hi-fi

  ваш герой более 3-х десятков лет отдал звуку . не банально , акустике , есть такой , замечательный раздел в школьной физике. чуднО , он думал , что почти догнал в своем марафоне истину. догнал , но…
  не вдаваясь в детали , обобщено , сильно упрощенно поясню.
  любые «твердотельные»  носители , начиная с граммофонной пластинки и заканчивая магнитной лентой имеют единый процессинг : механические ( электромагнитные) колебания через систему коррекции( усиления ) доходят до звукового анализатора в ГМ(головного мозга).
  черт! я купился на эту чушь! мой разум «помутнел» от засилия маркетологов . знал , что нагло лгут - знал!
  у меня есть возможность собирать «коллекцию» аппаратуры времён СССР . блажь : не больше , не меньше. можете назвать это стёпом/впадением в детство/прочими французскими наречиями … всё правда. я отдаю себе отчет.
  винил "грел" всегда. сколько себя помню . от «Аккорд -203» , до «Арктур -006». порталы были от «S90b» , до «Yamaha 1000” , концы от «Одиссей -010» , до “ Yamaha -1000 в макинтоше” . но восторг вызывал бобинник «Akai - GX77».
  прогресс не остановить, это не плохо и не хорошо, это данность . на смену магнитной ленте и винила пришел компакт-диск , он же лазер. лгу. чуть раньше пришла цифровая запись в Data- формате. мечтаю «получить» Data-магнитофон компании «Tаscam” , блажь))). и это не все … на смену CD пришел формат MD , а дальше…мы имеем чудовищный формат МР3( чтоб издохли инженеры). НО!!!
  твари маркетологи вдруг решили на постсоветском пространстве реанимировать формат винила. именно на постсоветском. непаханое поле. и терминологию придумали благозвучную : аудиофилы. снимаю шляпу.
  цифровые форматы , ну кроме пакостного МР3 ( сжатие/унификация  повторяющихся фрагментов) на порядки выше по восприятию и качеству , чем винил. это чертов прогресс! но брат-маркетолог не лыком шит.
  я купился! абалдеть! я - купился! благо одно : не сильно разорён. «звук» собрал задолго: акустика , концы , синтезатор , микшер , бобинник , кассетник , корректор , проигрыватель винила . все аналоговое. из цифр только коннекторы и те исключение и приятные современные няшки.
  самый «чистый» звук ловлю в интернете. формат Flac. моя система давит : 35Гц - 25кГц , сигнал/шум - 85 дБ, чувствительность - 93дБ , панорама - 55 дБ , мощность( RMS) - 100 Вт/м , искажения - 0,01%
и при этом даже я купил «новый» HI-FI проигрыватель LP. ржунимагу!;;;
   у вас , мои дорогие , нет шансов. маркетологи вас сожрут с потрохами. не совершайте глупостей. я - совершил. это моя ошибка. но …до жути интересная.
  ничерта «винил» не играет! вот не играет и всё тут. он и не может играть по определению. физика и прогресс. хоть какая у вас будет игла , хоть какой у вас будет корректор , хоть какой у вас будет конечный , звуковой тракт. не будет «винил» звучать лучше . не может он этого , ему больше века. вдумайтесь! и «провода» не помогут , и акустические траблы с помещением , и деньги.
  я конечно же говорю о стандарте Hi-Fi , в бытовой «бренчалке» на кухне или магнитоле авто не стоит ожидать чего-то большего. как не стоит слушать бред о стандарте Hi-End. 
в Hi-End еще все более запущено. религия и адепты. без вариантов .
  новый LP - проигрыватель не удивил. от слова - совсем. как звучала музыка на пластинке  в 1984 году , так и звучит. а с чего бы ей звучать лучше? технология - механическая , ей больше 100 лет. можно использовать , как артефакт : было , вспомните , люди жили . на этом тупик.
  прикольно конечно , достать из конверта диск , протереть , направить тонарм и опустить иглу , наполнить бокальчик «красного» , повалиться  на кресло и услышать до оскомины приятные сердцу щелчки , сквозь которые , медленно пробиваются любимые ноты.
  именно на этом маркетологи и зарабатывают свои кровные. но мы знаем - жульё и ничего больше…
   эврика)))
/ g.z. февраль , 22 , 2023 , хм/


Рецензии