Путешественник глава десятая

                Глава десятая

Прошло два дня. Тамара чувствовала, что ей не хватает Светландра. Она все время думала о нем и все ждала условного сигнала. К вечеру Тамара решилась вызвать Светландра сама. Побоявшись, что она не сможет внутренне повторить мелодию "Бум", она включила песню на своем смартфоне  и села в кресло. Три раза повторив отрывок песни, она увидела перед собой Светландра.
       - Привет, Светландр, может я не вовремя?
 Говорили мысленно, Тамара сама не заметила, как привыкла к этому.
        - Что ты, моя дорогая, ты вовремя всегда. Я рад, что ты впервые сама вышла на связь, - улыбался Светландр.
         - А что это у тебя за спиной, Светландр?
         - Это моя постель, Тамара, отвечал он, показывая на огромную перину, возвышавшуюся от пола на метр или больше.
          - Значит ты спал и я подняла тебя?
          - Совсем ничего страшного, любимая моя. Я очень рад. Ты снилась мне, и вот я вижу тебя...Как твои дела, расскажи, дорогая моя, нежно говорил Светландр Тамаре.
           - Я немного беспокоилась...и...соскучилась по тебе. У меня все в порядке, все как обычно, кроме того, что я все время думаю о тебе и как будто ощущаю твое присутствие. А как ты, Светландр? Ты уже был на планете Кортук?
            -Да, моя чудесная, был. Как я рад, что ты думаешь обо мне.
            - Как же твой полет, ммм, телепортация, все удачно, Светландр?
             - Удачно, Тамара. Но нужна будет еще одна телепортация вскоре. Я должен полететь и еще семь валиситов.. Хочешь я свяжусь с тобой, когда буду на Кортуке?
              - Да, хорошо, свяжись, буду ждать.
              - Устрой себе выходной через день, и ты посмотришь на меня, как в кино. Мы будем заняты, поэтому разговаривать я не смогу, Тамара. Поговорим мы в следующий раз, хорошо? Это необходимо, чтобы энергии, которые тебе не нужны, тебя не коснулись.
               - Ну, конечно, да, я все понимаю, Светландр, послезавтра буду ждать в своей комнате.
               - Как чувствуешь ты себя, хотя я вижу, что все в порядке, но все же, нет ли каких-то грустных мыслей, страха?
                - Нет, дорогой Светландр, все замечательно. У меня как-будто улучшилось зрение и слух. Обоняние..Все чувства..Я на все смотрю по другому, вижу, как все прекрасно, особенно восхищаюсь природой, стала приглядываться к каждой травинке...
               - Моя драгоценная, это хорошо, ты пробуждаешься. Тебе всего 19 лет...Знаешь сколько тебе будет на Валисе? - спросил Светландр улыбаясь.
               - Сколько? - улыбаясь в ответ, - спросила Тамара.
Она распустила свои длинные волосы и была в легком шелковом платье.
                - 190 лет, Тамара, - отвечал Светландр. Только не беспокойся, выглядеть ты будешь также еще очень долго. Но дело в том, что мы живем около 1000 лет...
                - Ого! Ты сделаешь меня такой же? Тамара чувствовала, что воспринимает информацию спокойно и даже радостно.
                - Я сделаю, Тамара, как только ты будешь готова улететь со мной на Валис. Мы подготовимся. Это произойдет уже на Валисе.
                - Волшебно, Светландр. Расскажи о жизни на вашей планете?
                - Спокойная и размеренная. Никто никуда не торопится, все очень добры друг к другу, у нас нет ни вражды, ни войн. Семьи очень крепкие. Создаются нечасто. Так как найти себе женщину своей частоты вибраций души сложно. Детей бывает максимум трое.  В основном один или два. Семьи с тремя детьми самые почитаемые и сильные. Природа у нас очень красивая. Есть реки, моря, океаны, как у вас. Растительности очень много. Дышать ты сможешь легко, не волнуйся, ты будешь валиситкой с головы до пят. Болеем мы очень редко, на планете болезней нет, но посещая другие галактики и системы, иногда прихватываем ситу (вирусы по вашему), в большинстве случаев излечиваем сами, с помощью членов семьи, но иногда приходится обращаться к врачам - это семьи с тремя детьми. Они самые способные. Но еще есть и главный врач - он очень мудр и опытен, так как занимается лечением часто. Роды у валиситок очень легкие, радость, которую дает ребенок, распространяется на всех. Так что настроение на планете почти всегда приподнятое, ты это почувствуешь, Тамара.
            - Боже мой, Светландр, но ведь это рай? Я буду жить в Раю?
            - Моя дорогая, в Раю лучше, поверь мне. У нас просто очень приспособленная для жизни планета. Наша планета втрое старше вашей. Когда-то все было по другому, ты сможешь изучить историю Валиса.
             - Светландр, а как же ты телепортируешь меня на Валис? Как это происходит? Что я буду ощущать?
             - Один валисит может телепортировать с собой на Валис одного жителя другой планеты, для этого у нас есть специальные ресурсы в организме. Думаю, ты будешь ощущать свет и покой. Но это продлится недолго, 5-6 минут - и мы на Валисе. Это совсем не страшно, верь мне.
             - Это сказочно, я и верю, и не верю...
             - Верь мне, Тамара. Слушай свое сердце. Оно не обманет тебя.
             - Мое сердце говорит мне, что я подняла тебя с постели и ты не выспишься, дорогой, - улыбаясь, говорила Тамара.               
      
             - Ерунда. У нас тоже есть свой "кофе",
не беспокойся, душа моя, - ответил Светландр, улыбаясь в ответ.
             - Все равно, не хочу больше держать тебя, иди отдыхай, дорогой мой, я буду ждать следующей встречи.
             - Хорошо Тамара. Милая моя Тамара. Постарайся подготовить родителей, они не будут слишком волноваться, твои папа и мама уже получили мыслеформы от меня. Так что будь посмелее, если захочешь.
              - Спасибо, мой дорогой. И еще, Светландр...
              - Да, я слушаю тебя, радость моя.
              - Сейчас вечер и я могу не выходить больше из своей комнаты...
              - Ты хочешь, чтобы я соединил наши частоты?
              - А можно?
              - Ты увидишь сияние, Тамара.
              - Я помню, Светландр, помню. Только сразу уходи..
              - Хорошо, моя драгоценная, все как ты хочешь.
              - Тамара застыла в кресле, веки ее опустились и она погрузилась в сладостный танец ощущений. По всему телу разливалась волна тепла, радости, счастья. Удовольствия было столько, что Тамара не успевала запоминать, как, где и что именно она чувствует...Райское блаженство...Думала она.
               Как и обещал, Светландр закончил сеанс связи.


Рецензии
доброе утро
Приглашаю на телеграм-канал «Новый день»:
http://t.me/nivaonline
Канал для души, деньги не интересуют.

мир Вашему дому

Олег Устинов   25.04.2023 05:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.