Долгожданная встреча 6 про легенду

Наступил Новый Год. Игорь и Надя пошли в гости к секретарше Леночке (если не знаешь кто это такая, читай часть 2), захватив сына Ваню. У Леночки недавно родилась дочь. Она умела писать и считать, но в школу пока не ходила. Пока Игорь и Надя пьянели за новогодним столом, Ваня играл с дочкой Леночки.

Ваня стал рассматривать обложки Катиных книг и листать книги.

- Слушай, а у тебя нет книг про драконов, или там храбрых воинов?
- Нет. Только про принцесс.
- Я в прошлый раз тебе все эти книги перечитал. У тебя не появились новые?
- Нет. Мама сказала, что у неё нет на них денег.

Тут Ваня вспомнил, как его папа ругал секретаршу Леночку и не хотел повышать ей зарплату. Ему стало стыдно за отца и жалко девочку.

- Что ж, придётся свою сказку сочинить.
- Легенду – поправила девочка.
- Да! В Средневековой Англии жил принц … Ричард Королевский Клопик, во! После смерти отца Ричард стал королём. Король маленького роста управлял огромной страной. Он рассматривал свои владения: зелёные деревья и золото на голубом и подумал, что было бы не плохо с кем-то разделить свою радость. Он решил искать себе жену. Ричард узнаёт от своего слуги Славы, что в высокой башне томится принцесса Белая Орхидея. Она была бледной от заточения, ведь прогулки на свежем воздухе отсутствовали. Высокую башню охранял страшный дракон. Дракона звали Диф (от англ. Death – смерть). Люди прозвали его так, потому что он был похож на смерть: он забирал людей навсегда, но при этом о его облике никто не знает.

Ричард посмотрел на зеркало. Он рассмотрел в нём свои мышцы, свой рост и понял, что вряд ли справится с драконом. По его представлениям дракон должен быть очень большим и сильным. Когда он узнал о принцессе больше, утвердился в своём решении её найти.

Принцесса Белая Орхидея носила платья с цветами. Даже на гербе её королевства была изображена красная роза. Она была миниатюрной и хозяйственной девушкой с чёрными волосами. Ричард влюбился в её описание и забыл о своей физической немощи. Он отправился в путь.

Он приблизился к высокой башне, видной со всех окон замка. Каково же было его удивление, когда он увидел дракона! Он лежал, свернувшись калачиком, и был размером с кота.
-Ха-ха-ха! – засмеялась Катя.
- Ричард достал меч, но от огня, исходящего из пасти дракона, его меч треснул и раскололся на части.

Ваня показал дракона (он как раз был в чёрной майке), и девочка Катя закрыла от страха глаза. Ваня продолжил рассказывать легенду.

- Тогда Ричард Королевский Клопик предложил выкуп – гору драгоценных камней. Дракон расплавил огнём из пасти металлический замОк, дверь в башню открылась, и Ричард освободил принцессу.
- А огонь дракона был такой как за окном? – сказала Катя и показала на фейерверк.
- Хуже. Он был не вспышкой, а сплошной волной! Это очень горячее и обжигающее дыхание. Ричард Королевский Клопик и принцесса Белая Орхидея сыграли свадьбу. Они устроили пир на весь мир. Король и королева правили вместе королевством Красной Розы и жили долго и счастливо. Конец.

Катя захлопала в ладоши, чем обрадовала Ваню.

Ваня вспомнил про своих родителей. Они собираются свой пир заканчивать? Разговаривать было с ними бесполезно. Спустя несколько часов они ушли из гостей.

На утро 1 января Ваня решил рассказать свою легенду протрезвевшим родителям. Послушав Ванину легенду, мама сообразила, что Ричард Королевский Клопик – это Игорь Клопиков (её муж, папа Вани), а принцесса Белая Орхидея – это она, слуга Слава – автомеханик Славик, а дракон Диф – кот Саша.

- Ты сочинил великолепную легенду на основе нашей истории. Но наши автобиографии гораздо богаче и с твоим папой я познакомилась совершенно по-другому.
- А как вы познакомились?
- Всё по порядку. Сначала каждый расскажет о себе. И начнёт Игорь.
- В школе меня дразнили жалким клопом. На физкультуре стоял последним из-за маленького роста. А когда на уроках истории проходили Наполеона, все оборачивались и смотрели на меня, что меня очень задевало. Старшеклассники могли меня толкнуть просто так, ударить учебником по голове или сделать подножку и не просить за это прощения. Тогда я решил ходить в спортзал.
- Ты клоп или мужик? Ты Клопиков или Игорь? – дразнил меня тренер.
Но я так и не смог отомстить обидчикам. И вообще я был слабым ребёнком: часто страдал от головокружений и аллергии. Зато я смог проявить себя в учёбе. Я закончил университет с красным дипломом и стал начальником крупной компании.
Потом я познакомился с твоей мамой.
- Где ты с ней познакомился?
- В командировке.
- А подробнее?
- А подробнее расскажет твоя мама. Передаю ей слово.
- Я работала в кафе «Три сосны». Твой папа был в командировке. Он заблудился и остался в «Трёх соснах» со своим другом автомехаником Славиком. Он заказал еловый отвар. Вдруг он подавился еловой веткой, и я спасла его. В ответ вместо благодарности твой папа заявил, что ветки кидают только в костёр, а не в напитки, и его ноги не будет больше в этом заведении. И жаловался, что его рубашка вся в еловом отваре. А я сказала ему: «Вы прекрасны. Хорошего Вам дня!» и не взяла с него денег. Он замолчал, ему стало стыдно, и на следующий день он узнал у хозяина кафе о моей рабочей смене. Он нашёл меня, подарил красную розу и попросил прощения. С этого момента он стал появляться в кафе чаще. А с того момента как я стала его женой, Игорь ходит только в свежестиранных рубашках!
-Ты простила его?

Мама с папой засмеялись.

- Мама, расскажи о себе.
- Я очень люблю цветы…
- Это правда. - подтвердил отец.
- Все мои платья были с цветочками.
- Я продолжу рассказ от лица мужа — перебил маму папа Игорь. - Твоя мама очень странная женщина. Поначалу между нами были недопонимания и скандалы. “ Я же не знаю, что у тебя в голове. Я не умею читать твои мысли и угадывать твоё настроение”, - твердил я твоей маме. Но твоя мама отличалась безграничной фантазией и нестандартным мышлением. Только она могла придумать такое решение проблемы наших скандалов. Она заставила меня на последние деньги купить платья разных цветов и обязательно с цветочками.
Голубое платье она носила, когда её ум был в покое.
Жёлтое платье она надевала, когда была счастлива.
Если Надя надевала красное платье, то её лучше не трогать, чтобы избежать конфликта.
Если моя жена надевала чёрное платье, то ей надо побыть в одиночестве.
- А если она носила белое платье? – заинтересовался Ваня.
- А если она носила белое платье, значит она хотела замуж. Я помню её в белом платье, к счастью, только один раз – на нашей свадьбе. Друзья и знакомые так и не разгадали загадку моей любви: что строгий и логичный начальник нашёл в наивной и странной домохозяйке? Как к его маленькому холодному сердцу она умудрилась подобрать ключик? Я и сам не знаю. Я знаю одно – с твоей мамой не соскучишься! Я всегда приходил домой после монотонной работы в ожидании сюрприза от неё. Например, из подаренной мне книге о футболистах с автографом она сделала когтеточку для кота Саши, а из ценных семейных фотографий коллаж. День рождения - отдельная песня. Что супруга подарит на этот раз? – думал я. Один раз она подарила мне травяную шапочку-антистресс для успокоения нервов, а в другой раз — звонкие мраморные шары с изображением славянских Богов. Когда я приходил с работы, я всё время видел её на кухне. Я понаблюдал за ней и заметил, что когда она жарит, она стоит на левой ноге, а когда варит – на правой. Один раз она перепутала сахар с солью. Хорошо, что это была гречка! Она любит почудить. Например, она могла поздно ночью решить копать грядку в твоих светящихся кроссовках, а ложиться спать в ночнушке рыси с ушками на капюшоне.
- Вот это да… - с разинутым ртом слушал Ваня.
- Это далеко не все странности твоей мамы. Помню как-то она умудрилась перепутать адреса, и вместо русских продавцов меня встретили китайцы в гостинице. А когда я спросил, почём варежки — приняли за идиота и выгнали из гостиницы.
- Моя мама непредсказуема – подытожил Ваня.
- А во время беременности она была ещё более непредсказуемой.
- Во время беременности я слушала ансамбль “Сердца иголочки”, и ты стучал ножкой.

Ваня засмущался.

- И на все её выкрутасы я объяснял людям: «Моя жена — женщина-загадка!» Например, она подумала, что перекрасится в рыжий, а получился розовый цвет волос. Когда я её увидел, я долго жмурился и протирал глаза, не показалось ли мне.

После продолжительного рассказа папа отвлёкся на селёдку.

- А на самом деле я блондинка – призналась мама.
Папа выронил вилку из рук.
- И ты молчала?
- Когда была малышкой.
- А, ну у всех маленьких детей волосы светлые. Я уже испугался. Думал вот почему ты беседу поддержать не можешь – потому что блондинка. Я ещё вспомнил её загадку. На её будильнике стоял крик павлина в брачный период, на оповещении о сообщениях — звук Байкальского льда, а на звонке шаги по снегу, поэтому зимой во время пешей прогулки она не слышала моих звонков.
- Ладно, достаточно историй на сегодня. Пора ёлку убирать и салаты доедать – напомнила мама.

Ваня убирал в коробку золотые гирлянды и думал: какие же всё-таки уникальные у него родители!


Рецензии