Хочется, а нельзя. Реплика

Телевизор хочется взять и выбросить вниз с балкона. Именно он кажется виновником всех наших бед, потому,что именно он нам о них и сообщает.

И я не делаю это только потому что хожу по улицам и не вижу под балконами домов телевизоров. И не потому, думаю я, что им жалко своих цифровых телевизоров, а потому что им жалко портить газон.

Когда ты чего-то хочешь, а тебе этого нельзя - это состояние очень плохое, для потенции альфа самца. Оно разрушительно и для психики обывателя.

Хочется сказать все, что думаешь по этому поводу и об этом человеке, но сразу вспоминаешь, что уже десять раз давал себе клятвенное обещание и, положив руку на поваренную книгу Похлебкина, зашить рот и укротить свой язык, а предохранительный клапан на чайнике - замуровать.

Вот человек говорит и очень правильно и очень хочется ему верить, а потом понимаешь, что нельзя. Просто по  тому, что он может оказаться глубоко законспирированным провокатором, который изображает из себя борца за права и справедливость, а на самом деле все, что он делает, это у того кто любит ловить щук,называется приманка и ловля на живца.
Иначе чем объяснить, что он до сих пор и на свободе.

Что там говорить про "говорящие головы". Я вчера рассказал жена анекдот (не политический) а она мне в ответ - " ты мне это уже рассказывал".
А я - не помню!
Точнее: точно помню, что не рассказывал.
Тогда кто?
Может уже и у меня появился двойник? А может и не один. Может это он уже за меня и супружеский долг исполняет в мое отсутствие...
Вчера сварили три литра супа, я пошел супчику поесть, а его уже и нет.
Кто-то всё уже съел. Очень подозрительно

Вчера в магазин ходили, где продают постельные принадлежности и прочие сопутствующие интересные товары (из Китая) и я понял, как мне хочется все тут купить...

Какое-то время я пытался  не ходить по магазинам. Зачем? Хлеб и молоко - вот все что могу себе позволить. Экономисты врут - называют все это падением потребительского спроса. Ну врут же. Сейчас все врут.
Спрос никуда не падал. Просто мы свои карманы зашили так же как свой язык.

Хочется повернуть назад и сделать все правильно, а нельзя = так как в одиночку это не получиться - нужно всем. А у нас всех - нет. У нас есть один.
Странно да? В стране 140 миллионов, а решает за всех один. Кто так сделал?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.