две стороны одной медали

я не могу всех слёз сдержать
меня всё в прошлое бросает
от боли хочется бежать!
никто меня не понимает!

все видят классную картинку!
с улыбкой, с лучезарным смехом!
а если перевернуть пластинку...
дорожка к боли и помехам...

две стороны одной медали
в глазах всю правду можно видеть!
они всё верили...мечтали
они смогли и ненавидеть!

теперь за правду жизнь отдам!
и буду до конца бороться!
люблю общаться по душам!
а Сердце хоть скулит, но бьётся!

его терзали, в клочья рвали!
не описать в каком АДу была...
меня как Личность уничтожали!
и Чудом выжить я смогла!

мысли, что хочу стать Мамой...
меня вернули с того света...
и между Триллером и Драмой...
осталась пыль и нет секрета...

мне больше нечего скрывать!
хочу Любить и быть Любимой!
и Детям сказки вслух читать
от Счастья быть слегка ранимой!

я много что приобрела
но эти статусы фальшивы!
а Счастье лишь внутри нашла!
внеся большие коррективы!

видимость порой опасна!
ведь сразу вывод какой-то лезет...
я к этим фразам непричастна...
ведь после встречи всё исчезнет

знакомство заново начнётся
и всё вокруг прям заиграет!
душа моя к душе сольётся!
Любовь над Миром преобладает!!!

                3.03.2023


Рецензии