Выбор

Каждому Человеку при рождении
прикрепляются Ангел-Хранитель
и
Демон –Искуситель…
С позволения, высших сил, по тексту - АХ и ДИ.

Из услышанного…

Часть 1.
Легкое трепыхание.. Что - то новое. неизведанное… целая Вселенная!
Неповторимые ощущения…Внутри родной Человек.. Кто? он или она, а характер, на кого похож.. или похожа.. как ему там? Главное Человек, родной Человек и я тебя буду беречь!
Пришло время встретиться. Пришло Твое время. Теперь это твой год, число, месяц, день, час, минута и даже секунда на всю твою Жизнь.
Вот и встретились, мой дорогой Человек! Ооо! с тобой двое сопровождающих? Не бойся их. Они есть у всех, они помощники твоей Жизни, правда один белый, другой черный. Как и все в этой Жизни противоречиво.
АХ: ух ты, какой беленький, ладное тельце, голубенькие глазки, Создание Всевышнего! Он светлый, он наш!
ДИ: Ну да, ну да.. пока не к чему придраться. Но! это пока… подождем.. Плохими не рождаются..
АХ, болтая ножками на маленьком правом плече Человека прошептал: а имя то, имя какое! Оно с ним пришло. Илья, Илия, Элияху, «мой Бог-Яхве».
С левого плеча, ворча, ДИ прошептал: во, во Или Я, или не Я…само то!
АХ: Какой сегодня хороший праздник! Сегодня будут крестить светлого Человечка!
ДИ: Я тоже поздравлю Его, не будет у него на празднике крестных.
АХ: Напугал. Ну не будет, и ладно, у многих людей нет крестных мамы и папы, у многих они есть, но это формально, дань моды. А у нашего Человека есть Мама, она и будет отвечать перед Богом за него, сам Батюшка при Крещении так скажет.
АХ: Человеческие годы, годики летят…какой хороший малыш, добрый, ласковый, он широко и открыто смотрит на мир, радуется происходящему.
ДИ: Наслаждайтесь, мой напарник, наслаждайтесь, придет мое время, я пока подремлю.
АХ: Путь светлый у него, и сестричка у него появилась, светленький комочек.
ДИ: У нее свои проводники, смотри лучше за нашим подопечным!
АХ: Ойей, йеееей…..что такое? Что за фраза? Это ты? ты шепнул, пока я отвлекся???
ДИ: 18..ахаха…заметь,он сам сказал.. Ну, мое то время должно же быть..когда я начну то. .играть с Человеком? А то все ты, игрульки, сюси-пуси, все светло и радужно.. Так не бывает! Подождууу..
АХ: Может и наступит твое время, но я всегда буду с ним рядом, слышишь, всегда!
ДИ: Ну все, мой Белый друг, отдохни и ты теперь. Посмотрим на что способен твой беленький и пушистый, добрый и отзывчивый.



Часть 2.
ДИ: Привет!
Человек: Добрый день. Как к Вам обращаться?
ДИ: Как к себе.
Человек: А кто Вы?
ДИ: я-новый Ты.
Человек: брррр…что происходит????
ДИ: все, все, все.. Посмеялись и хватит.  Я твой друг. У тебя же не было друзей?
Человек: не было. Но мне всегда и всего хватало.
ДИ: Брось.. человечество устроено так, что ему всегда чего то не хватает, или мало.. Ну, что? Мне нужно твое согласие-так мы друзья или как?
Человек: не знаю.
ДИ: Я тебе предлагаю дружбу. Ты стал большим и можешь сам решать все, уже и Мама не нужна.
Человек: Сам? А что решать самому? Я как-то сам мало что решал, да и не было необходимости.
Как же здорово, невинная душа, светлый, как чистый лист, тихо прошептал ДИ. Что ты хочешь? Я могу все исполнить!
Человек: ахаха, что за сказки?
ДИ: Ну, давай пошалим, как Карлсон с малышом? Музыку! Громче музыку!
Из окна доносилось «Моя игра, моя игра, она мне принадлежит, и таким же как и я.. Моя игра, моя игра, здесь правила одни и цель одна…..».
ДИ: ну как? Нравится?
Человек: Крутооо.
Тут не вытерпел и вмешался АХ. -Ну это же не его игра, крикнул он ДИ.
Ведь не всегда то, что ты слышишь-это твое!!
Музыка звучала так громко, что его никто не слышал. И только ДИ грозно прошептал: -Какая тебе разница! Он со мной сейчас! Я тебе не мешал, и ты не лезь!
ДИ: Ну что? нравится тебе?
Человек: Я вообще все экстремальное люблю. Пока не понял, но ощущения новые. Правда все что-то новое, но не нравится маме.
ДИ: Заладил -мама, мама, ты же большой, сам себе волен. Твоя же жизнь..
Человек: Волен? а что делать? по-моему, я еще не готов.
ДИ:А Армия? Забыл меня? Я тебе там много нового показал,вспомнил?
Вы меня, конечно, простите, вмешался АХ, но я там тоже был…
ДИ: был, был…что аж Человек разошелся со школьной любовью.
АХ: Не правда, в этом нет нашей вины.. И, вообще, жизнь непредсказуема, я даю Ему новых сил через Новых Людей!
Человек: А мне то что делать?
ДИ: Что делать, что делать? Заладил. Чего желаешь, то и делай!
Человек: Прямо все можно делать?
ДИ: Все и даже больше!
Человек: Хочу маме с папой помочь,. .всю жизнь денег нет и в долгах они..
АХ: Видишь, у него благие намерения!
ДИ: тема денег….золото..могущество…мммм..мне аж на душе сладко!
Сколько можно мапа, пама..они просто твои родители.. они тебя и такого любят.. Вот проверь, нагруби им..обзови, укуси за самой больное..мама твоя тоже не святая, да папа в трудные минуты не был с тобой …Ну?
Человек: я попробовал, но мне почему то больно..
ДИ: ой, какие мы нежные.. Что ответили то тебе твои создатели?
Человек: мама заплакала…но простила..с папой подрался..стало еще больней..мало мы с ним время проводили....вот и не понимаем друг друга.
ДИ: вот о чем же и речь, с родителями можно вытворять, что хочешь.. надо делать все ,что ты хочешь.
Человек: А что делать то? для чего?
ДИ: Давай играть «Кто хочет стать миллионером»? чего желаешь? Условие одно только-мы с тобой друзья! Делать тебе ничего не надо, все само придет, прилетит, появится.
Человек: А так бывает?
ДИ: Со мной все бывает, по рукам?
Человек: Твоя взяла, давай. Только я мало верю, что деньги просто так падают.
ДИ: не просто..ты их заработай, потом их отправим моему Покровителю, а он тебя щедро вознаградит.
С криками, и отчаянием, взявшись за Человека всеми своими светлыми крыльями, закричал АХ: НЕ НАЧИНАЙ! Мне трудно тебе будет помочь. Услышь меня!
ДИ: да слышит он тебя, но не внимает, зря стараешься, не надрывайся! Я ему покажу, что не все черное –белое и наоборот.
Человек: Ух ты-получилось. Это так легко.
ДИ: Ты молодец, быстро учишься. Главное –не спрашивай, что и для чего.
АХ: Зачем ты так с ним? Он же трудится, а ты все отнимаешь у него?
ДИ: Яяяяяяяяяяяяя? Я ничего не отнимаю, он сам отдает. Ему просто некуда, зачем они ему?
Человек: Скажи мне, а почему я все отдаю, а ничего не имею?
ДИ: не спрашивай, зачем ты об этом думаешь? Нам же весело с тобой?
Человек: Но я отдал все, и мне нечего сейчас дать.
ДИ: Ну что ты переживаешь, ему они нужнее, у тебя же родные есть.
Человек: Как-то все неправильно. У Мамы было день рождения, а я ей ничего не подарил, вроде уже работаю. Помню в детстве открытку нарисуешь, она радуется, как будто это что-то неповторимое, да и бабушке помочь не могу, хотя бы просто порадовать.
ДИ: У тебя же небольшие деньги. Что ты на них купишь? А они тебя итак любят. Ну и мы с тобой подписали контракт.
Человек: Контракт? Я ничего не подписывал.
ДИ: Ты же мне друг? Друзьям надо доверять. Ты подписал негласный контракт, да и тебе же неважно кто ты, в чем ты, что ты ешь, что тебе нужно. А это самое главное! Пустота. А место в душе пустым не бывает, оно обязательно чем-то заполняется.
Человек: Не чем мне угодить твоему Повелителю. Все я отдал.
ДИ: Ну у тебя же много знакомых, родных, для цели не важно, проси у них, им можно не отдать, они же твои родные, близкие. Вот попробуй. Получилось?
Человек: Очень стыдно…люди просят, когда у них есть нечего…а я..И, потом, они что то заподозрили. Мама плачет, ссоры с папой опять. Все отворачиваются. Что я делаю не так?
ДИ: Все так, все так..Ну в конце концов залезь в кошелек своей светленькой сестрички, ей то они зачем?
Человек: Я не знаю как мне быть, я даже не понимаю зачем я это делаю, у меня ничего нет. Наверное, надо заканчивать.
ДИ: Наверное??Ты что? Все только начинается. Есть у меня посредники, это из нашей системы, они приходят на помощь таким, как ты, потеряшкам. Выручают. Поэтому смело бери у них и отдавай нашему Покровителю. Тебе же все равно ничего не надо, а он тебя в свою очередь отблагодарит.
Человек: а когда это будет?
ДИ: не думай, до этого же не думал. Главное, верь, что все будет. тем более ты не определился что будет.
Человек: Все. Это крах. Остыло чувство стыда, жалости, морали. Злость, месть, агрессия. Зависимость. Пустота.
ДИ: Ну, и хорошо, что тут плохого, не все черное бывает белым. Кто сказал, что твоя Жизнь в руках родителей. Нет, может она и была в их руках, но сейчас то это твоя Жизнь. Заяви им об этом!
Человек: говорил уже, что не хочу жить как они..
ДИ: И?
Человек: Сказал им, а сам не смог ответить, как жить хочу.
ДИ: Ооо, какой нам выпал выигрыш! наивная, светлая душа, мечта Покровителя. Лепи что хочешь.
Не выдержал АХ, крикнул ДИ, -невозможно слышать твои планы на Человека. Ты давал мне возможность быть человеку под моим покровом, а я дал тебе возможность испытать его, но все заходит слишком далеко. ты все портишь! У Бога на него другие планы!
ДИ: Ой, не пугай! Ну и потом ему самому все это нравится. Он со всеми заданиями справляется.
АХ: Прекрати. Он был счастлив со мной. Он был Свободный! Это была и есть его ЖИЗНЬ! А ты сделал его зависимым, да было бы для чего!
ДИ: Это ты прекрати. Его Жизнь, моя Игра! Правда, начал он сомневаться, что меня настораживает. Еще эта Мама его, со своей силой.
АХ: Поборемся! Выбор за ним. Я всегда рядом!
ДИ: Поборемся! На что ставим?
АХ: На белое. На свой путь дорогу. На Жизнь здесь и сейчас. Завтра уже будет вчера.
ДИ: Я то хоть дал ему друга, в лице себя, увлечение, ему стало просто жить-ничего и никто ему не нужен.
АХ: Человек имеет право быть свободным, он независим, выбор за ним.  а ты его делаешь рабом!
ДИ: У тебя своя миссия, у меня своя.

Родителям, кто понимает,. Посвящается…


Рецензии