Потерянные души

Ты ушёл со страницы незаконченной истории, оставив одинокую точку в конце строки. Я не успела дописать эту повесть - как ты покинул её с середины главы...
- Не пиши её больше! - сказал. -
Мне теперь совсем не интересно, что дальше будешь придумывать ты...

... А я так мечтала переехать с тобой в новый город! Где всё иное - и мысли, и смыслы. Где рассвет равен закату, а день и ночь - постоянны. Где мы доверяем небу, а солнце любит нас неустанно.

Я где-то уже писала: как вернуть нам былое? Ведь плен был приятен так нам обоим! Что стало?
Слова все замерли в немом изумлении...

Неужели останутся пустые страницы? Что делать мне с ними, кому их отдать? Может, кто и возьмёт их - на черновики...

Слова не складываются в предложения, мысли растеряны, смыслы утрачены...

Так и теряются души произведений.
А кому они нужны такие - бездушные?


Рецензии
Здравствуйте, Анна!
Очень тонко заметили вы, что не будет жить произведение без души!
Никому оно не будет нужно - равнодушное, безликое, серое...
Лишь душа автора оживляет его!
С уважением,

Элла Лякишева   08.07.2023 18:15     Заявить о нарушении
Элла, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за прочтение и отзыв!
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   09.07.2023 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.