Бесы

Я давно перестал ухаживать за девушками, выполнять их глупые капризы.
Жениться я не собирался.
Для одноразового секса были идеальны женщины с сайтов знакомств.
Те искали телесных удовольствий, встречные интересы смыкались без намека на что-то серьезное.
Соискатели обычно находились в активном возрасте: работали или – как я – учились.
Поэтому встречи планировались заранее.
Решив устроить себе «секс-уикенд», я вечером пятницы зашел на портал и принялся отбирать претенденток.
Сам я жил с родителями, приводить кого-то не мог.
Денег на съем квартир на час – не говоря уж о приличных гостиницах! – у меня не имелось.
Моим контингентом являлись женщины с жилплощадью: одинокие, разведенные, при отсутствующих мужьях.
Таких было меньше, чем готовых куда-то приехать; искать приходилось тщательно.
Найдя нескольких кандидаток, я вступил в переписку.
Лика-Ольга проявила наибольшую активность.
Правда, она отвечала невпопад, иногда комментировала детали, которых я не сообщал.
Но это оставалось в порядке вещей: вероятно, Лика тоже переписывалась одновременно с несколькими мужчинами, запутывалась в корреспондентах.
Подобное не смущало.
Не волновало и то, что Лика годится мне в матери; я все равно обращался к ней на «ты».
Она могла быть красивой-некрасивой, какой-никакой – это тоже лежало за полями приоритетов.
Если женщина жаждала секса, то оставалась женщиной и в восемьдесят лет.
В противном случае она была старухой даже в девятнадцать.


***********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru 

***********************************************************
               
                2015-2023 г.г.



© Виктор Улин 2023 г.
© Виктор Улин 2023 г. - дизайн обложки.

Сборник рассказов «Амам»

http://www.litres.ru/viktor-ulin/amam/

40 стр.


Рецензии
Прекрасно написано !!!

Григорий Аванесов   03.03.2023 22:36     Заявить о нарушении
Я старался.

Виктор Улин   04.03.2023 06:53   Заявить о нарушении