Ещё один случай из прошлой жизни

 
     Я подхожу с авоськой к дому, где меня принимали в пионеры. На его крыше стоят большие красные буквы К Р А М А. Я спросил прохожего, что означает это необычное для меня слово. Он сказал, что по-русски это слово означает продмаг и теперь здесь продают хлеб. Я зашёл в продмаг, но хлеб ещё не привезли. Ушёл ни с чем. С пустой авоськой иду по бетонной дороге. Впереди рабочие люди что-то хотят подвесить к самолёту. Подхожу ближе и предлагаю им свою помощь. Они отказались.  Один из них сказал мне, чтобы я шёл своей дорогой. Этот неизвестный по секрету сообщил, что они подвешивают  к самолёту атомную бомбу, а это очень сложная и опасная работа. Как только он это сказал, атомная бомба упала на бетон и из неё что-то начало вытекать. Все работники сразу разбежались, а неизвестный мне человек спрятался за колесо-шасси самолёта.  Я не стал убегать, потому что было уже поздно. Солнце катилось к закату, а вокруг было очень тихо. Через некоторое время все работники вернулись на свои места, а я пошёл своей дорогой. Вечером по телевизору объявили, что из какого-то самолёта в Средиземное море упала водородная бомба и утонула. Я сразу понял, что утонувшая бомба была не наша, а чужая…   


Рецензии