С Международным Днём писателя

Сначала
Послали Боги  для людей лекарство -
Одна лишь капля излечить готова:
От злобы, от печали , от коварства.
А имя этой капле -  просто слово!

То самое, что вечность наполняет
Изяществом душевного начала.
Сердца людей мечтой воспламеняет.
Оно ведь было, помните? СНАЧАЛА...

Подайте, Бога ради...
О! Люди, люди!  Вас не узнаю!
Мне имя - дух Земли, душа планеты!
Живу я не в аду и не в  раю
И  не таю от вас свои секреты.

Смотрите, я - на паперти стою,
Прошу у вас не хлеб и не монеты.
Подайте, Бога ради, вас молю,
Слова любви, что верою согреты.

Прошу вас, эту хрупкую ладонь,
Протянутую к вам с надеждой робкой,
Пусть не сожжёт презрения огонь,
Оброненный войною - мизантропкой.

Подайте мне по буковке одной,
Не проходите мимо так сурово.
Протягиваю руку к вам с мольбой:
Подайте миру ласковое слово...


Тёплое слово…
В своей душе отогреваю слово
И очень тёплым миру отдаю.
А мысли из печального былого,
Молитвам я сначала предаю.
Так и живу в ладу с натурой хрупкой,
Не мельтешу и сильно не грешу.
Любовь к России, что зову Голубкой,
В людские души словом доношу…

Входите все
Опять с утра кружится голова
От запаха полыни с нафталином.
Так в мире пахнут старые слова,
Пронзая мысли ядовитым клином.
Судьба, прошу, мне той же мерой мерь,
Которой я всем отмеряла честно.
Распахиваю настежь в душу дверь -
Входите все! Вам здесь не будет тесно.
Пусть не смущают сила глубины
И свежесть слов, что шумно залетели,
Ещё свет солнца и ночной луны,
Согревшие душевные туннели.


Рецензии
Светлана, супер строки! В слове большая сила. Словом можно убить, можно исцелить. Но слова действуют не на всех.

Игорь Струйский   03.03.2023 14:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь!
Владеющий словом, владеет мощным оружием! Так пусть же в наших руках оно стреляет только праздничными салютами для всех!

Донченко Светлана   03.03.2023 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.