Спирали жизни-Бессонница

                БЕССОННИЦА

Ах, бессонница, моя ты бессонница!
Мне в окошко ночь стучится.
Почему мне так тревожится,
Почему мне опять не спится?

Встану я, подойду к окну:
Лишь в подъездах огни горят
С восхищеньем взгляну на луну:
Полнолуньем весь мир объят!

Тишина. Спят в ночи все домашние,
Только что-то не спится мне,
Вспоминается день вчерашний,
Был прожит без особых проблем.

И от мыслей мне этих не деться,
Только вдруг всколыхнулось в груди:
«Как живут они там, интересно,
Кто сейчас от меня вдали?»
               
 Ах, бессонница, мой ты бессонница!
Рада я, что домашние спят,
Значит, незачем мне беспокоиться,
Утро близко, и, как говорят:

«Утро вечера мудренее»,
Так вставай же, рассвет встречай!
В день шагни с надеждой смелее,
Ну а на ночь -  не пей крепкий чай!


Рецензии