80 млрд лет спустя

80 млрд лет спустя
20:45
Публикация номер - 11 426

После службы на праздник Светлого Воскресенья 80 млрд лет от Сотворения мира я пошёл в деревню Метагалактика, названную в честь как раз той самой Метагалактики, где 66,3 млрд лет назад находилась Галактика, где была Солнечная система с планетой Земля, откуда и было всё наше воскресенье - население окрестных деревень, воскрешённых после Страшного Суда, в том числе и я.

Из той, прошлой, в реальном мире, жизни здесь не было никого знакомого, с кем можно было бы поболтать о той жизни, повспоминать что-то, впрочем, желаний таких у нас и быть не могло - ведь всё дурное Страшный Суд ликвилировал, как и не раскаявшихся грешников, их приговорили всех и каждого всего на двенадцать месяцев огненной гиенны, их муки не были вечными, так как Бог всемилостив, то есть, гуманен, и их воскресили только для наказания с последующим исчезанием из обеих частей света - Того и Этого - и, хотя нам показывали видеосъёмку адских мук, на лица грешников была наложена размывка, что не давало увидеть выражения их лиц при их сгорании, и, главное, не давало узнавать, кто же они, были ли среди них какие-то знакомые, родные или близкие, вообще, лишняя информация в универсальном мире, где реальность слита с нереальностью, то есть - в Рае, - Страшный Суд освободил нас, праведников, от информации о будущем и того, что может отягощвть душу воскресшего, и потому даже любопытства в нас не осталось.

Оттого я пошёл просто к одному соседу поболтать о завтрашней погоде - должна была уже начинаться уборочная, а подозрительно на западе собирались чёрные тучи, и, хотя неурожаев быть не могло, уборку в ливень начинать не стоило, и делать было совершенно нечего - все инструменты были готовы, хозяйство было всё организовано, праздновать было нечего, и предстояло просто отдыхать, а это запрещало общение ненужное, не по делам, суетное, ведущее к спорам и ссорам, и как и каждый Божий день этих почти 13,7 млрд последних лет, предстояло предаваться светлым мыслям, передуманным, конечно, не один раз, и лишь сегодня, накануне вынужденного безделия, можно было зайти к кому-то из соседей посудачить на разрешённые темы, о погоде и о своих благих делах в жизни довоскресной.

 - один мой сосед был наполеон - тот самый - и с ним мне было неинтересно - зато другой был воскресник с прошлым весьма занятным, работал сперва в колхозе счетоводом, без всякого образования, потом умотал в город, украв свой паспорт у пьяного парторга, стал поваром, завёл дружбу с партсекретарём ячейки в краевом отделении союза писателей и по блату влез в издательство редактором - уж как он, неграмотный совершенно, редактировал поэтов - я слушал с наслаждением все эти несколько триллионов дней, и хотя я прежде с редакторами лично не был знаком ни с какими, я, всё же, стишки пописывал и в молодости посылал в редакции, откуда изредка получал такие рецензии, - в издательском жаргоне они назывались "отлупы" - что не знал - плакать, смеяться или писать дальше - поэтому и продолжал писать в стол - ну, стола у меня не было, я бумажки со стишками и прозой постоянно терял, хотя и пытался их хранить - но несколько ремонтов и переездов сделали мой архив настолько лоскутным, что я сам о своём творчестве никакого общего представления не имел - тем более - по воскресению я что и смутно помнил - забыл - это личное и дурное - и в последнем разговоре с этим покойным редактором миллиард лет назад я совершенно случайно узнал, что мои стихи ему попадались несколько раз, и он мне их на память читал - для него же они не были личным, и после воскрешения остались в памяти, как факты реальной жизни - я поэтому после той беседы с ним составил по памяти приличный и объёмный сборник, пожалуй, способный в той жизни потянуть томов на десять толстых.

Сегодня из-за 80миллиардолетнего юбилея Вселенной у меня была прекрасная возможность продолжить тот разговор о моих сочинениях, времени было более, чем достаточно, за эти миллионы дней и вечеров я продумал много аргументов против его необоснованного мнения о недостатках в моих  прошлых творениях, я внимательно изучил все без исключения работы по теории поэзии, просмотрел стихи поэтов великих - в нашей деревне не оказалось ни одного, правда, был один провинциальный член союза писателей, но он крайне резко отказывался о поэзии говорить, - и я шёл к редактору чуть ли ни с энтузиазмом молодого литератора, хотя, понятно, цели издать в бумаге и даже в цифре собрание сочинений я не собирался - честно говоря, я сильно  сомневался, что мои поэтические рассуждения о жизни, смерти, любви, пороках, страстях  - имеют здесь, на том света, актуальность, пусть я и на был прожжённым циником и атеистом, не был и стихосочинителем религиозным - в общем, я реально видел бесперспективность публикации на том света, и больше хотел себе самому доказать не только мою правомерность в аспекте стихосложения, но отвергнуть слабые аргументы моего соседа относительно содержания и идей моих стихов, убедиться, что в том мире -
("этот свет") - мои поэтические идеи могли иметь смысл, быть интересными читателям, не ведающими точно ничего о своей посмертной судьбе, отчасти потому, что поэтическое знание конгруэнтно религиозному, оно обращено к материальному миру исключительно через такую субстанцию, как душа, и мои сомнения в том, что моё намерение есть предложение спора, смуты,  я желал развеять в дружеской беседе с редактором.

Я остановился возле куста цветущей розы, вдруг с неба спустился - даже не размахивая крыльями, мой личный ангел.

- Вы не желаете сперва со мной поговорить? - спросил он - здесь (там) здороваться запрещено - желать здравия в мире, где нет печалей и болезней не принято. - О поэзии. Скажу вам откровенно - ваш сосед несколько равнодушен к поэзии и здесь... А тема ваша - имеет значение - ведь - вы же смотрите тотосветные телоновости? Насчёт нового проекта сотворения суперсвета? У Всевышенго есть идея, что у предыдущей Вселенной совершенно не всё - пусть физические и математические законы в определённых рамках как-никак правдоподобны, но сотворение живых существ, а, тем более, человека, показало на Страшном Суде наличие существенных проблем, которые казались нам тогда вполне рабочими, разрешимыми... Сегодня есть вопросы, а ваши стихи, с их известным парадоксализмом и абсурдом, могут как-то помочь наметить общефилософские контуры новой вселенной, надо сказать, что полная ликвидация Зла показала, что его, Зла, конструктивность спорна, некий дуализм материального мира абсолютен, а в человеческом мире ось добра и зла уж слишком плоска, как самое физическое пространство одиннадцатимерно, человеческое пространство слишком упрощено, его вселенское значение даже разрушительно для самой материи, этот инцидент со взрывом вашей Метагалактики - ведь из-за этого взорвалась вся Вселенная - это делает бессмысленным самый акт Творения - ведь это же не аксиома - что добро имеет смысл лишь как АнтиЗло - в этом я вижу общую философскую направленность Вашего прошлого творчества, и потому есть у Всевышнего хорошая идея: Дать вам простое перо - вы пишите, и мир новый будет создаваться - это со стороны лишь будет казаться накладыванием чернил на белый свет - всё вымышленное есть сотворённое - и внутри ваш мир будет материальным, живым, осязаемым, чувственным, главное -

НАСТОЯШИМ.

И Он дал мне в руку простое пёрышко, что случайно принёс ветерок, маленькое, даже не синички, ещё меньше, я взял его в пальцы и провёл по воздуху, пошла тоненькая линия, я стал делать кружки, иероглифы, буквы, слова, фразы, мысли, чувства, это не напоминало людей, а было людьми.

      03 марта 2023 года примерно 22:15

***


© Copyright: Август Май, 2023
Свидетельство о публикации №123030308517


Рецензии