мастера Бог захотел дать именно это имя – ДЖИНЕВРА. И в этом имени тоже есть чередование букв, как и на оборотной стороне картины. И именно этим чередованием букв в написании слов все эти картины: «Джиневра де Бенчи», «Девушка с единорогом», «Витрувианский человек», «Иоанн Креститель» и многие другие картины Леонардо да Винчи связаны между собой одной единой нитью знаний и событий, которую надо увидеть.

         Дама на портрете сидит перед деревом можжевельника, который по-итальянски ginepro. И все специалисты-исследователи считают, что такое похожее название и стало основой имени дамы на полотне. Налицо явная игра слов с именем дамы – Джиневра. Но всё совсем не так. Эта игра с итальянским можжевельником просто определённое количество веков закрывала глаза на главное в этом имени, которому суждено было раскрыться только теперь. Ибо все названия Бог даёт на древнеславянском языке, и все названия не просто так приходят людям в голову в виде удивительных мыслей-открытий.

         Так вот, читаем слово ДЖИНЕВРА, раскладывая по-древнеславянски: ДЖИ-НЕ-ВРА, то есть, ДЖИ не врёт и не врало, а значит говорило и говорит правду - истину. А что такое ДЖИ? О, этим звуком в виде буквы в мире обозначается очень много основополагающих понятий.

         Например, в физике ускорение g –  это такая величина, на которую увеличивается скорость совершенно любого тела, падающего свободно на поверхность Земли. И обратите внимание, что величина g от массы тела не зависит…

         G – это модуль сдвига, способность материала сопротивляться изменению формы при сохранении его объёма.

         В законе всемирного тяготения гравитационная постоянная Земли тоже называется G (большой ДЖИ).

         А в химии g-элементы в периодической таблице элементов – это атомы, на электронной оболочке которых находятся валентные g-электроны с наивысшей энергией. Химический потенциал, термодинамический потенциал, энергия Гиббса, как внутренняя потенциальная химическая энергия системы (кристалла, жидкости и т.д.) – во всём этом тоже присутствует G.

         В биологии и биохимии есть G – клетки, G – полоски хромосом, G – белки и иммуноглобулины.

         В информатике G – информационный вес символа.

         В шахматах G – одна из частей алгебраической нотации в записях ходов.

         G-функция – название нескольких функций в математике: G-функция Барнса (Barnes G-function) – связана с гамма-функцией, расширяет понятие суперфакториала на поле комплексных чисел.

         В астрономии G – префикс предварительного обозначения комет, астероидов и малых планет, открытых в период с 1 по 15 апреля любого года.

         В музыке G – это обозначение ноты соль либо аккорда соль мажор. Причём, обратите внимание, что это мажорный аккорд, то есть, несущий положительные эмоции, а не тихую печать минорных аккордов.

         Джи – это звук заводящегося мотора, главный звук, сопровождающий движение.

         Но самое главное – это то, что G, g (джи) – это седьмая буква базового латинского алфавита, называемая в латинском и немецком языках гэ, во французском языке –  жэ, в английском языке – джи, в испанском языке – хе. Но важнее всего на Земле – это Божественный древнеславянский язык, который дал названия всему, что есть в мире. И по древнеславянской буквице седьмой буквой является соответствующая цифре 7 защитная буква Z – Земля, как небесное тело, почва и форма жизни. Это – та самая буква, которая в числе прочих двух V и О, стала символом специальной военной операции, которую сейчас проводит Россия на Украине по защите всей планеты Земля от накопившейся там в людях тьмы.

         Поэтому в конце времён тьмы, в этот период войны с тьмой, Бог хочет сказать вам, люди Земли: ДЖИ, что есть Z – НЕ ВРЁТ ВАМ, А ГЛАГОЛЕТ ИСТИНУ БОГА, как и во всех известных человечеству науках это ДЖИ тоже не врёт.

         А остальная часть имени этой великой дамы на полотне Леонардо да Винчи «де Бенчи» по-древнеславянски означает: «Где Бог Есть Наша Черта И Жизнь Есть».

         Поэтому, дорогие люди планеты Земля:

         Z – НЕ ВРЁТ ВАМ, А ГЛАГОЛЕТ ИСТИНУ БОГА: ГДЕ БОГ ЕСТЬ – НАША ЧЕРТА И ЖИЗНЬ ЕСТЬ». Это «ДЖИ» несёт вам наивысшую энергию – светлую энергию Бога. И по вере вашей дано вам будет.

         Тогда при­­коснуся очiю ихъ, глаголя: по вере ваю буди вама. (Мф.9:29)

         А что такое «вера»? Это «Ведать Есть Реци Азъ», это ВЕ(ющее) РА.

         Так слушайте же РЕЧЬ БОГА, раздающуюся из России.


Рецензии