Весы для взвешивания грехов. Таможня на реке Сандз

Это была третья жизнь Сандры. В первой жизни она была Ли Ю Ми - красавицей из большого корейского города. Во второй жизни её звали Оливия. Матерью Оливии, как вы поняли, была Анна. Сейчас, в своей третьей жизни, Сандра, как мотылёк на пламя, пришла туда, где могла получить ответы на загадки, которые остались в её прошлых жизнях. До того момента, как Сандра получила работу помощницы управляющего, с ней было всё благополучно. Личности из её предыдущих жизней брали над ней верх только во сне. Но и этого было достаточно, чтобы утром Сандра чувствовала себя разбитой, утомлённой и не выспавшейся. Однако если бы не катаклизм, который случился в таможенном дворце на реке Сандзу, скорее всего личности из прошлых жизней вряд ли проявились и взяли верх над Сандрой. Хотя... Всё может быть. Может Сандре на роду было написано встретиться однажды со своим прошлым один на один.
Сейчас Сандра была спокойна. Вопрос с женщиной-привидением был решён на какое-то время, и Сандра была довольна собой. Госпожу Анну проводили в отель, Чёрный жнец ушёл по своим делам, таможенник и управляющий о чём-то коротко поговорили и тоже ушли. У Сандры и Эо был отдельный кабинет. Вернувшись в него, девушка и юноша сразу углубились в работу.
Причём для Сандры, как только она начала работать, весь мир перестал существовать, чего нельзя было сказать о втором помощники управляющего. Эо не мог сегодня сосредоточиться. Мысль о том, что его возлюбленная Ли Ю Ми так близко и всё же так далеко, мучила юношу и не давала возможности вникнуть в работу, которой кстати накопилось очень много. Наконец, даже Сандра заметила, что Эо сидит и ничего не делает. С того момента, как Сандра узнала, что в ней находятся ещё две личности, и одна из них бывшая возлюбленная Эо, непринуждённость в разговоре с юношей исчезла. Однако сегодня Сандра решила себя пересилить, и задала вопрос Эо
-Что случилось? Вы не можете заполнить эту таблицу? Может вам помочь?
-Нет. Все нормально. Правда у меня цифры не сходятся. В одном документе написано, что за январь месяц через мост реки Сандзу прошло 9 миллиона человек, а другом документе указано, что 8 миллиона 999 тысяч.
-И что? Позвоните в отдел статистики и уточните! Это проблема?
-Нет. Это не проблема. Проблема в другом...
-В чем?
-Ну, как бы сказать... Мы с вами коллеги, и я надеюсь, что мы проработаем вместе долго!
-Да, я тоже на это надеюсь! Но в чем тогда проблема?
-Вы, Сандра, почему-то сторонитесь меня! А я не хотел бы, чтобы между нами были такие отношения! Мы же коллеги!
-Эо, я не хотела бы вас обидеть, но вы же понимаете...Ситуация, которая сложилась, довольно необычна. Эти мои личности... Ой, простите, звонок! Мне нужно срочно ответить!
После звонка оказалось, что Эо и Сандре нужно срочно посетить на дому одного из таможенников. Таможенник - это была девушка, не вышел сегодня на работу. На звонки она не отвечала. Когда Сандра и Эо подошли к домику, где жила девушка-таможенник, им сразу не понравился цвет рамы на окнах. Во всех домах цвет рам был одинаковым - белым, и только в этом домике наличники на окнах были красными. Цвет не радовал, а тревожил!
Дверь оказалась не заперта. Девушка-таможенник никак не отреагировала, когда помощники управляющего вошли в дом.
Она сидела на кровати и смотрела в одну точку. Сандра проследила за взглядом девушки, однако на стене, куда так пристально смотрела девушка, ничего не было. Перед помощниками управляющего была обыкновенная белая стена.
- Катя, вы меня слышите?- Сандра дотронулась до плеча девушки,- Что с вами? Может вызвать врача из медицинского сектора?
Однако девушка-таможенник лишь отрицательно покачала головой.
Сандра посмотрела на Эо, но тот лишь пожал плечами.
Однако Сандра не привыкла отступать, она твёрдо знала, если есть проблема - то её нужно решить.
- Катя,- снова обратилась она к девушке,- Вы должны рассказать мне, что с вами произошло? Я - Сандра, первый помощник управляющего, рядом со мной Эо - второй помощник управляющего. Мы не можем уйти, пока не поймём, что с вами случилось. Если с вами произошло что-то серьёзное, то мы должны знать, чем вам помочь. Пожалуйста, не молчите!
- Эти злобные старики,- начала говорить девушка, и вдруг заплакала,- они мне такое сказали! Они прокляли меня и мои будущие жизни!
- Погодите, Катя,- в разговор вступил Эо,- Объясните, пожалуйста, спокойно, кто такие эти злобные старики, и что они вам сказали?
-Я...- девушка-таможенник сглотнула, но комок в горле по-прежнему мешал ей говорить,- Я работаю здесь, на таможенном посту, не очень давно. Всего лишь полгода. Когда начались катаклизмы на реке Сандзу, я внезапно вспомнила, что была не очень хорошим человеком при жизни. Вероятно, поэтому, когда встал вопрос, куда мне отправиться после смерти, произошла небольшая заминка. С одной стороны, я вела далеко не праведную жизнь, а с другой стороны - ничего плохого никому не сделала. Поэтому мне было предложено, пока решается мой вопрос, поработать какое-то время здесь в таможенном дворце для мёртвых у реки Сандзу. Я согласилась. Моя должность не очень высокая. И работа очень простая. Я работаю сопровождающей . Однако у меня не было выбора, когда я приложила палец к договору. На самом деле, я хотела бы сопровождать покинувших земную жизнь людей только к мосту или к специальной лодке, но вынуждена еще провожать людей к старику и старухе. Как вы знаете, эти отвратительные старик и старуха снимают с мёртвых людей рубашки, чтобы взвесить грехи и кладут их на весы. Компьютер таможенного дворца отлично справляется с этой работой сам, без всякого взвешивания рубашек. Как только умерший человек делает первые шаги по таможенному дворцу, компьютер уже тогда даёт полный анализ. Второй этап - это, когда  почивший человек, вернее, его душа, подходит к таможенной будке. В этот момент компьютер перепроверяет данные, ещё раз анализирует, и даёт точное направление умершему человеку. Работа старика и старухи - это скорее пережиток. Но эта парочка почему-то считает себя незаменимыми. Старик и старуха считают себя истиной в последней инстанции. В тот день я сопровождала двух близнецов. Это были девочки трёх лет. Малышки были напуганы и держались за руки. Вообще-то по правилам не положено сопровождать сразу двоих. Но девочки наотрез отказались идти к старику и старухе по отдельности. К тому моменту, как мы пошли туда, компьютер уже выдал талончик. Как и предполагалось, дети не успели нагрешить, и после взвешивания я должна была сопроводить их к лодке. Так, что визит к старику и старухе я считала лишь формальностью. Однако каково же было моё удивление, когда после взвешивания рубашонок девочек, старик и старуха нажали на красную кнопку. Это означало, как вы знаете, что детей должны в свое логово утащить драконы. Я возразила. Я показала старику и старухе талончик, который выдал компьютер. И сказала им, что на пристани детей ждёт лодка. Старик побагровел, а старуха начала браниться. В это время показался из воды гребень дракона. Я заволновалась. Спрятав девочек за свою спину, я заявила старикам, что не отдам их дракону. Девочки начали плакать. Вдруг старуха направила на меня свой палец, а потом сказала, что раз я так себя веду, то драконы не для девочек, а для меня. Как только пройдёт положенный срок моей стажировки в таможенном дворце, и придёт время снова взвесить мою рубаху, я буду наказана и драконы будут целую вечность отрывать от моей души кусок за куском. В  голове моей помутилось после этих слов, я хотела нагрубить старикам, но к счастью сдержалась. Развернувшись, я увела девочек с собой, а вслед мне летели проклятия и обещания, что следующее взвешивание моей рубашки обязательно приведёт меня в логово драконов. Я отвела девочек к лодке, лодка отчалила и девочки долго махали мне. Наверное, сейчас их души уже переродились, а я не могу успокоиться. Как только подумаю о том, что мне нужно идти на работу, мои ноги подкашиваются, а в ушах начинают звучать злобные голоса старика и старухи.
- Катя,- после небольшой паузы вновь заговорила Сандра,- Я хочу, чтобы вы успокоились. Я выслушала вашу версию произошедшего, но, чтобы составить полную картину, как вы понимаете, мне нужно выслушать и вторую сторону конфликта. А пока что я вернусь в кабинет, и снова введу ваши данные в компьютер. Это нужно для того, чтобы перенаправить вас в другой коридор. Теперь вы будете сопровождать людей по другим маршрутам. После этого я встречусь со стариками - это нужно для того, чтобы собрать полную информацию для конфликтной комиссии, которая вынесет своё решение. Сейчас я предлагаю вам отдохнуть, завтра утром вам на телефон придёт информация о том, куда именно направит вас компьютер.
После того как девушка-таможенник успокоилась, Сандра и Эо покинули её дом. Сандра уже давно сидела в своём кабинете, перед компьютером, но рассказ девушки-таможенника не уходил из её головы. После того, как компьютер подтвердил, что прошение о переводе Кати согласовано и утверждено, Сандра предложила Эо, после обеденного перерыва, сходить в таможенный дворец, чтобы выслушать версию стариков о конфликте с Катей.
Юноша, конечно же, согласился. Благодаря интервью, все работники таможенного дворца знали Сандру в лицо и улыбались ей, пока она шла в направлении реки. Ничего не предвещало беды. Эо что-то тихонько говорил  Сандре, как вдруг обнаружил, что она его не слушает. Взгляд девушки был направлен на двух пожилых людей, которые сидели на берегу реки. Чем ближе подходили юноша и девушка к старикам, тем напряжённее становилось лицо Сандры. Казалось, что девушка пытается что-то вспомнить. Эо дотронулся до руки Сандры.
- В чём дело? Что-то не так?
- Нет,- Сандра отвела взгляд от стариков,- вероятно, я всё ещё под впечатлением рассказа Кати, и мне вдруг показалось... Впрочем, это всё пустое. Нужно успокоиться, я на работе, и должна вести себя соответственно. Мне обязательно нужно выслушать вторую сторону конфликта.
Эо кивнул. И вот этот момент настал, помощники управляющего достигли того места, где вот уже несколько веков сидели старик и старуха. Недалеко отсюда стоял небольшой деревянный домик, именно в нём, после работы, отдыхала это парочка.
Эо начал разговор первым
-Здравствуйте! Мы помощники управляющего. Наш сегодняшний визит связан с тем...
Эо не успел договорить, потому что Сандра, вернее, ее второе воплощение вдруг взяло верх и тут же слетело с катушек
-А, это вы бабушка и дедушка!? Ненавистная парочка! Помните меня? Я ваша внучка - Оливия! Вы убили мою мать! Вы уничтожили мою жизнь! Как вы смеете сидеть здесь и вершить суд, кому жить, а кому нет? Вы - грешники! Будьте вы прокляты!
Внезапно Оливия выхватила из своей сумки что-то острое и воткнула в глаз старухи
-Получай! Это за мою мать - Анну!
 Потом подошла к старику и толкнула его в воду.
-А это за меня! И мою погубленную жизнь!
 Старик барахтался и пытался подняться, но девушка шла на него. Потом крикнула Эо
-Нажми на красную кнопку!
Однако ошеломлённый юноша отрицательно покачал головой
-Что же,-девушка засмеялась,-тогда я сделаю это сама!
Выскочив из воды, она подбежала к красной кнопке, к счастью, Эо пришел в этот миг в себя и не дал девушке совершить еще один опрометчивый поступок.


Рецензии