12. Свеча на окне

Доброй ночи, Странник!
Как спалось тебе вчера? Сбываются мои пожелания? Хоть немножко?
Если нет — то, надеюсь, скоро тебе будут сниться добрые сны! И, что самое главное — они начнут сбываться наяву, вот поверь!
А пока — я зажигаю очередную свечу, и — начнем сказку?
О том, что утром обязательно настанет новый день. Да, вот так банально, но — ведь это здорово!
И этот день пройдет светло и радостно — а затем наступит ночь, и я вновь зажгу очередную свечу, и снова расскажу какую-то ерунду. А ты, прочитав, улыбнешься — крепко уснешь.
Хороша сказка? Нет, лучше — пусть станет былью — но не о том, что уже случилось, было, а — что будет!
Вот так и будем загадывать о будущем, а оно — сбываться!
И не когда-то, а сейчас!
Забавно, да?
Да и пусть, лишь бы сбывалось!
И появятся силы, и ты сможешь (да и я, надеюсь) переделать много-много дел. И даже те, что так не хотелось делать, быстро завершились.
И можно составлять новые планы, чтобы претворять самые смелые мечты!
Главное — поверь, что ты не просто все это сможешь сделать, но и достоин или достойна!
Да, много мы не можем себе позволить, особенно для себя — все недосуг, все откладываем на потом. Бывает с тобой такое? Со мной — точно!
Я хоть и стараюсь мечтать, но где-то в глубине души чаще сомневаюсь, чем верю в осуществление своих мечт.
Но, верю, что однажды смогу поверить себе — полностью, ведь я этого достойна! Не какого-то там йогурта, супер-пупер крема или навороченного авто, а веры в себя, свои силы и возможности.
А ты — со мной? Начинаем верить в себя, и — айда мечтать! А потом — претворять мечты в жизнь, и пусть они становятся достижимыми целями!
А пока — доброй ночи, Странник, и пусть она укутает тебя и согреет внутри!


Рецензии