Волшебником может стать каждый. Рассказ

    Ангелине три с половиной года. Она очень смышлёная девочка. Уже умеет читать и считать до тридцати. Сейчас она очень занята. Сосредоточенно нахмурив брови, обёртывает карандаш серебристой фольгой от шоколада «Алёнка». «Чем занимаешься, доченька, если не секрет?». «У меня от мамы нет никаких секретов – я делаю волшебную палочку». «А для чего тебе она нужна?». «Я хочу стать волшебницей, а палочка как раз такого цвета должна быть, в мультике видела. Махну волшебной палочкой, и получу всё, что захочу. Увидев огорчённое лицо мамы, Ангелина спросила: «Ты не хочешь, чтобы я волшебницей стала?». «Если ты будешь сидеть на мягком диване, и только махать палочкой, ты вырастешь ленивой, и мне будет стыдно за тебя». «Ой, действительно, я об этом не подумала. Я не хочу, чтобы мои родители краснели из – за меня. Я всё поняла, только вот желание всё равно внутри меня осталось». «Доченька, человек сам запросто может стать волшебником. Открою тебе один секрет: твой дед - волшебник. Мы живём в очень красивом, тёплом доме. Его построил твой дедушка! Представляешь?». «Не представляю, но понимаю. Я очень удивлена». «А твой папа тоже волшебник. Он посадил яблони, за ними хорошо ухаживал. Теперь мы наслаждаемся вкусными, волшебными яблоками». «Хочешь, мы с тобой тоже займёмся волшебством?». «Хочу, конечно!» - обрадовалась малышка.
     - Будем печь хлеб!
     - Ух ты, здорово!
     - Для этого нам понадобится вода, соль, дрожжи и мука.
     - И всё? А я то думала, что туда много вкусностей добавляют! Почему же тогда он вкусный получается?
     - Хм, некоторые вообще думают, что булки растут на деревьях!
Ангелина звонко рассмеялась, запрокинув голову.
     - Вкусно получается, потому что я всё делаю с любовью и от всей души. И ещё. Мне моя бабушка передала все свои секреты по выпечке хлеба. Хлеб – это чудо. Вот ты, мой ангелочек, тоже чудо. Сейчас ты маленькая. Пройдёт время – станешь большой и превратишься в красивую девушку.
    - И выйду замуж. За хорошего человека.
Из уст малышки было смешно услышать такое, поэтому мама не выдержала и рассмеялась:
   - Какая ты у меня дальновидная!
   Наконец, мама тщательно замесила тесто и поставила на тёплое место, накрыв полотенцем. Тесто пыхтело, усердно поднималось вверх, дошло до краев посуды и полностью было готово выпрыгнуть. Но мама вовремя успела затолкать его обратно. Тесто вернулось в первоначальное состояние. Была вторая попытка убежать из посуды, неудачная. После третьего подъёма мама переложила тесто в форму для выпечки хлеба. Тесту дали время ещё раз подняться до краёв, и отправили в горячую духовку, рядом положили маленький колобок Ангелины.
    - Над чем это вы колдуете, мои красавицы? – спросил папа.
    - А мы хлебушек печём! – с гордостью похвалилась Ангелина.
    Через час по дому распространился ароматный запах свежеиспечённого хлеба. Мама вынула из духовки разрумяненный каравай. Отломила хрустящую корочку и протянула папе, затем дочери и себе. Ели хлеб, запивая молоком. «Ммм, как вкусно! Мама, ты – волшебница! Когда я вырасту, буду по маминым секретам печь хлеб и кормить людей. Они будут есть мой хлеб и говорить: «Ангелина – волшебница!». Мама и папа улыбнулись.
    Вечером мама призналась дочери: «Человек – удивительное чудо природы. Он всё сам может. Но в одном вопросе я бы, конечно, не отказалась от волшебной палочки. У меня есть мечта. Я хочу, чтобы на всей нашей планете был мир и покой, чтобы никто не воевал».
    - Это как у нас в садике, что ли? Мальчики всё время дерутся, чтобы забрать все игрушки себе».
    - Да, примерно так. Всем хватит и земли, и воздуха, и еды, если не жадничать. Одна я не смогу изменить этот мир.
    - Давай, я тоже буду мечтать о мире – нас будет уже двое. Папе скажем, он – своему другу. Наших соседей попросим.
    - Правильно думаешь, доченька. Чем больше людей будет мечтать, тем быстрее наступит волшебство. Кто мечтает о мире, не будет воевать. Значит, мечтающих должно быть много. Если объединимся вместе, мы - сила!
    - И заживём счастливо, как в сказке! – сказала Ангелина, примеряя у зеркала мамины серёжки.
    Друзья! Давайте все вместе будем мечтать о мире на всей земле. Мечты сбываются!


Рецензии