Тьма и свет. книга 1 брат и сестра. черновик

Глава 1
Когда мне было 1,5 года, нас с мамой бросил мой отец. Я не знал причину, но, честно говоря, знать и не хотелось.
Первое время, нам было тяжело, однако из кризиса и нищеты маме удалось нас вывести.
В 2009 году мама познакомилась с Петром. Елена и Пётр вступили в брак осенью этого же года. Я тогда видел маму особенно счастливой, и всей душой желал ей счастья, как мог желать четырёхлетний малыш.
На дворе октябрь 2010 года, а у нас дома каламбур. Маму в скором времени собирали в больницу, а я ждал братика. Я был нереально счастлив.
Однако жить счастливо можно только в сказке, а тут реальная и суровая жизнь. И мне приходилось в ней жить.
Братика назвали Димой, в честь деда. Мы с ним сразу подружились. Я частенько катал его на спине, щекотал и даже научился менять ему подгузник.
Родители с утра уходили на работу, и мне приходилось весь день следить за новым членом семьи. Мама не захотела оставаться в декрете, и первоначально оставляла нас с няней. Однако, няня оказалась не самым добрым человеком, и детей она ненавидела. Как-то раз родители, вернувшись с работы, увидели сцену избивания детей, и няню вскоре уволили. Поэтому я остался с братиком один.
Но в семье не всё было гладко. Если Диму все любили, то на меня любви не хватало. Пётр недолюбливал пасынка и часто настраивал маму против меня. Я не замечал этого, ведь я был счастлив, что у меня появился отец.
Как-то вечером, Пётр заявил, что его родители очень ждут нас, поэтому нам надо навестить их. Но мама спросила: «Почему бы нам не переехать к ним поближе?». Естественно, Пётр одобрил данную идею.
Я был единственным, кто не одобрил данный замысел, но что может сделать 6 летний ребёнок против остальных членов семьи? Мне оставалось только согласиться с переездом и попрощаться со своими друзьями. Я обещал, что мы ещё встретимся, однако в глубине души понимал, вряд ли.
У Елены – нашей мамы, была работа в большом медицинском центре, которую ей пришлось оставить. Пётр продал свой бизнес и нас больше ничего не держало. Всё готово!
Я посмотрел на свой родной город – Хабаровск через иллюминатор самолёта и пообещал, что вернусь.

Перелёт прошел практически без происшествий, только Димка часто плакал, поэтому мама поспать не успела.
Город Апшеронск, куда мы переехали, был небольшим. Все люди знали друг друга. Поэтому я решил погулять и найти себе друзей. Прогуливаясь, я вышел в красивый парк, который практически был нетронут современной инфраструктурой. На площадке играли два человека, которые были моими сверстниками.
– Привет, можно с вами поиграть? – спросил я, подойдя ближе.
– Привет, проходи – ответила девочка – Тебя как зовут?
– Паша, а вас?
– Меня зовут Даша.
– А меня Саша – ответил мальчик, который был, на мой взгляд, очень тихим.
Я подошёл поближе, и мы начали играть. Весь день мы гуляли, играли и ходили в ларёк, который был неподалёку. Вечером мы попрощались и разошлись по домам.
Вскоре, мы очень сильно сдружились, ходили друг к другу в гости, гуляли почти каждый день. И так продолжалось до школы.
Наступил сентябрь, и мама отдала меня в школу. В первый день я показал себя со стороны всезнайки. Знал всё, что первоклассник должен изучать на протяжении года. Учитель, посовещавшись с мамой, хотела отправить меня сразу во второй класс. Однако я сказал, что не собираюсь, ведь в моём классе были друзья, с которыми я провёл целое лето.
Именно в этот день я впервые поссорился с мамой. Она считала, что учеба и карьера должны стоять на первом месте, а я был другого мнения: я ставил дружбу на первое место.
Хоть на моей стороне никого и не было, я всё равно выиграл этот спор. Меня оставили.
Среди одноклассников я друзей не заводил, потому что на ум приходила одна поговорка: «Друзья познаются в беде». Конечно я общался со сверстниками, но близкими друзьями мы не были. Благодаря различным моментам школьной жизни, я узнал своих друзей ближе.
Саня – заводной парень атлетического телосложения, немного с религиозным взглядом.
Даша – весёлая девчонка, любит поболтать. Из-за характера, её можно было бы принять за парня, однако внешность выдавала её.
Мы с друзьями часто попадали в различные неприятности. То в магазине что-то разобьём, то в лесу потеряемся. В общем, были не разлей вода. У нас была своя команда, свой треугольник: Саша, Даша, Паша. Именно этот треугольник попадал во все приключения. Однако, это продолжалось недолго. Из-за друзей, я часто гулял, домой приходил под вечер. И маме это совсем не нравилось. Кроме того, она до сих пор злилась на меня из-за той ссоры насчёт школы. Именно после ссоры с матерью, я ждал её мести, ведь знал: она этого так не оставит. И месть не заставила себя ждать. Меня отдали в музыкальную школу на три инструмента. ТРИ! Многие один инструмент не могут освоить, а тут три. В общем, прощай беззаботная жизнь и прогулки с друзьями. Ведь после школы я иду в музыкалку. Учился играть на баяне, гитаре и фортепиано. Не скажу, что мне не нравилось играть, наоборот, это было увлекательно. Я любил музыку, только очень сильно уставал.
С друзьями виделся только в школе, но это не мешало нашей дружбе. Наоборот, мы стали лучше учиться и со второго класса были круглыми отличниками.


Глава 2
2016 год. Шёл пятый класс. Оценки были довольно хорошие. Дома обстановка вроде бы налаживается, однако не всё так гладко, когда ты старший ребёнок в семье. Но об этом по порядку.
В октябре того же года я заметил, что у мамы округлился живот. Это значит, что у меня в скором времени будет братик или сестричка. Решил спросить у мамы, но она сказала, что ещё рано узнавать пол ребёнка. Нужно подождать хотя бы месяц, и что она хотела бы девочку.
В ноябре, на обследовании, мама узнала пол ребёнка. Это будет девочка. Все были счастливы. Счастлив был и я, но в глубине души, понимал, что вскоре обо мне могут забыть.
Новый год прошел практически без происшествий, но я замечал некоторые события, которые родители часто скрывали. И это событие скоро объявилось.
Мой день рождения отмечается 13 мая. Я не очень любил этот праздник, но в этом году, я его возненавидел. Ведь именно в этом году объявился мой биологический «папа». Костя приехал после обеда. Когда я пришёл после вечеринки с друзьями, обнаружил такой сюрприз.
Вечером мы сидели за одним столом. Рассказывали о моих успехах в школе и музыкалке. Я понимал, что мама хотела похвастаться мной перед папой, но мне это было противно. Я не любил хвастаться, однако делать было нечего…
А тем временем, учебный год подходил к концу. У Саши и Даши были почти все четвёрки, у меня – почти все пятёрки, кроме двух. География и история мне не очень давались. И моим родителям это не нравилось. Они хотели, чтобы я был круглым отличником.
В начале июня, маму отвезли в больницу. Скоро у меня будет сестрёнка. Но мама уехала, а мы с братом остались на попечительстве Петра. Скажу честно, мой отчим далеко не подарок, потому что часто выпивал. Я в такие моменты уходил к друзьям, потому что не переносил этого. С моим братом он вёл себя лояльно, но по отношению ко мне, это не было заметно.
Приехав из роддома, Диана – так назвали девочку, сразу понравилась всем. У неё были нереально красивые глаза изумрудного цвета. Конечно, после её появления мне было не легко, ведь мама решила не брать декрет и вышла на работу в скором времени. А мне приходилось сидеть с детьми.
Как старший брат, я за Дианой постоянно ухаживал. Гулял, занимался, даже первым словом у неё было - «Пася».
Родителям, конечно, это не понравилось, но вскоре, я научил её говорить «мама» и «папа».
Когда Диане исполнилось 4 года, у неё произошёл «сбой» в сознании, который называется психологический кризис. Это определённый период времени, когда сознание ребёнка координально меняется. Меняются вкусы, взгляды на жизнь, режим дня и т.д.
Теперь она больше времени уделяет маме, папе и Диме. Мы с ней стали реже видеться. Всё бы неплохо, да только во время кризиса, у ребёнка происходит частая смена настроения. Ребёнок может заплакать просто так. Родители считали меня виноватым в этом, ведь кризис у брата прошёл практически незаметно, а у Дианы он был в серьёзной форме.
С того момента, меня ненавидела буквально вся семья. Даже Диана при конфликтах с родителями, занимала их сторону. Я стал изгоем среди близких.
После окончания музыкальной школы с отличием, мне сказали, что это должное. Я обязан был закончить с красным аттестатом. Поэтому, из-за всех перепалок с семьёй, я приходил домой ночью, чтобы не видеться с ними.

Глава 3
– Добрый день, настойку валерианы.
– Здравствуйте, с вас 94 рубля.
– Спасибо.
Мы вышли с аптеки, и Саня заметил:
– Довольно дёшево здесь.
– Это самая дешёвая аптека в городе – ответил я.
– Куда теперь? – поинтересовалась Даша.
– Думаю, стоит отметить окончание первой четверти, пошли в кафе? Я заплачу. – ответил я.
– Откуда у тебя деньги? – задал вопрос Саня.
– Работаю. Времени после школы много, отчего же не поработать? – ответил я, пожимая плечами.
Вечером…
– Ты где был? – на ходу спросила мама, едва я успел зайти в дом.
–Гулял с друзьями, отмечал конец четверти – ответил я, зная что будет дальше.
– А кто тебе разрешал? Ну-ка покажи дневник – резко сказала мама.
Пришлось открывать дневник, в котором красовались три четвёрки.
– Понятно – протянула мама и добавила – есть будешь?
Я опешил, ведь за четвёрки меня частенько ругали, а сейчас я не понимал, что не так.
– Что случилось? – спросил я.
– Ты о чём?
– О чём я? Хмм, даже не знаю. Где твоё: «Позорище, позор семьи», а?
– Это в прошлом. Я же всё-таки тебя люблю…
– Оставь свои нежности другим – перебил я её – что нужно?
По её взгляду было видно, что ей нужно: оставить меня с детьми. Наверное они с Петром хотят уехать куда-то.
– Тут такое дело…– как всегда, начав издалека, сказала мама – нам с папой нужно уехать дня на два, не мог бы ты…
– Я согласен при одном условии – снова перебив, ответил я.
– Какое именно? – спросила мама, закатив глаза.
– Мне нужны тренировочные мечи. Стальные. Два одноручных и один двуручный.
– Паш, зачем они тебе? Ты понимаешь, что это опасно. Если дети…
– Они не доберутся. Заниматься буду в поле или в лесу, благо они недалеко от дома.
– Нет, сын, это тебе не нужно. Ты мо…
–Давай договоримся: с вас мечи, а я слежу за малыми хоть неделю. Договорились?
Этот взгляд, полный надежд и мечтаний, и я понял, что попал в точку.
– Идёт – ответила мама, с некоторым восторгом в голове.
– А теперь, подпиши данный договор.
Я заранее распечатал договор, в котором были условия сделки.
Мы подписали договор и поставили число: 30.10.2020 г.

Глава 4
Бум, Лязг, Дзыньк…
Удары были точными, но тяжёлыми. Все-таки двуручный меч гораздо тяжелее, но мне по душе…
– Бу – крикнул знакомый голос.
– Привет, Даша – не отвлекаясь, ответил я.
– Что, совсем не испугался?
– Нет, а надо было? – с сарказмом спросил я.
– Я же говорил, его не напугать. – сказал Саня, выйдя из-за дерева.
– Зачем пришли? – я вопросительно поднял бровь.
– Короче, Саня хочет заниматься на мечах, а я с ним за компанию пришла –сказала Даша выученную фразу. По ней было видно, что она репетировала эту речь.
Увидев недоумевающий и удивленный взгляд друга, я спросил: «Точно Саша хочет или всё наоборот?»
Не дожидаясь ответа, я сказал: «Мечи там, около стойки». Они послушно взяли мечи. Я же достал соломенные манекены из ящика, который взял из дома.
– Ну что ж, начнём. – произнёс я.
Мы занимались довольно долго. Я показывал им основы владения мечом, они повторяли. Так продолжалось около 5 дней. Занимались в основном после школы, ведь на каникулах я занимался сам, а также следил за братом и сестрой.
В субботу у нас был экзамен по греческому стилю.
– Даша, легче удары! Не вкладывай всю силу. – крикнул я, а затем добавил – стоп.
Друзья остановились. Я подошёл к Даше и сказал: «Встаём в спарринг».

– Сначала поклон – я поклонился, Даша повторила за мной.
– Начинаем –произнёс Саша, который был секундантом.
От ударов подруги, я легко уворачивался, ведь она всё-таки вкладывает возможно и не всю, но большую часть силы в удар. С этим надо было заканчивать. Парировал ещё один удар, я сократил дистанцию и, выбив оружие из её руки, приставил свой меч ей к горлу.
– Именно поэтому не стоит вкладывать силу в удар. Его легко отбить и амплитуда увеличивается.
– Ладно, продолжаем – сказал я, и стал отрабатывать римский стиль и защиту в ускоренном вращении меча. Однако, это было довольно трудно, ведь одноручные я отдал, а двуручным - очень сложно. Поэтому после двух атак, я выдохся и стал смотреть на работу учеников.
Через несколько минут, увидев уставшие лица, я сказал: «Думаю, на сегодня хватит».
– Тогда увидимся завтра в школе – сказал Саня.
– Пока Паш – попрощалась Дарья.
– Пока всем – ответил я.
Ребята ушли, а я остался доводить технику вращения. Сегодня я решил довести её до автоматизма, и осознал, что мир как-то стал изменяться…  Он как будто стал замедляться.
«О, уже ночь»– мысленно сказал я.
Я быстро собрал ящик с манекенами и мечами, и пошел домой. Как хорошо, что я додумался приделать к нему кол;сики, а то было бы очень туго.
Прийдя домой, я увидел, что всё также в «замедленном» режиме.
«Что за ересь?»–подумал я –«Магия вне Хогвартса!».
Зайдя в ванную, я умылся, посмотрел в зеркало и…
– Ч;РТ…

Глава 5
– Чёрт! – произн;с я.
В отражении зеркала, на меня смотрел человек похожий на меня, но глаза… Точнее глаз.
Глаз был мрачно-синего цвета, а зрачок резко стал чёрным. Отойдя два шага назад, я помахал рукой. Отражение повторило мои движения. Начав отмахиваться, я немного удивился, когда вода в раковине поднялась вслед за рукой. Я стал трясти рукой, чтобы вода вернулась на место, но случайно ударил по зеркалу, которое, жалобно звякнув, упало на пол.
«Так, надо успокоиться»– я стал уговаривать себя, закрывая глаза.
Успокоившись, я посмотрел по сторонам: вода вернулась, а из осколка зеркала на меня смотрел такой же человек с испуганными зеленовато-голубыми глазами. Глаз опять стал нормальным. В дверь постучала мама, которая услышала звон разбитого зеркала.
Решив ничего ей не рассказывать, я открыл дверь.
– Что это? – зайдя в комнату, спросила мама.
– Это… осколки – ответил ей с усмешкой
Увидев её агрессивный взгляд, я добавил:
– Не переживай, новое куплю.
–Ладно, иди спать – приказала Елена
– Сейчас, уберу осколки – ответил я.
Мама ушла, а я, убирая осколки, представил себе этот необычный глаз. Открыв глаза, я опять оказался в замедленном кино, а в осколке зеркала, увидел тот же синий глаз с чёрным зрачком.
«Прикольно– подумал я – Теперь я вижу как муха».
Однако видеть-то вижу, а двигаться быстро не получается.
«Только, что же было с водой? Почему она так себя вела?»
Решив, что этим я займусь завтра, я лёг спать.

Наутро, я поднялся на чердак, где был кран с водой. «Включив» свой тёмный глаз, я сконцентрировался на воде. Представил воду в воздухе и, почувствовав некоторое давление в области груди, распахнул глаза. Вода в кране, которая стекала в тазик, не сдвинулась с места, а в моей вытянутой руке образовался небольшой шарик воды. «Откуда он взялся?»– подумал я и выбросил руку вперёд. Шарик, повторив направление руки, врезался в стену чердака настолько, что пробил её.
«Ничего себе!» – произнёс я с восторгом.
Но удивлялся я недолго. Воздух моментально стал сухим, в горле пересохло, начала кружиться голова, и я потерял сознание.
Очнулся я примерно через час, когда нормализовалось давление, а воздух опять стал влажным. Спустившись на кухню и осушив два стакана, я понял: «Идиот. Магия видимо зависит от источника, у тебя он был, а ты просто представил воду».
Вероятнее всего, необходимо было представить, что вода поднимается из тазика или крана, а я создал воду из воздуха, вот он и осушился.
Я решил пойти к реке, ведь там гораздо больше воды, а значит там будет легче концентрироваться на ней.
Подойдя к реке, я сел на камень и стал собирать внутреннюю энергию, мысленно сливаясь с течением реки. Затем, почувствовав знакомое давление, протянул к себе небольшое количество воды и начал менять её форму.
«Прикольно» – подумал я, меняя шарик воды в небольшой ножик и обратно.
Неожиданно, я почувствовал резкую боль и жжение изнутри. Я резко выкинул шарик воды обратно в речку и он, коснувшись воды, взорвался с невероятной силой…
– Бог ты мой! – только и успел сказать я, как вдруг послышались голоса и меня заметили. Ещё бы, столб воды метров 5 высотой посреди реки. Но я не хотел никаких вопросов, поэтому быстро убежал подальше.
Уже дома, меня привлекла мысль о количестве внутренней энергии или, как её называют в фантастике – манны. Видимо, я её растратил, поэтому и была такая боль. Но почему был такой взрыв? Возможно эта энергия, когда я её растрачиваю, накапливается в источнике силы, а именно в том шарике воды.
«Что ж, это можно использовать» – только и успел подумать я, как рухнул на кровать и моментально уснул.


Рецензии