Бусины. Мартовский день

БУСИНЫ. ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. МАРТОВСКИЙ ДЕНЬ

Головокружительный день в начале марта, балансирующий между зимой и весной и то и дело теряющий равновесие. Стремительный снегопад, такой, что едва различимы дальние дома, а затем – ясное небо, рассеянный в пространстве слабый солнечный свет. Ранней весной Солнце часто бывает неярким, приглушенным, и все же его тепло уже греет кожу, отвыкшую за холодные месяцы от этой нежной, едва уловимой ласки. Мгновение – и вновь принимается идти снег. Размеренно занимаюсь домашними делами и каждый раз, подойдя к окну, вижу новый пейзаж. То подниму римскую штору, то опущу.

Каким станет начавшийся год?! Я знаю, что обратного пути в прошлое нет.  Те, кто мечтает, что «все станет, как раньше», заблуждаются.

Ничто никогда не бывает по-прежнему, каждый раз мы входим в новую реку, каждый день умираем для прошлого. Человек- сам себе якорь в переменчивом океане Бытия, и сам себе свет, когда подступает Тьма. Жить, укоренившись в настоящем. Любить, верить, надеяться, прощать, творить – в настоящем.

… И вдруг понимаю, что завидую любимому человеку. Как так?! В начале лета выходит его деловая книга, я была ее первой читательницей и первым редактором, а теперь завидую. Во мне просыпается обиженная маленькая девочка.   Я же писатель, я! Само осознание тяжелого чувства исцеляет меня. Смеюсь. Выходит, мы оба- писатели.  Поедем в пансионат на берегу озера, станем с важным видом прогуливаться по дорожкам, обдумывая свои произведения. Снова смеюсь.

Немного позднее, ниоткуда, с Небес, ко мне приходит понимание того, чем является интуиция. Возможность заглянуть в будущее, предугадать, предвосхитить- те редчайшие моменты, когда Творец непосредственно общается со своими творениями и приоткрывает перед ними завесу тайны. Получить такой дар – величайшая честь.

… К вечеру подмораживает. День подходит к завершению, и мы становимся на шаг ближе к лету.  Ночью обещают снегопад, но это уже не важно. Как бы долго ни длилась зима, она всегда заканчивается. 





    


Рецензии
Очень красиво. И очень талантливо.

Юрген Хольтман   24.07.2023 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно!

Кора Персефона   24.07.2023 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.