Дядюшка По

До 20 лет я жила в Каире в семье мистера и миссис Фишер.

Они выполняли работу прислуги.  Им хорошо платили за эту работу. Мистер Фишер  был близким родственником дядюшке По, и  он ему во всем доверял.

 У моей  бабушки (мамы моего отца)  была американская сестра Марта, которая вышла замуж  за еврея . Его звали дядюшка По.

В те времена быть евреем было очень страшно. Вторая мировая  война сделала,  для людей любой национальности, жизнь трудной, опасной  и невыносимой.

О том что, не следует ждать, когда Гитлер  будет сжигать их в своих страшных печах, американцы поняли сразу, как только он  оккупировал Европу и захватил  огромную часть Советского союза.

Дядюшка По был военный.  Он был в центре этих событий и,  в Европе, участвовал в военных действиях, направленных против Гитлера.  Перед началом  Второй мировой войны он был в звании  бригадного генерала.

Моей бабушке пришлось помогать  ему.

 Как известно, проникновение  в Европу союзных войск,  возглавляемых Америкой, должно было произойти через Ла-Манш. В тот момент  моя бабушка спрятала дядюшку По в своем доме,  который находился на оккупированной немцам французской территории.

Благодаря этому,  союзные войска смогли десантироваться  и продвигаться вперед, вглубь материка.

Дядюшка По пренебрегал и игнорировал личную охрану.  Он не желал, чтобы рядом с ним находились телохранители. В итоге, он оказался в очень сложной ситуации и мог легко оказаться,  вместе  с другими американскими офицерами,  в плену у немцев.

 Моей бабушке пришлось пойти на риск и спрятать мужа своей сестры  в своем доме. Для нее  это были трудные и страшные времена, потому что, за это  фашисты  забрали ее в Гестапо.

Она была глухонемая  и для того, чтобы ее допрашивать , необходим был сурдопереводчик.

Гитлеровцы не могли быстро найти такого  специалиста.  В этот момент союзные войска десантировались на берегу Средиземного моря и, усилив свою мощь, смогли  освободить  мою бабушку и всю Францию. В этой ситуации дядюшка По оказался верхом на коне и продолжил  воевать против гитлеровцев.

За этот подвиг моей бабушке дали орден, а дядюшка По стал одним из главных  героев этой победы.

Дядюшка По был прекрасный психолог и мог  сделать счастливым любого, кто пожелает. Для этого нужно было хорошо заплатить, и получить свое счастье.

Моя бабушка осуждала его  за  такие методы осчастливливания людей. Она считала это недостойным  и постыдным занятием.  Дядюшка По не слушал ее, и  между ними часто возникали споры и даже ссоры.

Она  очень много  знала о дядюшке По, поэтому он ее сильно боялся и не любил.

Его жена Марта любила свою сестру, но противоречить мужу не могла. Она  была очень терпеливая, любящая и послушная жена.

По этой причине  моя бабушка ушла в монастырь  и последние годы жизни  не встречалась со своими родными. Она была затворницей.  Последний раз видела ее, когда мне было шесть лет, и навсегда запомнила ее образ. Поэтому теперь  могу сказать, что мы с ней очень похожи.

На ее сестру, Марту, я тоже внешне похожа.  У нас с ней совершенно одинаковая форма носа.

А моя дочь, так же, как Марта, всегда окрашивает волосы в черный цвет. Они  вполне могли  бы быть блондинками.   Она это делает, хотя Марту  никогда не видела и о тетушке  ничего  не знает. Мне это кажется очень забавным.


Рецензии