Весёлые детские высказывания

Очень интересно наблюдать за детьми, они такие потешные бывают. Не каждый помнит что-то такое из своего детства. Хорошо, если кто-то в свое время записывал за ребенком. Через годы так интересно про себя почитать.
За мной, к сожалению никто не записывал, а из своего детства забавных моментов я мало помню. Зато за своими дочками я писала, а сейчас и за внуками стараюсь тоже.
Веду Иринку из садика. Она мне рассказывает:
- Сегодня вкусную кашку давали.
- Какую?
- Беленькую
- Манную или рисовую?
- Нет, беленькую.
- А какую же тогда?
- Приходи завтра в садик, сама посмотришь!
****
Владик, 4 года, загадывает сестричкам загадку:
- Маленький, кругленький на земле лежит. Что это такое?
Перебрали все возможные варианты, но всё было не то.
Алина просит:
- Владик, скажи мне по секрету.
- По секрету...по секрету… Я уж и сам забыл что это.
********
Василина 7 лет:
- У нас на продлёнке сегодня была Леди Ивановна(Лидия)
*************
Владик не любит мыть голову. Говорит:
- Ты мне голову не будешь мыть? Я к вам весь чистый пришёл. Меня мама вчера мыла.
**************
Владик 4 года:
- Когда я был маленький, мне было хорошо, потому что я в садик не ходил.
- Мы в садике поём песни. Кто их только придумывает? Я не знаю у кого они в голове были.

- Ты полы мыла? Ну надо было помыть. И чисто б было и игрушку мою нашла.
****************
Василине 3 года, ей нельзя сладкого. Пью чай с конфетой, спрашивает:
- Что ты ешь?
- Конфетку.
- Дай попробовать немножко.
**********
Василина 4 года.
- У нас новая воспитательница, Александра Мармеладовна. (на самом деле Олеговна)
******
Владик (1 год) и Василина (3,5 года) остались с ночёвкой. Ночью Владик стал плакать. Успокоить его не могла никак. Проснулась Василина. Владик ползает по полу, говорю:
- Вот чего ползает ?
Василина задумчиво так:
- Да, ползает, а ходил…
**************
Василина 5 лет
Играем в животных. Мама-папа-ребенок. Говорю:
- Мама - лошадь, а папа ?
- Кобыл
******************
Василина 6 лет
- Баба Люда… Люда… За что такое имя смешное?

- Мама, ну что, температура на тебя сегодня не нападала?
*****
Играем с Владиком в доктора. Он возмущенно:
- Ну что ты меня не лечишь? Лечи !
- А что у тебя болит?
- Пока не знаю.
******
Алина 6 лет. Прошу принести из шкафа бананы. Алина удивлена, что не в холодильнике. Спрашивает:
- А зачем вы бананы в шкаф кладёте? Чтоб никто не нашёл?

- Баба, купи себе крем от смерти. Будешь мазаться им, чтоб не умереть.
*************
Алина 5 лет.
 Накрасилась маминой косметикой, пока мама была на работе.
- Это папа виноват. Он за мной не следил. А мне скучно было, я и накрасилась.

Рассказывает сказку про Крошечку-хаврошечку.
- Залезла Хаврошечка в ушко коровке, а вылезла из другого и оказалась на том свете.
********
Василина с Алиной залезли на лестницу, говорю им:
- Вот если б упали, меня бы из-за вас в тюрьму посадили.
Владик:
- Да, а это так неприятно.
- Баба, сорви крапиву, она от всех болезней помогает.
************
Василина 6 лет.
Залезла в мою косметичку, поругала её:
- Нельзя брать чужие вещи.
- Баба, ну ты ж нам не чужая!
************
Василина 7 лет
- Когда мне в детстве подарили игрушечную гармошку, то я сразу поняла, что моя судьба играть на гармошке.

Василина 7 лет
- Я все чешусь, наверное, у меня хворянка.
**********
Играем с Владиком в шашки. Ему 6 лет.
 -Баба, что ты меня не убила? Тогда я тебя убиваю.
- Ой, не увидела я...
- Мне тебя жалко, что ты такая слепая, но всё ж победить я хочу!
Проиграл в шашки, говорит:
- Ну иди пока, я тренироваться буду.


Рецензии